К примеру J&D многих этим и подкупили - гитары сделаны красиво, в каталогах так вообще кажутся какими-то килобаксовыми прям палками. А берёшь в руки - сразу прёт плохое качество изготовления, звук никакой, а через месяц гриф ведёт. Ну и к чему такие гитары делать и продавать?
не далее, как вчера, после долгих раздумий и изучения рынка, цен, мнений и т.д., приобрёл б/у
JD-DS6.
инструменту около 7 лет, которые он провисел у бывшего владельца, рядом с другими гитарами. гриф не повело и плохое качество изготовления не прёт.
насчет "звук никакой", не могу сказать ничего определённого(в отношении новых гитар этой фирмы), поскольку хамбакеры на ней стоят
неродные и, видимо, ненапрасно их поменяли. звук как раз такой, какой я и ожидал от гитары такого типа и такой ценовой категории. мастер привёл её в идеальный порядок, прежде, чем продавать. всё "блестит", радует глаз и руки.
в 20 минутах езды от меня находится огромный торговый центр Musikproduktiv(Germany). общупал там не один десяток гитар разных ценовых категорий. JD-DS6 не уступает по качеству изготовления многим гитарам, которые в три-четыре раза дороже.
давно наблюдаю за дискуссиями подобного рода и хочу поделиться вот какими соображениями:
"продукция "Behringer"- г...о!" - можно прочесть на каждом русскоязычном интернетном углу. "у пультов фейдеры начинают скрипеть/сыпаться на третьем месяце эксплуатации, а то и раньше.." и т.д.
один из моих пультов - берингер, которому уже почти 10 лет. юзается интенсивно каждый день. ничего не скрипит, не шипит, не шумит и, тем более, не пердит.
как же так?
предполагаю две причины:
первая: контроль за качеством поставляемой продукции, текущей к
вам и к
нам неодинаковый
вторая,- ждать кайфа от пульта за сто баксов - по меньшей мере наивно.
у меня несколько девайсов от берингера,
но все они серии "PRO" и все отрабатывают свою цену с лихвой.
а если предстоит серьёзная работа, то беру с собой уже не берингер, а, в зависимости от ситуации, к примеру, Yamaha 03D.
вышесказанное относится(ИMХО) и к гитарам. "washburn уделает J&D" у вас будет справедливо лишь в отдельно взятом случае.
невозможно с увернностью определить всю history продукции(где и кем в действительности изготовлена и как попала в ваши магазины)
китайцы резво воруют технологию и клепают тонны "серой" продукции, наклеивая на неё известные и не очень брэнды.(вспомним легендарный микрофон SM58)
у нас такую продукцию продавать невыгодно,- покупатели задолбают по гарантии. ну и опять же, как минимум, в течении двух недель, можно вернуть продавцу девайс без особых объяснений. достаточно написать "не понравилось".
предполагаю, что у вас несколько иная ситуация, чем и пользуется цепочка "подпольный цех сяолинь&братья-музторг".
всё вышесказанное является лишь моими размышлениями, не более того.
P.S.
нисколько не являясь амбициозным гитарреро, до вчерашнего дня был владельцем лишь корейской(или китайской?) стратокопии, купленной за 150 марок ФРГ(~65 евро), около 17 лет назад в магазине поблизости.
я нисколько не профессионал, а только кабацкий лабух, но в меру своих скромных возможностей могу во всяком случае сравнивать. так вот этот "китаец" с безызвестной надписью "Overland", по качеству изготовления получше многих сегодняшних ямаха пацифик, или дешевых ибанезов. да и по звуку тоже. при покупке я его как раз тогда с ямахой и сравнивал. несмотря на то, что ямаха была в два раза дороже, она была в два раза топорнее сделана и я без колебаний выбрал оверланд.
если не трогать машинку(а какой глупец её в такой ситуации трогает?
) то вполне рабочий девайс, который нежалко разбить о головы реальных пацанов, в случае самообороны.