Автор Тема: История о том как AMT НЕ пожелали выслать мне приз за второе место в Freak Jam  (Прочитано 25805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WaveR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5131
  • guitar.jam.sessions
    • guitarcontests.ru
Значит именно АМТ надо разбираться со своими эксклюзивными дистрибьюторами :pozor: >:(

Оффлайн Durf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Durf, значит реклама АМТ, а притензии к ГП? ДА? Мужик может ты в АМТ работаешь?
Я вообще в Сибири живу, а об АМТ из этого топика узнал :crazy: что вообще такая компания есть на свете)))

"...AMT не выделяла призы для выше указанного мероприятия!
Призы обеспечил эксклюзивный дистрибьютор AMT в России, компания "Росаудиосервис".
Организатором конкурса, я так понимаю, выступила администрация ГП и компания "Росаудиосервис"..."

Все вопросы должны быть к ОРГАНИЗАТОРАМ... да и то сложно им что то предьявить ведь они четко сказали изначально что ПРИЕЗЖАЙ И БЕРИ.

В частности представьте себе, если какой-нить ЧП "иван пупкин" решит продвинуть из своего ассортимента, допустим принтер компании "Xerox" (а у него еще HP Epson и прочая хрень на складе не только ксероксы) на конкурсной основе, то он сделает рекламу "Xerox" как брэнда, но всю ответственность за доставку должен взвалить на свои плечи... особенно если он с компанией Xerox не закрепил этого момента ЮРИДИЧЕСКИ
И за косяки Ивана Пупкина КСЕРОКС вообще ответственности не должен нести, на что вам представитель АМТ явно указал...

Не путайте юридические отношения с непонятно чем - НЕТ ПУНКТА В ДОГОВОРЕ - ПРЕТЕНЗИЯ МИМО.

И нечего им разбиратся со своими эксклюзивными дистрибьюторами это другое юридическое лицо, которое и говорят ПРИЕЗЖАЙ И БЕРИ. Вот если бы этот дистрибьютор сказал бы клиенту что нить типа: "да... оборудование компании АМТ ГОВНО не берите его ни в коем случае"
То тогда повод был бы, а так прдон досвиданья...


Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Durf,

я там выше вопрос задал, просьба ответить

Оффлайн Mda

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 334
  • по-босяцки
крутая видать компания раз зажалась на доставку)) а ты просто забей парень))такой прикол пусть твоя примочка лежит у них на складе пока компания не накроется) глядишь 10 лет пролежит..а за это время....ахаха она отлично просохнет и будет резонировать))))))))) ахах)
---
названивай раз в год и проси фотки высылать что не продали ее))))
---
P|S
я понимаю что главная компания  наверное и не знает о существовании такого конкурса, я про диллеров)
кстати хотел до этого кое что заказать с братской украины. неужели такие сложности? я думал ....наоборот. даже обидно
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 02:56:38 от Mda »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
имхо даже если росаудиосервис выделил педали для конкурса без оповещения амт, то, увидев эту тему, представителям амт, было бы, на мой взгляд, самое верное, сказать: "хз, первый раз слышим про конкурс, мы не обещали отправки, но раз уж так произошло, естественно отправим сами, нам не жалко."
в такой фразе нет никакого факта признания какой-то вины и в итоге все довольны

Оффлайн anycolorsmith

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8805
  • Loving to live

джазовый джем был хоть раз?я поучаствовал бы с радостью
Блюзовый сейчас еще идёт, но товарищеский.

Оффлайн Durf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Cyberwolf Нет, я не подразумеваю, что есть такой договор (не раз указывал, что не знаю каким документом все это регламентировано), но факт наличия сей бумажки избавило бы призера от подобного гемора, во всяком случае ему было бы ясно - с кого спросить, разве нет? Думаю по первому свистку Джаза человеку (Wintercalm), который общался с компанией выдающей приз, Wintercalm смог бы предотвратить этот футбол победителем... и этой темы скорее всего не возникло бы.

имхо даже если росаудиосервис выделил педали для конкурса без оповещения амт, то, увидев эту тему, представителям амт, было бы, на мой взгляд, самое верное, сказать: "хз, первый раз слышим про конкурс, мы не обещали отправки, но раз уж так произошло, естественно отправим сами, нам не жалко."
в такой фразе нет никакого факта признания какой-то вины и в итоге все довольны

А на какой странице было сообщение от представителя АМТ? помоему в райное 6, а до 6 их извините поносили как хотели... и вы предлагете перед агрессивно настроеной толпой идти на уступки?, которая в итоге все равно скажет - АМТ косячники... Пусть толпа сначала поймет, что не права в своих словах конкретно к АМТ, а не "Росаудио..." извинится перед АМТ, а потом уже они посмотрят - стоит ли рассходы по доставке приза брать на себя или принудить "Росаудио" сделать это.

Без извинений со стороны форумчан я бы и пальцем не пошевелил на месте АМТ и правильно сделал бы.

Думаю слова MarichevS :"... Хотел разобраться в возникшей ситуации и разрешить эту проблему достойно, но почитав всю ахинею в адрес AMT, делать этого не буду. Так как не вижу в этом смысла..."
Вполне справедливы.

З.Ы: ИМХО если все настолько серьезно и масштабно, то пора проект ГП переводить на серьезные профессональные рельсы, если конечно это уже не сделано. Писанины правда в разы увеличится ;D но многие неприятные вещи можно обойти не особо упираясь в них. 8)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
"толпа" после такого жеста моментально закричала бы АМТ милосердные)) и тд
а вообще толпа и есть основные покупатели

Оффлайн Durf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
В тот момент когда писал Маричев (6 страница) - идти на уступки = расписатся в собственной не компетентности.
Думаю сейчас, когда до людей начнет доходить, что не АМТ а "Росаудиосервис" была поставщиком и организатором. То можно к ним обратится с такой формулировкой -

- Здрасте еще раз. Мы разобрались в ситуации и приносим Вам извинения в необоснованых претензиях и просим Вас повлиять на вашего дистрибьютора если такое возможно в вопросах бла-бла-бла далее на что повлиять перечисляется.

Раз уж ее обвиняли в том что она "чисто совковая компания, которой лишь бы продать свой товар, а на покупателя положить"
То не надо уподоблятся обывателю, который не может извинится и продолжает при этом что-то требовать.

 В АМТ тоже работают люди, а не бездушные кортонки и там тоже могут оскорбится на оскорбления, тем более не обоснованые.  ;)

... и добавил:

"...И вот уже в этот момент вступает Компания АМТ и одаривает троицу ценными подарками:"
еще раз повторяю, в подготовке и проведении данного мероприятия представители AMT не участвовали!
Приз, был бы отправлен на следующий день, если бы я получил сообщение от автора темы. Он выбрал шантаж AMT.
Как выделеное называется окромя как "жест доброй воли"?

Определение ШАНТАЖА тут очень кстати чтобы понять почему они не хотят идти на уступки в таком свете общения - обвинять не виновного, а потом требовать с него высылку за свой счет при этом предать огласке всю эту грязь ну-ну

АМТ были готовы идти на уступки и даже отправить за свой счет не вникая в ситуацию с "Росаудиосервисом", но они тоже люди и тоже не любят наезды, тем более публичные
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 14:42:45 от Durf »

Оффлайн Arrtem2008

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
В тот момент когда писал Маричев (6 страница) - идти на уступки = расписатся в собственной не компетентности.
Думаю сейчас, когда до людей начнет доходить, что не АМТ а "Росаудиосервис" была поставщиком и организатором. То можно к ним обратится с такой формулировкой -

- Здрасте еще раз. Мы разобрались в ситуации и приносим Вам извинения в необоснованых претензиях и просим Вас повлиять на вашего дистрибьютора если такое возможно в вопросах бла-бла-бла далее на что повлиять перечисляется.

Раз уж ее обвиняли в том что она "чисто совковая компания, которой лишь бы продать свой товар, а на покупателя положить"
То не надо уподоблятся обывателю, который не может извинится и продолжает при этом что-то требовать.

 В АМТ тоже работают люди, а не бездушные кортонки и там тоже могут оскорбится на оскорбления, тем более не обоснованые.  ;)
То есть надо теперь построиться по росту и поочереди всем, кто здесь хоть как-то нелестно отозвался об АМТ и ее реакции на происходящее бухнуться на колени  :worship: и возопить: "простите, люди добрые, бес попутал!"? Сказано было Бокарев - представитель АМТ. Его ответ - отправление человека куда подальше. Давайте теперь начнем вникать в тонкости и перипетии взаимоотношений между десятью компаниями и их дистрибьюторами, дилерами и представителями. Нихрена подобного! Послали подальше человека - получите отношение и разбирайтесь сами потом в договорных своих и дилерских отношениях.

Оффлайн Durf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Сказано было Бокарев - представитель АМТ.
Тогда выпишите люлей тому кто это ляпнул а это были никак не АМТ
А культурный человек может на колени и не упадет (потому что он культурный) но сказать "извините" все же сможет
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 14:48:07 от Durf »

Оффлайн Arrtem2008

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Тогда выпишите люлей тому кто это ляпнул а это были никак не АМТ
Ага, давайте устроим журналистское расследование  ;D Люди высказались по теме - все поезд ушел. Больше тереть нечего, ИМХО.
Хотя некоторые слишком горячие пионеры понаписали лишнего немного, но так всегда бывает: лес рубят щепки летят.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 14:52:39 от Arrtem2008 »

Оффлайн Durf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Arrtem2008 знаете работаю в сервисном центре и был реальный случай, когда приходит клиент (он о себе думал: мы девченки вип-вип) подходит ко мне и грит
К - отдай мне мой аппарат вот этот вот (показывая пальцем на копир)
Я -а ваш документ на аппарат будьте добры (Я в лицо его тогда не знал так как работал месяца 2 отсилы)
К -Ну я его дома забыл/работе/или вообще найти не могу
Я - Извините я вам ни чем не могу помочь
К - Да тут одни уроды работают них...ра сделать не могут (Остапа понесло одним словом) пойду к начальству типа пусть вас всех построит тут
Приходит начальник и тогда я вообще щикарную фразу услышал - Алексей ты сделал правильно, но не правильно :D
Ладно отдали ему, что он хотел и вынося человек хоть и не публично, но извинился... могу сказать это приятно;)
anycolorsmith. Я на форуме не так давно и не так часто бываю, поэтому прдон что не знаю историю компании сужу из конкретной ситуации;)
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 15:09:01 от Durf »

Оффлайн anycolorsmith

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8805
  • Loving to live
Тогда каково ваше отношение на данный момент к компании АМТ, как к деловому партнеру? Можно с ними дела иметь или они болоболы и обманщики?

Учитывая, что они не в первый раз резкИ в общении (хоть вопрос и не ко мне), то я б сильно подумал....не люблю я таких. ;)

Оффлайн Arrtem2008

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Тогда каково ваше отношение на данный момент к компании АМТ, как к деловому партнеру? Можно с ними дела иметь или они болоболы и обманщики?
Что они обидчивые и чересчур ранимые люди, идущие на поводу у своих и чужих эмоций, а это деловых людей никак не красит, ИМХО.