Когда самая простая домохозяйка прибегает из своей кухни и говорит: "Офигенно!". Абсолютно пофигу стиль, у любого человека на самом низком "программном" уровне работают только два понятия: "нравится" или "не нравится" (ака "хорошо" или "плохо"). Есть кайфовая музыка с кайфовым гитарным звуком, а есть... всё остальное.
Ты увлекаешься блюзом? Допустим, нет. Но звук гитары на муровской СтилГадЗэБлюс у тебя язык не повернётся назвать плохим, неправильным. Аналогично: я не люблю и не слушаю металл, но гитарный звук Металлики (91й год, например) кайфовый и правильный.
Отговорки в чистом виде. Я имею всегда СВОЕ мнение, а не домохозяйки и за свое мнение отвечаю. От тебя вижу беллетристику. И ты зря думаешь, что я не слушаю блюз - слушаю и достаточно много. Есть свои стилевые нюансы везде. Знаю людей, кому звук Г. Мура поперек горда, особенно уровень фона
Все это реальная фигня.
Не долго используют, объявы о сливании этого прибора бьют рекорды
Видать ты только объявы и видишь. А с реальными пользователями пообщаться? Ко мне приходил фанат этого прибора, переделывали в полноценные 3 канала и 3-х кнопочное управление. Дурь, но было интересно.
И это правильно. Причём он не то чтобы зарезанный, он просто правильный (не ядовитый и не торчащий). Верх в гитарном тракте нужен для адекватной отработки атаки, а на послезвучии как раз вкусен "толстый" звук (низ и середина). Впрочем, к фанку это не относится
Тебе еще примеры привести? Есть например яркий, искрящийся кранч в стиле ВанХалена, а есть любители откровенного мыла с убитым Презенсом и ВЧ на 2-3, СЧ на всю. Вот от второго тошнит иногда. Но он везде ПРАВИЛЬНЫЙ, ибо нравится самим музыкантам. Ядовитый верх в том же блеке является правильным, яркий читаемый верх для джента физически необходим. И т.д. и т.п.
Короче, опять отговорки.
AZG 100 Вт, если интересно могу уточнить у Матвея (твой клиен).
Оранжевый или черный? У него две мои головы. Оранжевый по сути типовой Маршаллоид, но без тупого копирования.
Не знаю, я накрутил вполне узнаваемый свой звук Даже с чужой гитарой (какой-то Джексон "стрела", любезно предоставленный участником репетировавшей на той точке команды).
Я рад. Но характер аппарата сохранился?
Да и без связки с конкретным гитарным кабинетом, с конкретными динамиками в общем-то тоже разговор ни о чём
Возьми тупо 4х12 с В30
Да с любым динамиком Фейс звучит как Фейс. Ты пойми, я динамиков насмотрелся уже под три десятка разных, кабинеты постоянно строим. И я всегда слышу характер того аппарата, который подключаем. Это снова. А динамик, да и кабинет в целом, работают как фильтр. Т.е. имеем определенную обработку исходного сигнала.
А они в Раше придуманы и сделаны? Их эндорсят "Поющие гитары"?
Причем тут это? Ты вообще о чем? Хотя да, эндорсерят поющие трусы, если на то пошло. Трындец!
Ну вот, мысль дошла верно
Только с правильным расположением причинно-следственной связи. У тебя же все с ног на голову. Притом больную.
Вот именно. Россия начала делать свои Маршаллы, Месы, Кранки, Дизели... за примерами ходить не будем, ок?
Что именно? У нас есть предложение аппарата, не являющегося копией и со своим узнаваемым звуком. Как по примочкам, так и по усилителям. Если ты этого не видишь, то тебе к окулисту.
Старые гитары звучат лучше новых... точнее не так... старые гитары ЗВУЧАТ, в отличие от новодела. На импортных деталях самоделки звучат лучше, чем на "совковых". Отечественные производители продолжают копировать иностранный гитарный аппарат. У меня в плей-листе и списке закачек подавляющее большинство иностранных исполнителей. Ты знаешь, пожалуй нет, не переломил
Большей глупости я от тебя давно не читал! Попробуй К40-У9 для винтажного клина или К71-7 для хайгейна, плюс СГМ. Эти детали звучат на уровне самых раскрученнх западных марок. Резисторы С2-23 тоже хороши. Но причем тут это? Мы о схемотехнических и звуковых решениях, а не о деталях. На чем построен звук - дело разработчика. Вот писают кипятком от карбон-компа, меня он абсолютно не удовлетворяет. Ну и т.д и т.п.
А раз ты сам себя не переломил, то о чем вообще спорить? Зачем слепому рассказывать о красках мира? Ты элементарное отображение менталитета местного музыканта. Как всегда, ничего своего, ни музыки, ни мнения, ни элементарного самосознания. Пораженческая позиция планктона.
...правильно, а что массам нужно доступное? КО вот тут мне подсказывает: дешёвая копия фирмЫ
Для этого есть КИТАЙ и конкурировать пытается только недалекий. КО ты наш...
Ага, Беринджер, например. Комбики со встроенными процессорами. Появляется действительно много всего. Но почему-то после посещения магазинов с новинками, люди идут заказывать "музыку" к мастерам.
Ты же про пионерию и массы - им Беринжер и Ибанез самое то.
Или ты про бутик, новое хорошо забытое старое с NOS-комплектующими?
Нет, я не про это. Меня этот сегмент вообще не интересует, ибо крайне мал и неинтересен. Да и в магию NOS я уже давно не верю, очередные сказки для развода.
Замена 39к в катоде солданойда на два резистора и конденсатор - это может быть и можно назвать интересным решением, но уж никак не новым и не революционным.
Смотря для чего и как. Тем более ты тут сильно утрируешь.
Не знаком.
А зря, очень показательный аппарат, кстати.
И правильно! Девками надо увлекаться, а не "тяжёлыми" гитарами, для страны больше пользы будет
Музыка сисег самая искренняя и всегда востребованная, независимо от страны-производителя
Вот самому же противно и стало
А теперь подумай, почему такое вообще возможно.