Да напрасны эти все спичи и ответные уколы..Тонкий момент-речь не идет о качестве продукции АМТ,о её св-вах,их никто под сомнение не ставит.Никто и не задает вопросов о качестве интернет-обслуживания покупателей продукции,другие сервисные услуги АМТ(гарантийное и послегарантийное обслуживание,например).То есть как бы "ущерб" АМТ от этих..."мутных вод",вроде и никакой.АМТ имеет представителей во многих странах мира,это компания-с мировым именем! И плевать они хотели на какого-то обиженного пацана,пусть и победителя конкурса,где в качестве призов-фигурируют их продукты.Это мы уже все поняли.Вопрос в другом-может таки как-то всем стороноам-АМТ,ГП,Росаудиосервису все же собраться ,выкурить трубку мира,отправить этот злосчастный приз победителю(он его честно заработал-и не надо там ля-ля про налоги ,а то щас посыпяться вопросы-а ВИНДА у тебя лицензионная,а Кубейс и т.д) и сделав соответствующие выводы заниматься каждому своим делом на благо всех здесь присутсвующих?Все ж это лучше,нежели пытаться переложить друг на друга косяки ,непродуманность по джему, доставать из штанин копии "версальских договоров"...