готов спорить что звук своего инструмента ты после этого не узнаешь:) Одни локовые колки поменяют очень много в звуке,не говоря уже о бридже:)
вот. мне показалось, что "не узнаешь" - кардинальнее не бывает. вобщем мысль моя такая: да, изменится, наверное. но может быть изменится в лучшую сторону? а может быть и нет... просто не повод это отказываться от эксперимента, имхо. ну не испортишь хороший инструмент хорошим тремоло, правильно установленным (а в том, что автор знает, что делает, я не сомневаюсь ни капли). ну и опять же, не мастербилд же JAR собрался лечить, и не оригинальный страт периода "задолго до CBS"?!
а со слухом у меня действительно проблемы. не слышу я, например, страшного зудосрача в лампе 6н2п, часто не замечаю страшного мыла в фирменных аппаратах (которые по недоразумению остались без мода гуру), ну и т.д. (продолжать можно долго). мне жить проще с такими ушами, чесслово. можете посочувствовать

я вообще "вырос" можно сказать на "Эстраде", "Венце" и "Форманте"

было весело и все звучало. а самое главное - было в кайф

я считаю, что 90% звука в руках и в общей грамотности построения цепочки, элементарного умения пользоваться аппаратом и инструментом. пользоваться по назначению

П.С.: что-то не верится мне, что "
Stayed in tune great for the first few months, but after a lot of trem use, the coating on the saddles wore grooves. This caused string breakage and tuning problems." Может быть просто откровенное палево попалось человеку?