Автор оригинала GEN-IJ
Вот блин!!!!!! 8-(
Я тоже как-то смотрел концерт Сантаны Супернейчурал, так он там какой-то барышне подыгрывал на полуакустике, но она была с пластиковой овальной нижней декой(как это назывыается на самом деле - не знаю). И звук, конечно, был фригидный, хотя гитара, надо полагать была не из плохих.
Да и металл на таком корпысе совершенно по-особому звучит. Не значит плохо - по-особому.
С пластиковой это у него Овэйшн был я думаю. Только у них и у Апплауза (корейцев) есть (была) лицензия на такой корпус, все остальные содрали. Там на фабрике у Овейшнов целая наука подогнана под все это, рассчитывают пружины, положение, геометрию корпуса итп, но пьеза как отдавала пластмассой так и отдает - я слышал овейшн один нормальный (в смысле дорогой) - совершенно не понравилось. И слушал два апплауза - то же самое. Правда конешно если есть руки и мозги, можно накрутить приемлимый звук, но он от звука снятого микрофоном будет отличаться так же как резиновая баба от настоящей. Все апплаузы бли с железом.
Слышал так же две гитары с нейлоном - ямаха за 450 баксов и какая-то типа Барселоны, но пьеза была прилеплена на нее лейкопластырем. Тоже ничего особого, для фламенко конешно интересный звук - резкий, много высоких, но классику с таким звуком не поиграть, и опять же он был не естественным.
Но с другой стороны я слышал как лиру (такая типа скрипки, греческий инструмент) поздвучивали такой же таблеткой - крышу срывало. И скрипку тоже так подзвучивали, тоже звучало неплохо. Но там дело было в звукооператоре скорее. Но тем не менее, когда ту же скрипку сняли микрофоном, появилась глубина, теплота, появился именно ЗВУК скрипки, а не жалкое его отражение от пластика...