ну вот, годами продаю-покупаю, перевожу в Москву и обратно домой кучу инструментов которые то активно используются, то валяются без дела по квартирам, в шкафах, у друзей итд итп. Писал что сколько активно использовал и остановился вот на чем. Решил больше в Москву ничего не привозить...пока
Fender custom shop SRV strat, Peavey EVH wolfgang custom shop, LP 68ого года, Kramer VAN, LP от Шамрая, телек от Шамрая,
Yamaha attitude Billy Sheehan, wolf от шамрая, washburn N4, Charvel EVH art.
Долго думал что делать с Les Paul Recording, жутко капризная гитара, тяжелая блин очень.... Осталось достать ES-355 и Eric Johnson signature strat и будет покой
SRV - это блин такой инструмент что....гитара ЗВУЧИТ везде, включть ее можно и в микроволновку, она будет звучать...но сама играть не будет, в отличии от Kramer VAN. И играть на ней просто так не получается. ее изнасиловать надо, иначе ничего не получится. чем ее сильнее мучишь, тем она более сочно звучит.
Peavey EVH wolfgang реальная рабочая лошадка. Всегда звучит одинаково, достаточно агрессивно и плотно, нет сюрпризов. Сделана как танк, кучу раз я именно этот пиви из большой кучи которая у меня есть ронял очень много раз, не очень бережно относился,, 2 или 3 раза в припадке ярости кидал апстену
а она все также...звучит
У меня несколько вольфгангов и они почти все одинаковые как по ощущениям так и по звуку так что в принципе получилось то что Эдди и хотел когда делал эндорсмент с Пиви - получить такую гитару чтобы ему можно было зайти в любой магазин в любой точке мира, взять любой вольфганг и чтобы он был такой чтоб на нем можно было вечером играть на концерте. Годится для чего угодно, от классического джазза до труЪ дума
LP.....мля....сам не знаю что сказать....ее тоже нужно изнасиловать очень сильно, нужно очень и очень помучится чтобы из нее что-то извлечь, ПРОСТО ТАК она играть на будет...зато звук....зато ощущения....сустейн...это песец всем песцам
результат опрадывает все мучения. Почти универсальный инструмент, только как-то тяжело на нем играть металл. Странно.
Kramer VAN моя почти что любимая гитара. Почти что потому что как и SRV, включать можно во что угодно, звучать будет идеально, играет почти сама. Просто берешь в руки и пальцы сами начинают играть. ощущения такое что руки не на грифе гитары а в какой-то воде, чтоль, такая свежая прохлада, все плавно и просто. корпус из одного куска клена, гриф тоже, как-то получается что одно целое. особенно радует классный чистый звук который на ней получается, такой.....классный
LP и телек от Шамрая это те мастеровые инструменты которые звучат лучше фирмы. Именно по звуку, который стабильный такой, тверды, типа "пленных не берем" звук, без фона, без капризов. LP мне нравится мясом, прямо кровь из всех щелей
офигенно пдходит к моему Маршаллу, в 5150 хорошо звучит только на кранче, зато в остаповском усилителе звучит песец как. фундамент трескается, дом валится, МЧС, милиция, спецвыпуск новосетй...классический рок на нем самое оно, не побоюсь сказать что звучит немного лучше чем мой гибсон, этот ЛП не надо мучить и изнасиловать, он САМ играет. Гриф сказка, все на своем месте, все как надо, все классно. свой гибсон люблю потому что надо стараться на нем играть, именно пахать, а шамравеский за то что такой простой...домашний
Телек отдельная история, мне захотелось купить телекастер как у моего отца, 1954ого года, butterscotch blonde но т.к. я еще мал чтоб такие деньги отдать за гитару (хоть было несколько случаев и по хуже хехе). Просто не такой я любитель телекастеров чтобы решиться на такую покупку. Решил купть релик телекастер Джона Инглиша. Потом понял что все-таки даже таким люителем телеков не являюсь. Решил заказать у Шамрая и опять не продагал. Макс Ушаков сделал классный инструмент который по звуку очень и очень близко подходит к телеку моего отца. Потом решил "а давай куплю фенедра, пусть будет в коллекции" и что-то всегда звук не нравится - то фонит, то пердит, то пищит. нашел недавно masterbuilt телеко, копия Роя Бьюкэннона, но зараза, Фендер сделал всего одну, продавать не хотят....Вообщем-то, не пойму чего народ наезжает на Шамрая, гитары его у меня классные
Yamaha attitude Billy Sheehan это типа последнее приобретение. Несколько бассов прошло через руки - и варивик, и копия варвика от Шамрая, и Стингрэй есть и прецижн, был бартолини, Педулла была, были два Тобиаса. За последний год продал фендер, продал копию, тобиаса оба, бартолини подарил другу у которого куча басов, штук 300 с чем-то и когда был у него в штатах пощупал эту ямаху. Сказать что Шиан мой любимый басист, это ничего не сказать. Я с малых ног фанател от Ван Хален и думаю смешно было смотреть на пацана лет 10 который колбасится под Jump или там Atomic Punk. Когда DLR ушел из группы и выпустил в 86ом году Eat 'Em and Smile я впервые услышил группу Шиана и подумал "ни фига себе, гитарист на басу, да еще пилит так....", крутили по радио Shyboy. Потом батья мне принес пластинку и я проситал что басист там Билли Шиан. Пошел к дяде который был и остался заядлим рокером спросить кто такой, а дядя дал пластинку группы Талас, High Speed On Ice, живой концерт. Мля....как я дро...фанател от этого альбома, отец даже сказал что продасть меня цыганам вместе с пластинкой, я так всех задолбал. ну потом я собрал все альбоми Talas итд итп и вот купил в итоге и бас - модель Шихана.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Какой экстаз.....такой экстаз что я сразу начал искать второй
ВСЕ можно на нем играть. Абсолютно все. И Моцарта и Моторхэд. И классику
Если б еще была 6-струнная модель....
wolf от Шамрая это копия одного из моих пиви, т.е. не совсем. Мой первый вольфганг пришлось продать т.к. я стал бедным студентом, срочно нужны были деньги. Гитару я продал, в тот же день набрел в сети на сайт русстона который уже не был русстоном а Шамраем. Пошел в мастерскую с хэндбуком который у меня остался от гитары и сказал - хочу такую же. Гитару делал Бурмистров и сделал ее....уф, слов нет, класс.
Долго подбирали деерво, вся липа которая у них была мне не нравилась, что-то не то было. В итоге Саша заказал целую доску где-то в Молдавии, ждали ее чуть ли не месяц, встречали на каком-то вокзале, вообщем-то приключения. Хотя, я свой первый Пиви из америки тоже ждал месяца полтора. Гитара получилась такая что ЭТО и есть мой любимый инструмент. Все что угодно на нем можно играть, от классики какого угодно стиля до самого-самого извращения того же стиля. Шред, классику, фанк, джазз, рок, попсу, блюз...как и Крамер, гитара почти сама играет но чем ее больше насилуешь, тем он больше....визгов чтоль выдает
такое ощущение что когда ее бьешь, долбишь, извращаешся во всех формах, она больше поддается контролю но как-то не отдает себя полностю и тебя просто тянет использовать более грубую силу. И зависимость...зависимость такая что если я дома играю, какую бы гитару не взял, всегда в какой-то момент ее возвращаю на место и беру свой любимый инструмент. И как-то всегда начинаю играть рифф из Domino Киссов. Как раз о такой телке они там поют, мож это и типа знак какой-то, хехе
Может через какое-то время мои предпочтения будут другими но вот уже 8 лет....
A little bit of everything,
even when it hurts
Sure feels good
хе-хе-хе
О washburn N4 говорит нечего, это ГИТАРА
Charvel EVH art интересный инструмент, я зимой купил 4 гитары на которых Здди играл в турне 2004 года, с концертов из Атланты, Хьюстона, далласа и блин забыл в каком городе был четвертый.. Обошлись совсем немного если иметь ввиду по чем их продают. Гитары реально не стоят своих денег. да, это классные Чарвела, да Здди типа сам клеит трафареты для полосок, да он на них играл пусть и на одном концерте но все таки....но давать такие деньги за стандатрный инструмент может либо сумашедший фанат (Я!) либо...сам даже не знаю. Одну гитару я подарил другу, вторую подарил на конкурсе. Ничего особенного сказать не могу, суперстрат как суперстрат, отлично сделанный, покарска чумовая, отстроена классно и вообще-то все там замечательно только как-то обычно на ней играется, я лично прусь только от того что на них Эдди играл но чтобы как-то заводится и прикольно трясти бошкой как Бадвайзер в ФМ клубе не получается.
Но зато на них играл Эдди
От всей аппаратуры которая прошла через мою московскую квартиру, корни пустили только peavey 5150 II, маршалл JCM2000 бошка и ostap custom. Все они совершенно уникальные и одновременно совершенно универсальные усилители. Хотя один мой друг недавно сказал "блин Саня, когда ты их настраиваешь, у тебя всегда один и тот же звук получается, нах тебе три усилителя, один оставь" но как-то мне не хочется, они такие...теплые
ну вот и все...про остальные сказать нечего, они сейчас далеко, далкео....