Насколько я знаю, чем сложнее устройство звучка, тем больше он искажает звук. У хамбацкера две катушки, следовательно - 4 способа распайки, тогда как у сингла - одна катушка и один способ распайки. :о) Правда, хамбацкеры обычно паяют так, что две катушки в противофазе: тогда фон от одной катушки глушится фоном от другой и фона нет типо. Кстати, у некоторых людей на гитарах переключатели распаек для хамбов. Гаварят - крута!
Еще, на звук влияет количество витков проволоки в хамбе, толщина проволоки, расстояние от звучка до струн и сила магнитного поля, которая зависит от силы и мощьности тока в катушке, количества витков проволоки в ней и расстояния до струн (чем дальше от звучка - дем слабее поле).
К сожалению, я не могу посоветовать конкретные модели, т.к. в них не разбираюсь. Только теоретически.
По идее, чем слабее поле - тем меньше искажений... Если поставить звукач с несильным полем, но приблизить его попближе к струнам, то более должен быть выражен такой характер искажения волны, где гребни волн с одной стороны заостряются. По идее, этот эффект будет умешьшен, если звучки жестко закреплены на корпусе. Если наоборот - изолированы, то не будет уменьшен. Если поставить сильный звукач, но струны поднять от него подальше, то, по идее, должен быть сильнее выражен такой характер искажения, когда звуковая волна в одну сторону идет быстрее, а в другую - медленнее. Но как такие эффекты различаются по звуку - я не знаю, только теоретически. Если что не так - пусть профи меня поправят.
З.Ы. А бывают-ли малоомные хамбы под активную электронику? Вообще, имеет-ли смысл делать такие? И уменьшается-ли эффект смены распаек с уменьшением количества витков в катушках?..