califf, .. и подъездах. для освещения.
То, что цифра победила в фото и видео – это логично. Картинка – статика, изображение (даже в кино) – статика, кадр статичен. А звук –волновая форма, и он идет потоком этих волн, сложным сплетением. Лично я слышу в цифре звуки синтезатора, причем не аналового, слишком ровные и без естественных искажений при затухании итд, поэтому на всех демонстрационно-агитационных аудио/видео этих девайсов, от всех практически, кому не лень, везде идет игра очень быстрая, часто маскируемая барабанами и басом, я ничего против не имею, просто не мое. Все, кто имеет – хвалят. Начиная с Валерия Гаины (правда звук на концерте как по мне - так синтетика), и всякими студийными западными чуваками и заканчивая Металликой, звук которой в последнее время опять изменился далеко не в лучшую сторону. Писаться дико удобно, не нужны ни кабинеты, ни микрофоны, ни АЦП, – ни хрена не нужно, ни знаний, ни опыта. Но так не бывает, где-то что-то сильно проседает. Чудес не бывает.
Отдельно насчет Метлы – звук был отличным, пока они использовали Месу IIC+. Позже все пошло по п...де, сначала Дизеля, потом Кранки, теперь Аксы.. Но это – Металлика, им пох на все вообще, у них все уже было в жизни, чего у 99,9% никогда не будет. Хетфилд, будучи человеком корректным в интервью и достаточно мудрым, в шуточной форме сказал, про акс, что сколько же мы потратили времени, пока лазили с установкой всех этих микрофонов для записи, а теперь достаточно нажать одну кнопку. Это было вроде и с улыбкой, но и с некоторым сожалением, может времени жалко потраченного на установку микрофонов ))
На это времени надо совсем не много, да к тому же у них никогда не было наших проблем - как в квартире играть на бошке 100 Вт? У нас нет у каждого таких здоровых и годных гаражей, вообще нет ни хрена
Выгодно-просто-удобно. Но ощущения от игры совершенно другие. Гаина говорил, чтоб на нормальный звук ему перейти с цифры (а он – виртуоз), ему неделю сидеть тренироваться надо.