califf, ды я то понимаю, тыж пэрээснег) а можно перевод вот этого слова: "пореконрелльние"
я пэрээснегом стал недавно))) до это был гибсоманьяком))
пореконролльнее - ну они и сделаны с бОльшей небрежностью, например гибсон имеет опасный наклон головы вкупе с идиотской системой бриджа, когда на записи, особенно на дисте, приходится обматываться тряпками. в отличии например синглката, где мегапродуманная система оборачиваемого бриджа, ничего не звенит, никакого гемора.
или страты с их свистящими синглами и неудобной пяткой, и.т.д. но по звуку они эталоны, тут спорить нечего.
есть просто конторы, которые, так скажем, развили и продолжили традиции, а есть конторы, у которых стало девизом "избавим от недостатков старые инструменты". прс и сур относятся ко вторым, хамер, шектер, и.т.д. - к первым.
з.ы. недавно взял в руки старенький ЛПК 1989 года (не мой) - все-таки какой кайф! но попытавшись позаписывать, и просидев с этой чугуниной весом около 5 кг с час, плюнул и взял прс. звук не такой божественный, но гемора - ноль.