Да вроде чувак пришел купить себе с реверсной башкой, а ему дали леворук. смирение сделало свое положительное дело – привязался он к ней больше чем мог бы.. можно сказать,
кровью деревом
Вспомнилось тут (тема одобряе) - любовь, мечта.. когда мелкий совсем был, и в первый раз увидел э/г, меня с расстояния током каким-то шарахнуло, внутри такое что-то проскочило, примерно так было, когда впервые в живую увидел старый американский авто.. В те времена единственное, что можно было увидеть в магазинах, так это только "Аэлиту" какую-нибудь, а в жирнальчиках – чешское гитаростроение. Но уже тогда мне полюбились три типа "головы" - это были 1) острая клюшка от Джексона, длинная закругленная клюшка от старого Чарвелла (почти такая же, как и на Эксплорере) и злая клюшка Бисера. От перевернутой клюшки вообще можно было кончить на месте. Ну и "сосулька" от флан-ви - тож ничего была. Вырезал я себе из пластика по контуру гитару, наклеил лады и стоял перед зеркалом, дрочил, можно сказать. От стратов только большие головы нравились, мелкие, в особенности от телека, вообще не впирали. Вот такие были заморочки. Но я не отнес бы это к "гитаризму", следующей стадии заболевания, все закончилось с появлением первого "урала", из чьей головы я сделал клюшку, только угол и подъем не тот и поэтому "зло" не получилось. Играл тогда через самодельный дисторшн и магнитовон. Внутри все горело. Сам факккт обладания грифом с 6-ю струнами и звукоснимателями, переносящими звучание уже совсем в другую плоскость относительно акустики), были для меня главными движущими силами. Это было вдохновение. МУзыка лилась. Вообще, чувствую, как конкретный инструмент вдохновляет на музыку, на написание и воспроизведение. Чувак из Dead Can Dance сказал, что дерево помнит каждое прикосновение человека, каждый звук и вибрацию, впитывает в себя и проносит через себя, поэтому мертвые могут танцевать.