Denn, А-га, то-то на Аксе все в основном свое рулят. И примеры как-раз не с надписями.
Азанур, на любом аппарате можно нарулить своё, и народ наруливает (вопрос адекватности этой рулёжки, пожалуй, опустим
). Но при этом каждый при рулёжке опирается на звучание своего кумира, ибо невозможно пытаться нарулить неизвестно что. Единственная причина по которой человек берёт в руки электрогитару - он когда-то услышал своего кумира и его зацепило! Всё, этот звук навсегда засел в его голове, это ЭТАЛОН к которому он невольно будет стремиться.
Не согласен? Приведи пример фапабельного и уникального отечественного звука, с удовольствием расширю свой кругозор.
Ты хоть раз то сам оный видел?
Я в 2004-ом окончательно и бесповоротно слез с гитарных процессоров, а на данный момент мне совершенно яснопонятно узкое место АЦП-ЦАП-преобразования, поэтому я не планирую тратить время на изучение новинок в этой области. Не интересно.
Скажем так, у цифровых "консервов" есть своя ниша, для своих задач они очень даже полезны, и с помощью гитарных плагинов некоторые наруливают вполне удобоваримый для их задач (дэмо для фконтакта/ютьюба
) звук. Пруфлинк -
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=166947.0Ну и на счет наши-не наши. Повторюсь, пришло время, когда копировщики уже не нужны. Особенно в Питере и Москве.
Ха-ха
Попробуй сходить в музыкальный магазин, а также ознакомиться с китайскими поделками, которыми завален весь мир, они конечно же делают "своё", "оригинальное"
Ты этого не чувствуешь, я по этому поводу общаюсь уже более полугода.
Чесслово, не чувствую. Хоть и общаюсь. Всегда.. нет, не так... ВСЕГДА когда кто-то хочет что-то заказать, он подгоняет линк на ютьюб или ещё какой-то ресурс с примером того, что нужно. Безусловно, к мастеру обращаются не для того, чтобы заказать то, что можно купить в магазине, обычно нужен такой-то звук, но с другим фунционалом, либо несколько разных звуков в одном флаконе. Но ни о какой звуковой уникальности речи нет, ибо народ у нас привык с открытым ртом смотреть на западных коллег и западную продукцию. Так было и будет.
И я практически отказался делать копии, особенно всевозможного ширпотреба типа 5150 и т.п.
Всё верно, ибо нет смысла делать прямые копии - у китайцев это будет по-любому дешевле, и народ это прекрасно знает
Доделываю те заказы, что до того как набрал и все - только свое или что-то реально для меня интересное.
Ага, гораздо интересенее изменить пару номиналов в обвязке каскадов классической схемы, поставить другой тип конденсаторов, подкинуть ТБ от другой классической схемы, приделать буферный каскад, запаковать в гаинту, повесить свою табличку и выпустить свой "уникальный" девайс
Разумные люди идет за индивидуальностью. А пионеры - ну пусть осаждают начинающих паяльщиков. Как-раз на копиях надо учиться, но не более того.
Азнаур, мы о какой индивидуальности говорим-то: звук, функционал, обёртка? Что касается первого, то как я говорил выше - всё придумано. Если ты с этим не согласен, то приведи плз пример своего уникального звука, который действительно заставит продать родину и купить этот чудо девайс. Если речь про второй и третий пункты, то к чему фраза "на копиях надо учиться, но не более того" ?
... и добавил:Сделай свою достойную примочку и через некоторое время народ сам к тебе потянется.
Достойную не означает уникальную, оригинальную. Делают достоные ТьюбСкримеры на фоне качественно деградировавших серийных изделий. Делают те же ТьюбСкримеры в других форм-факторах, с другой раскраской, с изменённым функционалом (больше ручек, пресетов, горячая замена разных типов микросхем и т.п.), но
это всё, чёрт возьми, не уникальность, а копии и компиляции, это не свой уникальный подход, звук!