Автор Тема: Индонезийские гитары. Всё действительно так плохо?  (Прочитано 35403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Виталий Отставнов, может подкинешь пруф о китайских гибсонах?

Оффлайн zango

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
m1RROR, как вы категоричны два вы знаток :D пойду денег копит на премиум из кореи
Запросто, например Ibanez s4170 .

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club

Сборка хромает у многих индонезийцев/китайцев — лады, инлеи кривые, вылезший из-под "швов" клей, кривая фурнитура(либо из материалов сомнительного происхождения ).

Всё вышеперечисленное(и многое другое) может быть в самых невообразимых сочетаниях на инструменте, либо может не быть вовсе(такое случается чаще :) ) В последнем случае это хороший инструмент для начинающего гитариста, с узнаваемыми формами и удобоваримым звуком, "...Который можно взять без лишних хлопот в магазине, а не через какие-то там сложные аукционы или левых мутных типов", — так большинство и думает, пока не выложит новость о новоприобретённом инструменте в уютненький бложик или на гп. Получив кучу гневных отзывов от Ыкспертов, нерадивый гитарист начинает в мыслях проклинать НЕлюбимый Музторг/*подставить нужное* и копить на  :buiponez:

А вот цены на некоторые модели вызывают шок и у работников этих самых магазинов :7:

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Сборка хромает у многих индонезийцев/китайцев — лады, инлеи кривые, вылезший из-под "швов" клей, кривая фурнитура(либо из материалов сомнительного происхождения ).
Но разумеется гипсану это всё прощаешь, так как гипсан же! У гипсана и лады повылазили не как попало, а по-американски. Пару недель у мастера, и всё! Это же гипсан.

Ни у кого! Ни у кого нет желания сделать тебя счастливым. Все они делают гитары за деньги. Все. Абсолютно все. И в этом плане нет никакой разницы между ними. Им просто нужны твои деньги. И пофигу! Совершенно пофигу, что ты ищешь какой-то особенный звук. Им срать на тебя так же, как твоему троюродному брату по материнской линии.
Ах! Гибсон делает свои гитары только из естественным путём просушенного дерева! Да вот те хрен по всему твоему наивному! Они бы так обанкротились давно. Нет! Конечно! Палка за 3000 баксов вероятно - то что тебе нужно. Она точно качественная. Опять же, вероятно. Ты разглядываешь сирийник... О! Это подлинный куалолумпурский кедр, которых не существует!
И вот носятся со своим дерьмом полчища.... Им не до музыки. Им главное, чтоб не из индонезии. Патриотичненько так носятся.

И я сейчас не за то, что все индонезийские палки - не гавно. Гавно! Ещё поискать какое гавно! Я за то, что всё остальное - тоже гавно. Немного с другим запахом. Но гавно.  Серийное производство выпускает гавно. Это их кредо! В этом смысл существования всего серийного. Хорошие вещи выпускаются штучно. В количестве - одна штука.

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club
tikhomirov, я о ДЖИПСАНАХ и прочих американских/японских гитарах не говорил ничего, вот нинада)



Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Evgeny Sheverdinov, да я погорячился. Меня просто немного подкашивает подход к вопросу. Казалось бы, чего проще?! Воткнулся в усилок, брякнул по струнам и всё сразу понятно. Ну... может не сразу, но через 10 минут уж наверное.

Оффлайн Dead Moroz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • make music not war
есть факторы, которые проявляются не сразу. например, такой - на японских и даже корейских гитарах запаса ладов в около-диванном режиме хватает лет на 10-15 а то и больше. (сужу по бывшим у меня японским фернандесам и ибанезам 90-х и корейскому эпифону)
У инонезийских же и китайских гитар, что приносили ребята  - лады убиты за 1-1,5 года - в 10 раз быстрее.. это мне приносили специально для опытов  :crazy:  индонезийские телеки Torque и  Vintage, китайский Вашберн N1 (звучащий при этом очень неплохо!), еще что то.. т.е. некую тенденцию и статистику можно вывести, как бы   :crazy:

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
У меня Ибанез РЖ 370 Красный берст, сделанный в Индонезии! Это супер инструмент, не слушайте ни кого!!! Сборка, звук, мензура все 5+баллов!!!!! Чтоб вы знали, Гибсоны на сегодняшний день делаются в Китае, и они действительно не лучшего качества, а Индонезия делает гитары (Ибанез, Джексон, Ямаха и т.д.) среднего и высшего класса (как у меня), под полный контролем Японии, и с полноценным тестированием в Японии перед экспортом куда либо!!!!

Зря ты пишешь глупости, дорогой друг. Ну, или многие слова надо взять в кавычки, либо дополнить словом "ИМХО"

... и добавил:

Но разумеется гипсану это всё прощаешь, так как гипсан же! У гипсана и лады повылазили не как попало, а по-американски. Пару недель у мастера, и всё! Это же гипсан.

Ни у кого! Ни у кого нет желания сделать тебя счастливым. Все они делают гитары за деньги. Все. Абсолютно все. И в этом плане нет никакой разницы между ними. Им просто нужны твои деньги. И пофигу! Совершенно пофигу, что ты ищешь какой-то особенный звук. Им срать на тебя так же, как твоему троюродному брату по материнской линии.
Ах! Гибсон делает свои гитары только из естественным путём просушенного дерева! Да вот те хрен по всему твоему наивному! Они бы так обанкротились давно. Нет! Конечно! Палка за 3000 баксов вероятно - то что тебе нужно. Она точно качественная. Опять же, вероятно. Ты разглядываешь сирийник... О! Это подлинный куалолумпурский кедр, которых не существует!
И вот носятся со своим какашкам полчища.... Им не до музыки. Им главное, чтоб не из индонезии. Патриотичненько так носятся.

И я сейчас не за то, что все индонезийские палки - не бяка. Гавно! Ещё поискать какое бяка! Я за то, что всё остальное - тоже бяка. Немного с другим запахом. Но бяка.  Серийное производство выпускает бяка. Это их кредо! В этом смысл существования всего серийного. Хорошие вещи выпускаются штучно. В количестве - одна штука.


мда, согласен .... тут ты явно погорячился.

ТС, не заморачивайся ... купи гитару по деньгам и играй. Индонезийцы - достаточно нарядные инструменты.
Ну, у меня тоже понятие  - нарядные - упирается  примерно в 1000-1300 уе. типа IBANEZ Premium RG970QMZ-BDK
так, что может быть это несколько завышает планку по бюджету
А когда разбогатеешь, купишь себе Гибсак (LPC) или Сур и напишешь волшебные слова - "и не слушайте никого ..." :)
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2014, 13:26:31 от AD »

Оффлайн zango

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Как владелец четырёх ибанезов два из которых сделаны в Корее (один из серии престиж) и двух сделанных в индонезии могу сказать что качество изготовления у всех четырёх одинаково отличное, если уж искать совсем уж мало мальские косяки, то на одном  индонезийце несколько потёков краски внутри кармана одного датчика и поскольку это сингл и краска очень яркая, то это слегка заметно если в упор туда смотреть, в остальном всё идеально, гитары как конфетки.

Оффлайн Draugwath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
А теперь по теме, чуваки. Я тут через месяцок поеду по работе в Индонезию. Имеет смысл чего у них брать? Может, у них дешевле инструменты стоят.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Draugwath, во всяком случае у тебя возможно будет шанс полапать множество приличных (топовых по их версии) инструментов. Если втырит по звуку, то бери .... фигли там стесняться-то?! Про нарядность уже говорили ... красоту они наводить умеют.

Оффлайн Maahzur Phalmorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • ♪ ♪ ♪
Начинал на китайских гитарах играть в 2008 году. Фендеры, ямахи - по 7000р. Перешел на индонезийские гитары в 2012 году - Шектеры семиструнные по 14 000р, Ибанез был ргр321 - вроде так назывался. Теперь играю на корейских - bs rich assasin и agile septor elite, купленный на rondomusic с мензурой 28 с лишним дюймов. В общем - для начинающего гитариста и китай норм - играл на них даже на концертах. Да, разница в звуке есть, в сборке есть, факт. Ощущения разные. Но я бы советовал начинать с индонезийских, ценой в 10-15 000. Потом успеешь купить японца или американца, поймешь разницу, и в этом плюс - получишь опыт. Индонезийский шектер от ибанеза ничем не отличался толком, кроме дерева, и имени на фурнитуре - по звуку почти то же само было.

Думаю так - бери индонезию, и если хочешь звук - бери хорошее звуковое оборудование, в 20 000 для дома можно уложиться. Выбор каждого, но после 8 лет игры, сравнений - я купил себе в итоге усилок транзисторный беринджр на 100 ватт за 10 000, кабинет 4*12 кастом (обязательно закрытого типа как по мне - низкие частоты интереснее звучат) за 10 000, и гитары корейские. Порой эксперементирую с ламповыми педалями, фирмы АМТ или Blackstarr - рекомендую. Самое главное не то, в какой стране палка - а в умении найти и отстроить грамотно сам звук! Научишься наруливать звук - китайский фендер зазвучит, если будет строить мензура и стоять струнки хорошие.


Оффлайн berebijo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 942
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Как говорил Сергей Табачников играй блеадь!!! По фиг где сделана, эдвардс в Китае делают и ни че

Оффлайн Deviron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3224
Пофиг не пофиг, но при первом сравнении двух или более инструментов, все встанет на свои места.
Знаю что на али есть продавцы отбраковки с серийного производства... осмотрел ради любопытства.
Большая часть кленовых грифов на бюджетках делают из отбросов, но иногда попадаются красивые грифы с ровными слоями и с накладкой из хорошего дерева.
Корпуса и у дорогих и у дешевых инструментов производят на чпу, или копировальном, но заметен большой разброс по материалам и технологиям. У каждого бренда свой рецепт и внешний вид. Бывают корпуса и по 600 грам из неизвестной краснухи, и по 2.5 кило из отборной старой ольхи с тончайшими годичными кольцами. Грунта не жалеют. Огромные трещины на корпусах из краснухи не редкость, что говорит о том что на поток может идти сырая древесина с дефектами. В результате деки трещат и топы отклеиваются. Но такие дефекты бракуются, остальное идет в продажу.
В целом для бюджетки это все выглядит нормально, и качество в основном зависит от бренда который заказал производство. Какой то закономерности что прям все везде плохо я не нашел. Но и ничего похожего на топовые модели по материалам в бюджетном сегменте я не заметил. Чуть выше среднего грифы у Jet и корпуса у Jackson и Harley Benton. Остальное различить практически невозможно.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
Индонезийская гитара есть у меня. Купил в 14-м году, захотел 7 струн. Шифтуя рг премиум. Радовала пару лет. Замели датчики на помощнее, вроде все классно, но. Немного погодя гитара стала устаканиваться от специфического климата индонезии до нашего отопительного. Полезли лады по краям весьма ощутимо. Решил сам лады поменять. Грел паялом с припоем. Вытащил лады, у меня был куплен уже радиусный брусок. Прогнал накладку, выявился заметный пропеллер по накладке. То есть скручивание. Зафигачил лады синтомс самые здоровые. Закатником сделал что нужно, потом более менее закруглил торцы. Ну в сухом остатке что имеем. Звучит вроде инструмент неплохо. Но при быстрой замене когда играешь, на гитару классом повыше - чувствуется. На чистом неплохо звучит. Итог - я бы не рекомендовал связываться с индонезийскими гитарками. Вначале понадеялся, что обойдется, но попал на эти «грабли». Меня и сейчас не покидает ощущение, что процесс сколбашивания деревяхи еще не завершился. Но второй раз ремонтировать гитару пока не хочу.

... и добавил:

Да, что еще. Усаживается еще и дека гитары - все посадочные пазы ушли «в минус» за эти годы. Те же крышки на полостях деки уже не влезают в пазы без сильных усилий. Хотя разбирались изначально легко.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2024, 11:45:54 от Engener »