берёшь деньги, несёшь гитару художнику-аэрографу, договариваетесь о картинке
рисуется поверх отполированного родного лакового покрытия акриловыми красками из аэрографа
сверху ещё раз покрывается несколькими слоями лака
так же кстати эти-же люди тачки росписывают
в отдельных случаях возможно использования кисточек, но это уже будет шелкография и краски используются другие
ещё вариант - корпус покрывают тонким слоем материала с готовым рисунком. при необходимости тонируют. всё это покрывается лаком и полируется. как правило требутся снятие родного покрытия, следовательно всё это сказывается на звуке. лучше будет или хуже - хз
самый сложный вариант - разводы а-ля Jem дяди Стива. В ёмкость наливается вода, а на поверхность воды - краска (как правило разная и в небольших количествах). Загрунтованный и затонированный корпус окунается в воду и плавно вытаскивается. На гитаре остаются красивые полосы произвольных очертаний. Сложность метода заключается в подборе правильной коэсистенции краски (должна быть достаточно густой, чтобы не растекаться по поверхности воды, и достатьчно жидкой, чтобы ложиться на гитару тонким ровным слоем) и правильных движениях при изымании гитвры из воды (чтобы рисунок получился хотя-бы отчасти предсказуемым)
если надо изображение на накладке грифа - тут инкрустация, других вариантов нет
А вообще вся эта хохлома мешает только, самая удобная разметка грифа - точками с верхнего края накладки (как на J-custom) ИМХО