Автор Тема: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?  (Прочитано 5384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlds Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #45 : Декабря 16, 2010, 14:14:21 »
Denn, а кто тебе мешает запихнуть звук перегруза на 2 баллонах в каменную примочку своей разработки? Вот сумеешь это сделать и наглядно продемонстрировать  - народ естественно купит твой примус нежели ламповый и более громоздкий. Но легче клонировать чем разрабатывать, это и проще и деньги быстрее приносит.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4187/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #46 : Декабря 16, 2010, 14:30:47 »
Denn, а кто тебе мешает запихнуть звук перегруза на 2 баллонах в каменную примочку своей разработки?

Мешает: а) Физика, б) Бессмысленность затеи.


Но легче клонировать чем разрабатывать, это и проще и деньги быстрее приносит.

Легче делать то, что хочется мне и что востребовано целевой аудиторией. Да, я делаю по-своему уникальный функционал, какие-то свои доработки классических схем (обычно под конкретный инструмент клиента), "скрещивание", более "цепкое" звучание и др. нюансы, но ни в коем разе это не считаю чем-то уникальным и революционным - это всё изобретено до меня и успешно использовано в музыке. Я не изобрёл новый звук и честно заявляю на базе чего построен прибор.

Оффлайн Vlds Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #47 : Декабря 16, 2010, 14:47:35 »
Цитировать
Мешает: а) Физика, б) Бессмысленность затеи.
Физику придумали люди, люди в основе своей ошибаются на протяжении всего своего существования. Эйнштейн взял и забил на общие взгляды физики.....и мир изменился.
Бессмысленность....это ответы Путина в прямом эфире на вопросы "народа". А по существу - когда то изобретателю электричества сказали -  это никогда никому не будет нужно!
Не, ну есть заказы, качественно делаешь - это здорово, но опять же таки - не могут же все делать копии чужих разработок.

Если бутики делают реплики, то как тогда называть мастерские  которые разрабатывают и производят свои примочки?
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 14:50:01 от Vlds »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90303
  • Репутация: +10008/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #48 : Декабря 16, 2010, 14:58:05 »
Muad-Dib, Ты о чем? Какая Москва? Невнятное отображение мысли.

У Звекса приличное количество примочек в яркой индивидуальностью. Иначе он был бы никому не нужен даже с ручной раскраской корпусов, что тоже является индивидуальностью. Аналогмен - делают по сути свое на основе классики. Но примочки не звучат как классика, т.е. есть индивидуальность. Фуллтон темболее - тот же CSD копией чего является? Или эот примочка сама по себе популярна?

Назови хоть одну реально известную контору-копировщика, кроме Беринжера/Бугеры, где качество аховое. Ни одной не вспомнишь. А контор, которые отмечены своей индивидуальностью ТЫСЯЧИ. Или опять имеем подмену понятий?

Азнаур, на любом аппарате можно нарулить своё, и народ наруливает (вопрос адекватности этой рулёжки, пожалуй, опустим :)). Но при этом каждый при рулёжке опирается на звучание своего кумира, ибо невозможно пытаться нарулить неизвестно что. Единственная причина по которой человек берёт в руки электрогитару - он когда-то услышал своего кумира и его зацепило! Всё, этот звук навсегда засел в его голове, это ЭТАЛОН к которому он невольно будет стремиться.

Денис, ты вообще хоть что-то новое, свежее слушаешь? Или так и остался на уровне харда 70-х? Все давно уже изменилось и кумиры совсем другие. А на счет нарулить - ну нарули что-то приличномодерновое на гретой 800-ке. Получишь все тот-же Маршалл, характер никуда не денешь. Если бы была такая универсальность, как ты описываешь, был бы всего один производитель гитарных усилителей. Так что о чем ты пишешь вообще? Т.е. без анализа рынка, без анализа почему используется тот или иной аппарат, ты пишешь только мнение пионерии. Элементарное взросление и мир меняется.

Цитировать
Не согласен? Приведи пример фапабельного и уникального отечественного звука, с удовольствием расширю свой кругозор.

Легко - Wowa, мой Фейс. Это как минимум. Есть основа, но звук строился отличный от каких-либо мегастандартов.

Цитировать
Я в 2004-ом окончательно и бесповоротно слез с гитарных процессоров, а на данный момент мне совершенно яснопонятно узкое место АЦП-ЦАП-преобразования, поэтому я не планирую тратить время на изучение новинок в этой области. Не интересно.
Скажем так, у цифровых "консервов" есть своя ниша, для своих задач они очень даже полезны, и с помощью гитарных плагинов некоторые наруливают вполне удобоваримый для их задач (дэмо для фконтакта/ютьюба :)) звук. Пруфлинк - http://guitarplayer.ru/index.php?topic=166947.0

Ниша есть. и я тебе показываю популярный девайс. Мне как-бы без разницы, что ты там используешь или нет. Есть факт.

Цитировать
Ха-ха :)  Попробуй сходить в музыкальный магазин, а также ознакомиться с китайскими поделками, которыми завален весь мир, они конечно же делают "своё", "оригинальное" :)

И сколько у тебя ума после этого? Мы теперь по китаю определяем музыкальный мир? Может все же начнем отталкиваться от законодателей рынка, Америка, Англия, Германия и т.п.

Цитировать
Чесслово, не чувствую. Хоть и общаюсь. Всегда.. нет, не так... ВСЕГДА когда кто-то хочет что-то заказать, он подгоняет линк на ютьюб или ещё какой-то ресурс с примером того, что нужно. Безусловно, к мастеру обращаются не для того, чтобы заказать то, что можно купить в магазине, обычно нужен такой-то звук, но с другим фунционалом, либо несколько разных звуков в одном флаконе. Но ни о какой звуковой уникальности речи нет, ибо народ у нас привык с открытым ртом смотреть на западных коллег и западную продукцию. Так было и будет.

Это пока на тот момент, когда идет становление музыканта. Ко мне идут в первую очередь за МОИМ звуком, а не за копией и т.п. Я достаточно отказываю тем, кто может этот звук купить и без моей помощи. Я уже приводил пример 5150. Полная копия с топовыми комплектующими и т.п. выходит практически в два раза дороже оригинала без каких-либо гарантий сохранения аутентичного звучания. И смысл таким заниматься? Интересно делать копии топовых одноканальников, да и то, один-два сделаешь и потом интерес пропадает.

Цитировать
Ага, гораздо интересенее изменить пару номиналов в обвязке каскадов классической схемы, поставить другой тип конденсаторов, подкинуть ТБ от другой классической схемы, приделать буферный каскад, запаковать в гаинту, повесить свою табличку и выпустить свой "уникальный" девайс :)

Денис, не СМЕШИ!!! А как по твоему делается во всем мире? Именно так и делают. Везде есть основа. И началось все с Фендеровских усилителей, где за основу взяты техдоки RCA, далее Маршалл слегка переделал Фендер, замет Солдано слегка переделал Маршалл, затем Меса слегка переделала Фендер и Солдано и т.д. по нарастающей. Школ апмостроения всего 4-5. Не более того. Везде и всюду есть заимствования, определенные общие решения и т.п.

Цитировать
Азнаур, мы о какой индивидуальности говорим-то: звук, функционал, обёртка? Что касается первого, то как я говорил выше - всё придумано. Если ты с этим не согласен, то приведи плз пример своего уникального звука, который действительно заставит продать родину и купить этот чудо девайс. Если речь про второй и третий пункты, то к чему фраза "на копиях надо учиться, но не более того" ?

ЗВУК!!! Остальное не волнует вообще, ибо достижимо в разы проще.

Приезжай покажу макет. На НГ праздниках буду строить голову на этой основе. Это моя разработка и на данный момент всем, кто ее слышал, очень нравится. Люди ждут итоговый усилитель, чтобы оценить готовую конструкцию.

Ну  соответственно, разработка Вовы - я готов за такое продать все. Ахренительный характер, который практически не встречается.

Если ты чего-то не видел, это не значит, что этого нет. А то так и будешь прозябать в толпе школьников.


Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4187/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #49 : Декабря 16, 2010, 15:03:06 »
..как тогда называть мастерские  которые разрабатывают и производят свои примочки?

Новые примочки производят (в смысле придумывают) не мастерские, а... музыканты :)  Ни одному инженеру электронщику не пришло бы в голову перегружать усилок и т.п.. Сперва безумный и при этом достаточно известный музыкант ввернёт какую-то безбашенную фишку (соединит девайс А с девайсом Б, пропустит гитару через бобинник, etc.), эта фишка прозвучит со стадиона и после этого тут-как-тут нарисуется конторка, которая сделает такой эффект в виде готовой педальки. Либо перепробовавший всё на свете "СатриВай" придёт к своему технику и скажет "хочу чтобы педалька Х звучала жырнее/визглявее/etc", а тот озадачит знакомого мастера.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90303
  • Репутация: +10008/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #50 : Декабря 16, 2010, 15:06:30 »
Denn, Т.е. по твоему разработчики просто импотенты от музыки? Ну да ну да... Тут примерно 50 на 50.

Оффлайн Muad-Dib

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +41/-1
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #51 : Декабря 16, 2010, 15:08:15 »
AZG,  Мы не говорим про отсутствие индивидуальности. Мы говорим про изобретение собственного звука.
Если Зивекс говорит - вот вам Маршалл в коробочке - то это не значит что он изобретал новый звук.
Или Аналогмен говорит что сильно модифицировал звучание Astrotone Fuzz - это не значит что он его изобрёл заново.

... и добавил:

Dann уже сказал. Это не революция.

" Разумные люди идет за индивидуальностью. А пионеры - ну пусть осаждают начинающих паяльщиков. Как-раз на копиях надо учиться, но не более того. "

Дабы не было подмены понятий -

От сюда следует что АналогМен - начинающий паяльщик?
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 15:10:52 от Muad-Dib »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90303
  • Репутация: +10008/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #52 : Декабря 16, 2010, 15:36:33 »
Muad-Dib, ГЫ, а кто говорит, что обязательно изобретать с нуля? Так никто не делает. И я выше привел пример по усилению. Но есть СВОЙ звук того-же перегруза или чистого. Есть множество динамиков, которые тоже дают различную палитру.

И из этого следует, что к Аналогмену идут за индивидуальностью, ибо стоковые примочки не удовлетворяют. Понимать надо так, как есть, а не как хочется увидеть.

Оффлайн Muad-Dib

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +41/-1
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #53 : Декабря 16, 2010, 15:46:40 »
AZG, Аналогмен достаточно качественно делал реплику ФузФейса.
Хотя у него называлось это Санфейс.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90303
  • Репутация: +10008/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #54 : Декабря 16, 2010, 15:49:02 »
Muad-Dib, Фуз от него не видел, видел только хорус, компрессор и DS_1. Все достаточно сильно отличаются от прототипов.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4187/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #55 : Декабря 16, 2010, 15:50:40 »
Денис, ты вообще хоть что-то новое, свежее слушаешь? Или так и остался на уровне харда 70-х? Все давно уже изменилось и кумиры совсем другие.

Практически каждый день слушаю что-то новое. Новое для меня, а не то, что новое "в телевизоре". Музыки прекрасной полно, а уж в "старинных" записях тем более. Хард не слушаю.
У моего поколения кумиры не изменились, равно как и гитарные звуковые предпочтения. А вот в магазинах всё меньше и меньше стало девайсов, которые дают тот самый правильный гитарный звук, в основном "дешёвая" копия и при этом ничего нового.


Легко - Wowa, мой Фейс. Это как минимум.

Ай, скромняга! :)))
Азнаур, я достаточно фанатично увлекаюсь гитарным звуком, и уж поверь, прекрасно осведомлён чем занимаются коллеги по цеху, и то, что мастера считают достойным для выкладывания публично, я слушаю. С некоторыми аппаратами знаком лично, в частности с твоей гитарной "головой" (качественно, добротно, вкусно, но ничего нового в плане звука), совсем недавно удалось пощупать усилок Ильи.


Мы теперь по китаю определяем музыкальный мир?

Вывод неверный. Музыкальный мир определяет что будет выпускать китай :)
А то, что невостребовано, китай выпускать не будет. Т.о. по китайским подделкам вполне можно судить о людских потребностях.


Может все же начнем отталкиваться от законодателей рынка, Америка, Англия, Германия и т.п.

Не понял, а где же в этом списке Рашка? Подразумевается под "и т.п."? :)


Интересно делать копии топовых одноканальников, да и то, один-два сделаешь и потом интерес пропадает.

Скажу больше, интерес пропадает ко всему! Именно поэтому я, например, не занимаюсь серийкой.


И началось все с Фендеровских усилителей, где за основу взяты техдоки RCA, далее Маршалл слегка переделал Фендер, замет Солдано слегка переделал Маршалл, затем Меса слегка переделала Фендер и Солдано и т.д.

Нет никакого "и т.д.". На этом всё закончилось. Есть люди которым интересно заниматься гитарным аппаратом и им хочется как-то выделяться, вот они и крутят номиналы RC-цепочек классических схем, но суть от этого не меняется. Да, Маршаллу неинтересно уже 100500-ый раз выпускать свой усилитель, теперь это делает другой (и называет себя "бутиг" :)), заменив динамик (30% звука усилка, если не больше) и добавив пару-тройку "новых" ручек, ну и естественно изменив дизайн.


Если ты чего-то не видел, это не значит, что этого нет. А то так и будешь прозябать в толпе школьников.


Приезжай покажу макет.

Я без киндера был практически безвылазный, а с ним теперь ваще нереал. Тем более в гатчина-сити :)
Сделай ютьбо-зарисоффку, зоценим через инет :)


А то так и будешь прозябать в толпе школьников.

Тяжеляком не интересуюсь, поэтому как раз со школьниками не работаю :-р

Оффлайн research

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +176/-2
  • СПб
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #56 : Декабря 16, 2010, 16:31:55 »
с темы соскачили немного. флэйм может быть долгим, ибо одним надо точно как фирма в 70м году, когда хотелось, а в СССР небыло, а другим "фирма" приелась и хочется чего-то своего. У нас демократия и свобода выбора.

Shiftline , из-за которого, отчасти, этот флэйм был полуосознано образован чтобы заделать недостатки кой каких примочек, того же биг маффа, ибо размеры неадекватные и китайщиной его не раскачать, рэт, которая выпускается слишком китайской, SHO, которую не включить в клубе из-за ее долбаного "крякл окей" и ценой ояепу.

Фирма, не фирма, нам пофиг, делалось все для себя (и в последствии, для таких же как мы) по большому счету, чтобы было прочно, продуманно и красиво. Сейчас еще красивее, ибо есть дизайнер, который думает так же как и мы.

Свои разработки есть. Но это роскошно, ибо путевую вещь родить - полтора-два года времени. И на нее не прокормишься.
Ты что-то придумал - с голоду помрешь на этом, а буржуй то же самое придумает - бежит патент получать. А мы не в той стране родились.

К своим изречениям про аналогмэна и прочих бутиков, могу припомнить звекса, он всю серийку давно в индонезии, или где-то там делает, и лет сто канифоли не нюхал. И ничего, народ ссыца кипятком. Бренд. Бутик. Тру.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90303
  • Репутация: +10008/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #57 : Декабря 16, 2010, 18:00:46 »
Практически каждый день слушаю что-то новое. Новое для меня, а не то, что новое "в телевизоре". Музыки прекрасной полно, а уж в "старинных" записях тем более. Хард не слушаю.
У моего поколения кумиры не изменились, равно как и гитарные звуковые предпочтения. А вот в магазинах всё меньше и меньше стало девайсов, которые дают тот самый правильный гитарный звук, в основном "дешёвая" копия и при этом ничего нового.

Денис, обоснуй понятие правильный гитарный звук. Ведь его по сути то нет, Все сильно зависит от стиля, музыки, пристрастия гитариста и продюсера. Где-то и МТ-2 в линию будет самое то и верх совершенства. Не стоит гребсти под одну гребенку своих вкусов. Я вот всегда говорю, что что-то мне нравится, а что-то нет, но никогда не называю музыкантов нищебродами или глухими, если они используют то, что мне не нравится. Взять тот-же Меса В-Твин, ужаснейший прибор. А ведь используют и радуются. Для меня вот звук без верхов абсолютно неправильный. Но на каждом втором альбоме я сзышу сильно зарезанный верх.

Цитировать
Ай, скромняга! :)))
Азнаур, я достаточно фанатично увлекаюсь гитарным звуком, и уж поверь, прекрасно осведомлён чем занимаются коллеги по цеху, и то, что мастера считают достойным для выкладывания публично, я слушаю. С некоторыми аппаратами знаком лично, в частности с твоей гитарной "головой" (качественно, добротно, вкусно, но ничего нового в плане звука), совсем недавно удалось пощупать усилок Ильи.

Какой именно моей головой? И почему ничего нового? Есть вполне узнаваемый звук Фейса. За именно этим звуком ко мне приходят. Что-то не так в твоей осведомленности. А голова 1812 - я видел только пред, могу судить только о нем, там есть много интересного и индивидуального. Но я не люблю судить без связки с оконечником. Получится посмотреть голову, выскажу свое мнение. В Илье я более чем уверен.

Цитировать
Вывод неверный. Музыкальный мир определяет что будет выпускать китай :)
А то, что невостребовано, китай выпускать не будет. Т.о. по китайским подделкам вполне можно судить о людских потребностях.

 :pozor: Мнда... Т.е. ты полностью отсекаешь достаточно громадный рынок одноканальников типа Оранжа, Матампа, Хайватта и т.п. Напоминает холивары по поводу 7-8-9 струнных гитар, ибо ортодоксам не понять для чего они и как на них играть. А ведь играют и делают великолепную музыку. Дошло до того, что и Гибсон и Фендер выпускали и выпускают серийно 7-струнки. Более продвинутые конторы и 8-струнки. Законодатели никак не китай, китай это итог - выпускают то, что уже раскрутилось. Выплывают на волне популярности принося пионерии вожделенные аппараты.

Цитировать
Не понял, а где же в этом списке Рашка? Подразумевается под "и т.п."? :)

Если ты слепой, то уж извини... Я выше все написал. Россия только только начала что-то свое делать. Годы преклонения перед западом дали о себе знать. Перелом менталитета по сути не так и давно начался. Вот ты свой менталитет переломил?

Цитировать
Скажу больше, интерес пропадает ко всему! Именно поэтому я, например, не занимаюсь серийкой.

Все верно, ибо эта деятельность тебя не кормит. А если начнешь работать на себя. только серийка и способна прокормить. Продукт должен быть массовым и доступным. А заказное - для души, чтобы не превратиться в тупого магната.

Цитировать
Нет никакого "и т.д.". На этом всё закончилось. Есть люди которым интересно заниматься гитарным аппаратом и им хочется как-то выделяться, вот они и крутят номиналы RC-цепочек классических схем, но суть от этого не меняется. Да, Маршаллу неинтересно уже 100500-ый раз выпускать свой усилитель, теперь это делает другой (и называет себя "бутиг" :)), заменив динамик (30% звука усилка, если не больше) и добавив пару-тройку "новых" ручек, ну и естественно изменив дизайн.

Что закончилось? У тебя в твоих снах? Странный подход. Постоянно появляется новый аппарат, новые производители, интересные решения. А если закостенеть, то да, никакого движения не наблюдается. Я постоянно вижу всевозможные моды классики, которые звучат уже по другому и выпускаются как индивидуальные серийные изделия. Вот возьмем Voodoo V-Rock, сделан полностью на основе Маршалл, но звучит вообще не как Маршалл. И где ты видел не классические схемы. Тебе еще раз повторить по 4-5 школ ампостроения? С 60-х мусолят практически одно и тоже. Но при этом можно вполне легко различать звучание разных аппаратов.

Цитировать
Я без киндера был практически безвылазный, а с ним теперь ваще нереал. Тем более в гатчина-сити :)
Сделай ютьбо-зарисоффку, зоценим через инет :)

Это как-бы не мои проблемы. Семплы будут, ютьюб - ну по возможности.

Цитировать
Тяжеляком не интересуюсь, поэтому как раз со школьниками не работаю :-р

Школьники бредят Ранетками. Какой нахрен тяжеляк то? У меня старшая дочка уже задрала оными.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4187/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #58 : Декабря 16, 2010, 18:10:13 »
а другим "фирма" приелась и хочется чего-то своего.

Ага, ТьбСкример в розовом корпусе с надписью "ВаняПупкинКустом крафтед спейшал фор ПетяИванофф"
на винтажных ОУ из бутика "ЧипДип" и с конденсаторами вручную отобранными на Юноне :)


...путевую вещь родить - полтора-два года времени. И на нее не прокормишься.

Было бы для кого рожать и знать бы ЧТО. А уж реализация, как грицца, - дело техники.

... и добавил:

Денис, обоснуй понятие правильный гитарный звук.

Когда самая простая домохозяйка прибегает из своей кухни и говорит: "Офигенно!". Абсолютно пофигу стиль, у любого человека на самом низком "программном" уровне работают только два понятия: "нравится" или "не нравится" (ака "хорошо" или "плохо"). Есть кайфовая музыка с кайфовым гитарным звуком, а есть... всё остальное.
Ты увлекаешься блюзом? Допустим, нет. Но звук гитары на муровской СтилГадЗэБлюс у тебя язык не повернётся назвать плохим, неправильным. Аналогично: я не люблю и не слушаю металл, но гитарный звук Металлики (91й год, например) кайфовый и правильный.


Взять тот-же Меса В-Твин, ужаснейший прибор. А ведь используют и радуются.

Не долго используют, объявы о сливании этого прибора бьют рекорды ;)


Но на каждом втором альбоме я сзышу сильно зарезанный верх.

И это правильно. Причём он не то чтобы зарезанный, он просто правильный (не ядовитый и не торчащий). Верх в гитарном тракте нужен для адекватной отработки атаки, а на послезвучии как раз вкусен "толстый" звук (низ и середина). Впрочем, к фанку это не относится :)


Какой именно моей головой?

AZG 100 Вт, если интересно могу уточнить у Матвея (твой клиен).


Есть вполне узнаваемый звук Фейса.

Не знаю, я накрутил вполне узнаваемый свой звук :) Даже с чужой гитарой (какой-то Джексон "стрела", любезно предоставленный участником репетировавшей на той точке команды).


Но я не люблю судить без связки с оконечником.

Да и без связки с конкретным гитарным кабинетом, с конкретными динамиками в общем-то тоже разговор ни о чём ;)


Т.е. ты полностью отсекаешь достаточно громадный рынок одноканальников типа Оранжа, Матампа, Хайватта и т.п.

А они в Раше придуманы и сделаны? Их эндорсят "Поющие гитары"?


китай это итог - выпускают то, что уже раскрутилось.

Ну вот, мысль дошла верно :)


Россия только только начала что-то свое делать. Годы преклонения перед западом дали о себе знать.

Вот именно. Россия начала делать свои Маршаллы, Месы, Кранки, Дизели... за примерами ходить не будем, ок?


Вот ты свой менталитет переломил?

Старые гитары звучат лучше новых... точнее не так... старые гитары ЗВУЧАТ, в отличие от новодела. На импортных деталях самоделки звучат лучше, чем на "совковых". Отечественные производители продолжают копировать иностранный гитарный аппарат. У меня в плей-листе и списке закачек подавляющее большинство иностранных исполнителей. Ты знаешь, пожалуй нет, не переломил :)


Все верно, ибо эта деятельность тебя не кормит. А если начнешь работать на себя. только серийка и способна прокормить. Продукт должен быть массовым и доступным...

...правильно, а что массам нужно доступное? КО вот тут мне подсказывает: дешёвая копия фирмЫ :)


Постоянно появляется новый аппарат, новые производители, интересные решения.

Ага, Беринджер, например. Комбики со встроенными процессорами. Появляется действительно много всего. Но почему-то после посещения магазинов с новинками, люди идут заказывать "музыку" к мастерам.
Или ты про бутик, новое хорошо забытое старое с NOS-комплектующими?
Замена 39к в катоде солданойда на два резистора и конденсатор - это может быть и можно назвать интересным решением, но уж никак не новым и не революционным.


Вот возьмем Voodoo V-Rock...

Не знаком.



Школьники бредят Ранетками. Какой нахрен тяжеляк то?

И правильно! Девками надо увлекаться, а не "тяжёлыми" гитарами, для страны больше пользы будет :)
Музыка сисег самая искренняя и всегда востребованная, независимо от страны-производителя :)
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 19:08:00 от Denn »

Оффлайн Vlds Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
Re: Или я дурак, или народ живёт не по понятиям?
« Ответ #59 : Декабря 16, 2010, 19:17:53 »
Цитировать
Было бы для кого рожать и знать бы ЧТО. А уж реализация, как грицца, - дело техники.
это из разряда - "вы нам денег сначала дайте, а мы вам супер хит напишем".
Для кого рожать  - для гитаристов, понимающих толк в гитарном звуке ( таковых всё больше, так что рынок сбыта - продавай не хочу). Что рожать - небольшую педальку выдающую звук рэкового тру-лампового преда (например).
Только вот никто пока не реализовал такое ("маршал ин бокс" или "дамбл ин бокс" которые  в живом сравнении с ламповыми девайсами просто неприлично лихо сливают не в счёт). Реально же звук того же суперчарджера гто в каменно-полевом-миниламповом-кмоп-формате никто пока не создал, так что поле деятельности непаханное, только впрягайся.
Цитировать
...путевую вещь родить - полтора-два года времени. И на нее не прокормишься.
зубов бояться - в рот не давать, как говорится. К примеру слониха вынашивает детёныша почти 2 года))). всё хорошее, друзья даётся нам не дёшево - любишь кататься - люби и с санками е...ся!
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 19:21:14 от Vlds »