Mishell, да я сначала отказался от предложения, вроде как гитара не привычная, вроде как рокабили и тд, а потом подумал, сколько еще простоит у меня аппарат, который должен работать на сцене? А у парней крупные концерты и запись на носу. Скажу как есть – Orange Thunderverb 200 покурил по всем параметрам, когда сравнивали.
А потом я послушал в ютьюбе, как звучат по-разному и в разных стилях Гретчи Фалкон, там даже метал-вариант есть
(но это совсем не то, как на самом деле, все убойнее в разы, все больше убеждаюсь, что по ютьюбу нельзя получить адекватное впечатление), и договорились послушать все на студии.
Гитару я не слушал, потому что все инструменты мне сначала нужно хорошенечко протереть, особенно гриф с кондиционером, поменять струны, подстроить высоту датчиков, если нужно (здесь не понадобилось, все-таки на ней немного играли профессиональные музыканты), и только потом уже его можно включать в усилитель.
Да и струны для всех по-разному удобны (здесь стояли 13-56), я поставил 10-46, позже поставлю толстые , но на полтора тона ниже тогда.
Еще фишка в датчиках, есть TV Jones Classic Pickup, как у Сетзера, а есть High Sensitive Filter-Tron (тм), как у Боно, Малькома Янга итд, вот у них выхлоп побольше, но ручкой мастер делается вообще все!