Так умиляют комментаторы, которые к делу изготовления гитар, равно как и к пониманию пород дерева, не имеют никакого отношения и обо всём судят по принципу "вот у Фендера (Гибсона, Ибанеза и пр., лишнее зачеркнуть)...". Ну бред же! Напоминает тему про агатис... Сам-то я березой баловался на заре туманной юности, когда начинал пилить музыкальные дрова, но есть у меня один прекрасный пример. Лет этак 8-9 назад, когда я, работая в столярке, и заикнулся, что делаю гитары, мой напарник, который когда-то играл в группе, изъявил желание чтобы я стал его наставником. Снобизмом чувак не отличался, гитарку хотел чисто для дома, для семьи, поэтому материалы были выбраны самые подручные:
гриф - береза, которая, правда, пролежала в сухом месте лет 20,
центральная часть корпуса и накладка - дуб, из тех же закромов (аж шоколадный стал от времени),
уши - лиственница с корабля, да еще и обработанная креазотом,
анкер - 6мм. нержавейка с просто загнутым концом в теле грифа и простой гайкой на шайбе. Гриф классической конструкции - цельный кусок с приклееной башкой... Это конечно эпичная история, но всё же ближе к телу - прошло уже почти десяток лет, а гриф как только вчера сделали. Причем, чсх, исходя из "тряпочности" березы, толщина грифа вроде бы должна быть ну никак не меньше чем на ЛП, но... Сначала мы с ним вывели толщину примерно как у Телика (чуть толще Страта), но позже, т.к. гриф на ощупь казался ему толстым, сточили чуть не 5 мм. Короче гриф стал ультра-слим. И ничего, держится до сих пор. Меня, кстати, поразил звук этого.... ну пусть будет "инструмента" - очень чистый и четкий, а в перегрузе это ваще жесточайший трешер (так его, кстати, и назвали в итоге
). Видел эту гитарку месяца два назад - ну хоть бы чуток крутануло. Такие дела. А вы говорите...
Лошьё деревенское!