Опа, я позавчера
искал куда отзыв оставить, а тут как раз тему создали, значит надо написать! Короче так было дело, решил я себя на НГ порадовать второй гитарой, по всяким разным причинам. Начиная с того что хочется иметь две гитары с разным строем(толщиной струн), и заканчивая тем что нужно себя радовать(а то грустно). Затеял все это примерно за две недели до НГ. Нашел нужную мне гитару в американском магазине, связался с посредником в сша, договорились обо всем. Цель была доставить гитару в Питер до праздников, во что бы то ни стало. Самый быстрый способ доставки - сначала в мск (примерно 5 дней), потом уже в спб как-нибудь. Я вопщем-то был готов сам за ней сгонять в мск, по всяким мелким делам заодно. Но посредник уверил что с доставкой не будет проблем, есть надежная компания. Так что гитару 24 декабря отправили из мск в спб компанией Автотрейдинг, с предполагаемым сроком доставки в пару дней.
Когда, судя по трекингу, гитара уже третий день валялась на складе в Москве, я начал волноваться. Позвонил в компанию, на вопросы "
почему груз до сих пор не отправлен и когда будет отправлен?", девушка-оператор отвечает "
мы не обладаем данной информацией, свяжитесь с филиалом. Телефон такой-то." Стал звонить в московский филиал по номеру, который она дала. Пытался дозвониться целый день, в трубку играет музыка и всё, сколько не жди. Позвонил обратно в главный офис, сказал что невозможно связаться с филиалом по телефону, потребовал чтобы они сами связались и прояснили ситуацию с моим грузом! На что ответ был "
у нас нет такой технической возможности." Я уже был на грани нервного срыва, но на все вопросы про груз они отвечают "
операторы не обладают данной информацией, свяжитесь с филиалом."
До НГ оставалось три дня.. я позвонил в Москву человеку, который отправлял гитару. Он сказал, что наверное они с опозданием обновляют трекинг, может гитара уже в пути... Но это мало меня утешило. Тем не менее я решил попробовать дозвониться до питерского филиала, в который гитара должна была приехать. Зашел на их убогий сайт, посмотрел номер. Примерно на пятый звонок ответили, что меня сильно удивило. Дальше последовал диалог после которого я чуть было не швырнул телефон апстену:
- Компания Автотрейдинг, здравствуйте.
- Здрасти. Это филиал Спб-Юг?
- Нет, это головной офис.
- Я звоню на номер филиала.
- Связь с филиалами не осуществляется по телефону.
- Что значит не осуществляется? Какого черта мне ваш оператор дала номер московского филиала и сказала звонить?
- Связь с филиалами осуществляется только по электронной почте.
<дальше мат>
Я уже стал думать что гитару до НГ не получу, но все таки надежда оставалась, ведь 31 был рабочий день.
Нашел в себе силы написать относительно вежливое письмо с вопросом когда отправят мой драгоценный груз. На следующий день пришел ответ:
Такое ощущение что нассали в глаза. Я спрашиваю конкретно: почему груз, номер накладной такой-то, уже пятый день в москве и когда поедет в питер. А они в ответ кидают ссылку на свои гребаные правила. Хочется взять и уе****. Короче я понял что никакой информации не получу, все это бесполезно, остается только ждать. Думаю вы можете себе представить в каком прекрасном настроении я провел предпраздничные дни. Примерно 7 января, трекинг обновился, и я узнал что гитару погрузили 29-го декабря. Посмотрел у них график работы в праздники, оказалось что питерский филиал(который "без обеда и выходных") закрыт до 11-го января включительно, но работает 9-го числа до 15-00. Написал им письмо следующего содержания:
Но на письмо естественно никто не ответил.
Уже 9го утром, трекинг снова обновился и я увидел вот такую картину:
То есть гитара была в спб уже 30-го числа. Самый обидный бред в том, что узнать это было никак невозможно! Потому что трекинг они обновляют с опозданием в неделю, операторы нихера не знают и кидают стрелы на филиалы, которые не отвечают на звонки. Груз приехал - всем насрать, никто вам не не сообщит. А сотрудник склада базу обновит когда ему не впадлу будет, может завтра, может через неделю. Так что только 9-го я забрал свою гитару. Могу рассказать как выглядит склад - грязный ангар в котором навалены в кучу посылки. Дядя берет у вас бумажку с номером накладной и начинает ходить в лабиринтах этих пирамид, и искать откуда торчит ваша посылка. Нашел - вот она, забирай! Я говорю а обрешетку то снять как бы надо, на что мне вручили монтировку. Ну я не манерный, отколупал досочки, развернул упаковку, проверил, вроде все целое, уехал.
Больше я этой конторой пользоваться не буду принципиально.