забавно бывает, когда люди, толком не умеющие играть (и так за много лет и не научившиеся), покупают мега-труЪ инструменты, а потом что-то там ковыряют на них так, что просто
.. а сам я наблюдал, как однажды один московский сессионщик на джеме взял у кого-то гитарку, на которую владелец долго жаловался, мол, дрова.. таки в руках мастера, однако, "дрова" зазвучали совсем по другому, нежели в руках хозяина (у того челюсть от изумления отвисла).. а еще я знал одного чела, который мог себе позволить все по деньгам, но почему-то не покупал трушных гипсанов и прочего такого.. я как-то его спросил - а чо так? и мне ответили, что, мол, играть-то я толком не умею пока, да и не особо где-то выступаю, так нафига мне крутой инструмент, мне и своего (недорогого, неамериканского, но хорошего) вполне хватает.. а логичная точка зрения, правда?..
да и, кстати, про фендара 60-х и про трушность их поисков.. дрова от возраста не становятся недровами.. дрова вечны.. а дрова делали и в 60-х, я думаю, их делали всегда.. так что фендер 60-х - это, конечно, хорошо (даже замечательно), но только если он хороший..