компания Маршалл тут не виновата, есть определённые управляющие компании со своими идеями , купившие брэнды - вот они и виноваты! просто раньше , в 50-60ых годах подход к звуку и его изучение был совсем другим - больше то ничего не было , сейчас же высокие технологии повсюду , а инженера не те уже , если раньше полупроводники привязывали к лампе (грелки, бустеры и.т.д.) то сейчас привязыват лампу к полупроводникам .... те, кто делают полностью ламповые аппараты копируют и косорылят старые схемы , новые разработчики не совсем знают что такое звук и пытаются сделать что то отдалённо напоминающее звук , вообще у крупных производителей ставка на молодых и зелёных гитаристов , которые без ушей - они самые высокие прибыли приносят .... вот какому нить топ менеджеру есть дело до звука , надёжности и.т.д. - нет конечно , он и продукцию то только на картинках видел .... да и то может не видел - он смотрит динамику роста прибыли общую и , если что то не то , помодельно , нет роста - нафиг модель , даётся задание - новая модель и.т.д. плюс брэндофилия - у молодых она сильно развита .... вот тебе и бизнесс! всё просто ....