И разница в цене обуславливаетсяне только стоимостью труда в разных странах.
Аллилуйя... наконец-то пришли к какой-то общей точке зрения. Все верно. В США в стоимости конечного продукта в среднем 60% - заработная плата. В странах Юго-Восточной Азии 20-40%. В случае использования ручного труда доля зарплаты в цене продукта растет, при использовании автоматизации - падает. Надо ли теперь еще как-либо расписывать, почему американцы с японцами оставляют себе для производства топовые модели?
На дешевые инструменты идет заведомо менее качественное дерево, фурнитура, электроника.
Не совсем понимаю, каким образом это согласуется с предыдущей фразой. Особенно про ДЕРЕВО. Опять окологитарная мифология...
И если кто-то не слышит разницу в звуке корейской РГ370 и японской РГ1570 - это уже его проблемы.
Не "проблемы", а "реальный уровень". Под который, собссно и берется инструмент.
А лично Вы услышите? Если, вот взять, добить в RG370 нормальные звучки, записать Вам в перемешку фрагментов сыгранных на разной аппаратуре на этих двух гитарах и дать прослушать? Каков будет процент попадания? Подобный эксперимент, который проводили мои знакомые музыканты лет 10 назад показал, что процент попаданий неплохо согласуется с предсказаниями теории вероятности для равновероятного выбора. То есть, с учетом погрешности, пальцем в небо. Но если хотите - поэкспериментируйте. Ничто так не избавляет от мифов, как эксперимент.
Если выбирать между новыми и б/у гитарами, я однозначно за б/у. Говорил, говорю и буду говорить. Если речь вести про Ibanez, то тут ситуация совершенно однозначная. Б/у РГ570 реально купить за 500. Новая РГ1570 стоит 1000+. 1 в названии ничего не дает - просто с 2003 года ибанез ввели дополнительный пиар прием - Prestige. Разницу в спецификациях между РГ570 2002 года и современными РГ1570 2003 года и позже найти трудно.
Я бы согласился с Вами, но... для выбора б/у нужна все-таки определенная квалификация и опыт. Иначе можно нарваться на каку, либо просто подделку.
Плюс к этому, есть менние, что на старых ибанезах (конца 80-х / начала 90-х) качество дерева и фурнитуры заметно выше. Я с этим согласен.
Хе... Вы то ли не знаете, то ли забыли, сколько говна было вылито на эти инструменты в начале 90-х. Причем, все в тех же красках - дескать, ДЕРЕВО уже не то пошло(basswood за дерево вообще не считался), фурнитура хлам, и.т.д, и.т.п. А какими эпитетами удостаивался Radius, ныне практически культовый инструмент, это надо было слышать...