Дайте слово немому!!
Беспредметная полемика и фантазии некоторых теоретиков побудили встрять в тему. Прошу без обид. Просто хочу внести некоторую ясность
И так, начну с того, что пользую третий год рэковый миди-семплер Аксон. Замечательная вещь.
Естественно изучая предмет, тоже читал и слушал разные приборы, мнения и т.д.
Остановился на Аксоне - Terratec Producer Axon AX 100 mk2.
вот ссылка -
http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equipment/dac-adc/8017/Другу, кстати, привезли на заказ GR-20 и есть с чем сравнивать.
На счет скорости и качества распознавания ... всё это настривается - я говорю про глобальные настройки. Чувствительность для каждой струны и т.п. от этих настроек в конечном итоге и зависит качество\комфортность и продолжительность сигнала. И еще количество "грязи", которое миди-датчик не прощает - все ваши лишние касания и прочие побрекушки прибор пытается распознать, как полезный сигнал.
Вобщем процесс этот утомителен в части какбы заново учиться чисто играть ... другими словами, если вы считаете, что играете чисто, то миди-датчик вас разочарует в этом.
Но не так всё плохо – прибор сам обучается и привыкает к вашей манере игры, об этом гордо заявляет разработчик, используя технологии нейронных сетей ... бла-бла-бла... и прочие громкие научные слова . Хотя, почему-то в описании по приведенной ссылке говорят об обратном
- чудеса !!!
Т.е. вот именно тут справедливо выражение «разыграть прибор». В итоге появляется некоторая "нежность" и аккуратность в звукоизвлечении, когда играешь с миди.
Миди-датчиков у меня два: родной Аксоновский и Роландовский GK-3. Прибор отлично дружит с обоими – это я про совместимость. Конструктивные отличия несущественны. Разница только в цене – Аксоновский почти в два!! раза дороже «гады немцы».
Кстати, Сразу об отличии GK-2 от GK-3 (одно время был в руках еще басовый GK-3b – забавная штучка). GK-3 более тонкий и это критично (полезно) для тех, кто использует гитары с низкопрофильным тремоло. Монтировать датчик следует максимально близко к струнам, всё это в конечном итоге влияет на качество распознавания + лучше его крепить к корпусу винтами, а не на двухсторонний скотч.
Эта максимальная близость к струнам делает проблематичным или почти не реальным использование работы Флойда на повышение – струны тупо упираются в датчик. Поэтому, если это у вас единственный рабочий инструмент, то я вас предупредил.
Многие наверно в курсе, вся эта байда комплектуется 13-ти пиновым кабелем, по которому идет чистый гитарный сигнал, миди события и организовано питание для микшера (он, в моем случае, крепится на липкий скотч, мягкий такой - монтажный).
Прибор снабжен софтом для компа, где очень удобно наваять собственные звуки и т.д. Очень удачными оказались эксперименты по смешиванию духовых – просто получается мощная «пачка» из разных дудок.
При этом гриф делится на зоны, как по горизонтали (можно на каждую струну повесить свой звук), так и вертикали ... главно, не запутаться в границах
Распознает сигналы прибор быстро – ему для этого требуется всего половинка периода колебания струны. Т.е. процессор очень шустрый. И если мне не изменяет память, то в GR-20 проц тоже шустрый и лучше нежели в 33-м, ну а про количество и удобство настроек тут уже писали и без меня.
Если будут дополнительные вопросы, с удовольствием попытаюсь помочь.