Автор Тема: И все таки - ламповые аппараты, на которых можно играть очень тихо.  (Прочитано 5382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4704
    • hellamp rocks
Гражданам, которые говорят, что звучит - предлагаю записать это, как сделал например Lex:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=32411.0

И где явно слышно, что вообщем то звука нет нормального

//файлики там уже отсырели, надо попросит Lex перевыложить
« Последнее редактирование: Августа 24, 2007, 11:01:23 от hell »

Оффлайн LordPain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Сам я в настоящее время выбираю маломощный ламповый комб для использования в своей домашней студии для записи. Поскольку живу в квартире обычной многоэтажки, то от комба требуется максимально высокое качество звука при не очень большой громкости.

Как бы определить понятие этой самой "не очень большой громкости"? На мой взгляд, это такая громкость, при которой можно находиться в помещении с работающим комбом без дискомфорта для собственных ушей, и чтобы в соседние комнаты звук не проникал слишком сильно.
Частично проблема решается также и выбором времени записи в рабочие дни примерно с 10 до 15 часов, когда большинство соседей на работе. :)

Пока что я вижу перед собой следующих кандидатов на покупку:
BMT Minilux 12" за 12500 рублей
Ерасов Гаврош 10" примерно за 8000 (когда он будет наконец запущен в производство).

В бюджете я не сильно ограничен, так как комбы требуются не просто для игры в своё удовольствие, а для работы. Также вполне допускаю покупку нескольких разных комбов.

Только прошу не советовать искать для записи гитары другие варианты типа нежилого помещения, где можно будет рубиться на полную катушку. Это уже совсем другие деньги, я столько пока не потяну. :)

По поводу требуемого звука - в основном занимаюсь тяжелой и экстремальной музыкой, так что исходить надо из этого....

Если у кого-нибудь есть какие-либо соображения на этот счет - прошу поделиться... Я также буду продолжать искать и анализировать информацию, постараюсь отписаться в этой теме, если найду что-то дельное.

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
можно брать любой усилок и аттенюатор к нему. я использую аттенюатор Tom Sholtz Power Soak с комбом Peavey 5150, никому не мешаю очень качественный звук на малой громкости, можно раскачивать усилок и рубить мясо, а в соседней комнате при этом будет спокойно спать ребенок =) брал девайс на ебае за 150usd через Дмитрия solo13. девайс можно использовать с любым ламповым усилителем там есть переключение сопротивления 4,8,16 Ом. как мне кажеться он звук вообще не ест.

а если для студии я бы посоветовал взять рековый преамп и маломощный мощник с кабинетом, либо спикер емулятор.

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
Цитировать
не все так просто с мастер громкостью, во первых нужно искать динамик, который бы звучал тихо, во вторых, обычно само схемотехническое решенпие мастер-громкости не способствует хорошему звуку на экстремально тихих положениях ручки потенциометра..

Вот я полностью с этим согласен.
ИБО-мы тут все говорим-а можно ли получить хороший,качественный хайгейн звук,на малой громкости?
Отвечают-аттенюатор,или маломощный комб-отлично!
Но-таким образом вы обеспечите-только само формирование звука-перегруз секции преампа,и достаточную раскачку секции поверампа.
НО-вопрос-для чего нам это?Просто для того,чтобы поиграть?
Это одно-играть можно и на поде.А-для того-чтобы записать?
И тут мы уже сталкиваемся с тем,что,даже будучи правильно раскачан-допустим,с исползованием того же аттенюатора-усилок-на малой громкости,уже не может правильно нагрузить динамик-чтобы он звучал так,как это нужно нам-для записи.И даже если мы найдем такой динамик-нужно,чтобы еще он правильно был записан микрофоном-а тот же шур 57 рассчитан все же на значительное звуковое давление недаром.
В связи с этим-вопрос.ГДЕ те высокохудожественные,и отьлично звучащие хайгейн записи,которые были записаны дома, на тихой громкости,в 10 часов вечера в однокомнатной квартире?
Я таких не слышал.Может-знающие люди-поделитесь?
Понимаете?Все проверяется практикой.Потому что -для практики и создано.Практика-и есть последний,и единственно решающий критерий.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2007, 16:11:32 от Radiator »

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Radiator: я тоже не слышал таких записей.

Оффлайн LordPain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Цитировать
можно брать любой усилок и аттенюатор к нему.
У меня пока что нет опыта работы ни с усилками, ни с аттенюаторами. Но аттенюаторы для записи никто не рекомендует, по причине того, что они весьма критично ухудшают звук (опять же, сам я не пробовал, поэтому основываюсь лишь на информации, почерпнутой из форумов и статей).

Цитировать
я бы посоветовал взять рековый преамп
Это тоже планируется, причем скорее всего и не один... На этот счет у меня есть кое-что на примете, в соседнем топике я дал ссылку на сайт с преампом R&R (звук его очень смахивает на Месабуги).

Цитировать
спикер емулятор
А вот это - исключено... Толку от спикер-эмулятора для серьезной записи нет никакого - он всего лишь имитирует АЧХ гитарного динамика, причем очень грубо имитирует. Я и в софте могу любым фильтром такое накрутить...
« Последнее редактирование: Августа 25, 2007, 16:21:32 от LordPain »

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
LordPain: насчет спикер эмулятора, есть такой Palmer Speaker Emulator через него много кто записывался, кажись некий Джо Сатриани. иногда они бывают на ебае. еще педагоги из гитарных журналов пишут сэмплы на них.

ну тогда посмотри мини-головы на ебае, я там когда-то видел бэд-кэт маловатный, еще запомнилась такая бошка Dr.Z красная, 8 ватт помоему, полностью ламповая, качал сэмплы - очень брутально и качественно, думаю металл играть можно будет лекго =)

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
Цитировать
Palmer Speaker Emulator
А кстати-кто нить с форума этого мел дедло с сабжем?
А то вон на одном форуме человек тоже начиталсо интернета,купил се палмер,и тааакойее....такое "звук" накрутил...
 ::)  ;D

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Radiator: есть ссылка? на топик и на сэмплы?

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
Кхм
Я не хочу чела светить,он типо-его себе как то очень сложно доставал,так что...
Вложил всю душу,короч,а тут такоэ...
Я просто к чему-может он чо нетак сделал,а на самом деле дивайс звучит-огого!
Сам не слушал вживую-вот тока-по сэмплам...
Может есть какие приемеры его великолепного звучания на данном форуме?

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
жаль почитать и послушать было бы интересно.

а меня устроили сэмплы в "гитар магазин", там цепь была такая страт=>маршалл жмп=>палмер вот судя по тем сэмплам и думаю что девайс хороший. кстати семплы не для девайса, а для уроков на технику =)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92968
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Блин, для тихой записи не изголяйтезь - ПОД и вперед. Не уродуйте звук.

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
AZG: тоже верно. согласен.

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
V.P.Valeron
Я те в личку отправил ссыль.

Азнаур!
ПОД!
От тебя ли я слышу сию презренную богами желтого лампового грозового раската аббревиатуру???
 :o  >:D  ;D
« Последнее редактирование: Августа 25, 2007, 17:08:27 от Radiator »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92968
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Азнаур!
ПОД!
От тебя ли я слышу сию презренную богами желтого лампового грозового раската аббревиатуру???
 :o  >:D  ;D

А ты сам подумай что лучше, недокачанная лампа или ПОД? Если уж лампа, то надо делать изоляционные боксы и т.п. Для правильного звука 10 ватт минимум. Куда это им? А так купят ТонПорт или еще что и будут радоваться жизни. Для демок хватит.