Крепление то ладно, но такого диаметра.... Нафиг. Пока не отломается совсем, нечего не сделать. Заливать клей в трещену- только усложнять последующий ремонт. Кто предлагал ПВА и козеиновый... Лучше бы не предлагали! Это все водорастворимые клеи не пригодные в местах где есть приличная нагрузка... С ПВА рейки авимоделисты клеят, бумагой крылья обклеивают. Акрил и козеиновый тоже на воде, ими и ПВА клеят только накладки на гриф и деку потому-что они не влияют на резонанс (кроме Акрила). Козеиновым столяры пользуются, он дешевый. А еще им закусывать можно, когда "винт" пьют. Только компонентные клеи, есть такие, что за 5-мин сохнет. Сверлятся отверстия когда окончательно отломается и сломанная часть насаживается на пластиковые или буковые штифты, можно алюминиевые трубки с загнанными в них деревянными стержнями. Можно штифты стальные но малого d=3мм, 3-штуки и короткие. Это все относится к не дырявым грифам, потому: потому-что как окончательно сломается этот, хз. Вообще-то в таких делах лучше не ждать и если проблема усугубляется надо срочно отпиливать "голову" по трещене с цельным грифом и головой, а если голова клееная то по месту склейки, но не всегда. Человек который 2-а года был в авиамодельном кружке сделает ремонт сам. Без опыта ничего не получится. Можно выкрутиться двумя тонкими титановыми пластинами и винтами d=2mm, с торцов. Может подгадить звук и вид. Пластины можно утопить в дерево, можно поперек грифа усилив место склейки снизу... Много вариантов есть. Я несколько лет был в авиамодельном, руководитель был предприимчивый, поэтому после 90-х мы начали делать не модели, а электронные пианино (клавиолы) и гитары пока материальная часть была подшефной, с кир-завода. Так-что опыт есть.