Исправляем непорядок с тем, что у такой достойной вещи как Трио Танго нет своего клуба.
Это не обзор с целью полурекламы-полувыпендрежа. Точнее не только.
Внимание, много букаф!
Вот ежели случается со мной заскок, то это надолго, как жизнь показывает. И этот заскок, на данный момент, - полный, насыщенный, басовитый звук. Причём, поскольку мою тягу к певучим овердрайвам никто не отменял, искать стало ещё труднее. Поэтому на этот раз я решил пойти модульным путём и для той самой басовитости взял Блюспейс, поскольку Тюб Фактор меня в целом по певучести устраивал.
Устраивал, да не совсем - на сцене бывали проблемы, тонул иногда, а еще на втором канале чуток ватный он. Поэтому стал искать дальше. С транзисторными примочками плохо - певучесть в них есть, да вот звук усилка они давят. Может есть и такие, что не давят, но я пока не слышал (так что слушать продолжаю). Поэтому пошёл по более простому пути - решил попробовать пока все ламповые педали.
Хотел именно примочку, поскольку преамп подразумевает нормальную петлю, а тут в Германии в некоторых клубах вообще транзисторники без петель стоят.
Выбор чисто ламповых педалей на самом деле довольно небольшой - их от силы можно десяток насчитать, из коих некоторые типа Kох Педалтона выпадают даже без прослушивания (ибо весь смысл педали в мобильности, а таскать такого монстра, так лучше уже башку таскать), а другие трудно найти, поскольку больше не выпускаются - Солдано Суперчарджер, например. Поэтому послушать трудно, а если и удаётся найти человека, обладающего такой штукой, и даже уговорить дать ею побаловаться, то он обычно почему-то не хочет с ней расставаться.
Причём, если наложить ещё парочку мелких ограничений, таких как встроенное трансформаторное питание и тру байпасс, вообще выбирать уже почти не из чего.
Ситуация с сэмплами Танго в сети вообще тухлая - реально качественных, записанных не со спикосимом раз-два и обчёлся. Так что пришлось выбирать не только по сэмплам (с поправками на то, как бы оно звучало "по-настоящему"), но и по другим признакам - отзывам пользователей, например.
Тут тоже довольно плохо - из четырёх-пяти отзывов-обзоров, что я нашёл, половина были в духе "вот Александр говорит, что вот так, так я с ним согласен". Смысл обзора по-моему именно в том, чтобы человек высказался, примерив по себе, а не соглашался с тем, что там, мол, да - тесситура таки низкая. Даже в словарик пришлось залезть, чтобы выяснить что это слово всё-таки значит.
Был хороший обзор, сравнивающий кранч канал Тюбмана с сабжем именно в плане читаемости в миксе. И это стало последней точкой - решил попробовать.
Лирика закончилась, теперь к делу.
Внешне прибор очень похож на фотки из Интернета. Сказать, что вид очень цепляет - нет, дизайн аскетичный. Я б, к примеру, сделал его чёрным - смотрелось бы круче. Но это ерунда, зато KАK он сделан это особая статья, даже трудно припомнить что ещё из гитарных железяк сделано так же пуленепробиваемо. Реально ощущение "железяки" - за такую на сцене страшно не будет, если даже по ней толпа шарахается.
Индикация каналов сделана светодиодом, который включается и меняет цвет с голубого на красный. Небольшое неудобство в том, что в режиме байпасс непонятно какой сейчас канал.
Теперь о звуке. Щас буду сам себя хвалить - всё я правильно "сэкстраполировал" - звук оказался на 90% такой, каким я его и ожидал - реально сам удивился.
Начитавшись всяких страшилок о запредельном гейне у сабжа, спросил у Александра, как можно это дело уменьшить, он предложил лампы 12at7; на том и порешили.
Гейна не много, сэмпл, который ниже, сыгран на голубом канале с гейном на 3 часа.
Т.е. с 12at7 это не хайгейн дисторшн, а именно овердрайв.
С теми самыми басами очень всё хорошо - звук у прибора глубокий, басовитый, вот в самый раз для меня.
Я даже тон установил чуток вправо от нейтрального положения - в сторону высоких.
Что мне в этой связке Блюспейс-Танго нравится, так это то, что басы не надо выкручивать на максимум, чтобы хоть чуток объёма получить. Реально кайфую.
Характер у него не остро-колючий, а, можно сказать, бархатистый, певучий и мягкий.
В звуке сери нет, всё чисто, играть очень приятно. Даже на нераскочегаренном усилке - была у меня опаска, что с этим будет неважно, поскольку Александр напирал на профессиональное использование, а оно всё же погромче телевизора обычно.
Функционал простой. Раздельного поканального регулирования нет, но оценивать я этот факт сейчас не берусь - надо на сцене поиграть, чтобы понять, имеет это значение или нет.
Динамика как у драйв канала хорошего усилка. На втором канале, играя на хамбакерах мягко, можно получить практически клин, ну а рубая - почти хайгейн.
Ну и понятная реакция на ручку громкости.
На сцене пока не использовал, но судя по всему, мне ещё и компрессировать его придётся, чтобы не наглел чересчур.
Играть нелегко, но зато балдеешь от ощущения того, что всё делается пальцами.
Очень приятно греется - пробовал TS808 и RC booster.
Была у меня с прибором одна трудность. Изначально уровень я выставил на 9 часов, это примерно соответствовало громкости байпасса. И вот при таком уровне был высокочастотный зуд. Этот зуд, в очень малой степени, присутствует у любого усилка, но тут его было больше, чем мне хотелось бы.
Выставив громкость на 12 часов, от зуда избавился (я-то больше на динамик грешил), но теперь уровень драйва значительно выше байпасса, то бишь клина.
Вот с этим бы надо разобраться.
Александру ещё раз большое спасибо за классную вещь. Kстати, приглашу-ка его сюда - пообчаемся.
Ну и предлагаю делиться опытом, кто чем его греет, во что втыкает.
С сэмплами пока неважно. Вживую прибор звучит очень хорошо, а соответствующий уровень записи пока получить не могу
По мере того, как что-то будет достойное получаться на записи, буду выкладывать сюда, а для начала выкладываю видео. На нем, как мне кажется, динамика видна и характер звука чувствуется. Хотя, понятное дело, это крохи по сравнению с тем, как всё это звучит вживую.
Гейн на 3 часа, тон на 1 час и уровень на 12.
The solo from the Guthrie Govan's "melodic minor soloing" lessonUPD
А вот и сэмпл. Числа обозначают положения ручек в часах (гейн, тон, уровень). Звук как есть - с двух миков, вообще без обработки.
http://guitar.armenm.com/Audio/Sounds/Trio/Hey_Joe_14_14_12_single.oggUPD2
И ещё один - выправленной серединкой и даблтреком:
http://guitar.armenm.com/Audio/Sounds/Trio/Hey_Joe_tango_12_14_12_bluespace_12_14_11_single_dbltrack.ogg