Тут многие хвалятся новыми хорошими комбиками, японскими или штатсками гитарами, так что некоторым моя смена дачиков может показатся смешной, но для меня это - большое сабытие моей творчесткой жизни.
Неоднократно я вам пудрил мозги, назойливо спрашивая, какие звучки мне стоит ставить (за это извеняюсь окончательно), пересчитывал что есть в нашем бедном литовском ассортименте (имелись в наличии только всякие "наглые" ф-спейсы и сеймуры СХ-6 с керамическими магнитами, которых даже попбробывать не давали) и иза этой бедности отбрасывал некоторые ваши предложения. Некоторые из вас пугали, что, когда поставишь нормальные дачики на агатис, вылезут все дефекты дерева. Так вот я вам скажу - ничего подобного в моём случае небыло. Попалось золотое зерно незрячей курице - недорого схватил пару стоковых (раньше они стояли на SG Special) гибсоновских 490-ых хамбакеров. Продавец решил эти дачики сменить на актив EMG, хотел больше "мяса". Насмотрелся наверно на Зюка Уайлда. Моя алтруизмом проклятая душа велела его отговаривать от этого, а покупая дать немного сверху, чтоб потом меньше горевал.
Значит поставил на свой "леспол" гибсоны! Надеятся звука настоящего гибсона было-бы, конечно, как минимум глупо, но, знаете, таких гармоник моя скромная обработка звука ещё не видела! Чистый звук максимально приблизился к тому, что издаёт неподключённая гитара (доказательство, что старые дачики свойства дерева полностью не открывали), могу смело на ритм-партиях включать бридж и наслаждатся красивыми полными и не сухими высокими частотами (раньше китайский ноу-неймский бридж включать в одиночку просто не поднималась рука), а играя позициями переключателя и крутя потенциками (да и звук рулится совсем по другому) нашёл такие призвуки, которые даже не думал, что есть у моей гитары (раньше сказал бы "палка", но теперь уже язык не поворачивается). В общем панковская гитара стала пригодна и для джаза, и для рока, а читаемость звука даже на самом брутальном гейне моего преампа (а там у меня от кристально чистого до ултра-хай-гейн) повысилась в разы (если это возможно выразить пропорциями). Кстати, если-бы хотелось, алниковые магниты совсем не мешали бы играть и death или thrash.
Одна странная фича! С первого взгляда показалось, что сустейн не повысился, а понизился (ничего странного не было, если-бы остался таким же). С перва думал, что это иза новых непроигранных струн, но потом (не мог оторватся несколько часов, хотя времени не фонтаны) понял, что сустейн не меньше и не больше - он просто совсем другой и мне это чем дальше, тем больше нравится. Может новые дачики просто "учат" меня другому, правельному, звукоизвлечению? Ефект в чём-то похож на то, когда всю жизнь играв на транзисторе, включаешь лампу: возникают противоречивые эмоции, когда не понимаешь, что стреслось, рука поднимается включать обратно в транзюк, но от лампы оторватся тоже нет сил.
Такова моя история и такие позитивные переживания.
P.S. Только непросите сэмплов, так как, похоже, что-то сплавил в своей звук. карте, звук стал какой-то как из ведра, о когда слушаю записи вокал (и только вокал, всё другое - нормально) звучит как-то как из далека. Думал, софтовые проблемы, но перезагрузка драйверов ничего недала, а виндозы перезагрузить как-то недаходят руки.