Всем привет.
Я обещал Армену прокомментировать несколько вопросов, включая дизайн, возможность применения разных типов ламп и т.п.
Итак, по порядку:
Внешне прибор очень похож на фотки из Интернета. Сказать, что вид очень цепляет - нет, дизайн аскетичный. Я б, к примеру, сделал его чёрным - смотрелось бы круче.
С дизайном любого нового прибора дело обстоит так: есть несколько доступных в Москве вариантов изготовления конструктива типа лазерной резки или программных станков. Есть несколько вариантов металла - х/к сталь, нержавейка, алюминий. Есть порошковая покраска, металлографика, лазерная гравировка, трафаретная печать. Из всего этого супермаркета посредством изощрённой комбинаторики выбираются наиболее оптимальные сочетания, причём, как в любом деле, главное - правильно расставить приоритеты.
Агрессивно-броский дизайн, рассчитанный в большинстве случаев на неокрепшую психику, как-то: выкладывание яшмовых крестов по полированной нержавейке, черепА лазерной резки с красной светодиодной подсветкой и т.п. не рассматривался потенциально.
Поскольку изначально "Танго" делалась для музыкантов с устоявшимся мировоззрением, была мысль, что какие-либо фокусы с дизайнерскими изысками будут эклектичными. Для человека, отработавшего на сцене 5-10/20/30 лет излишне навязчивый дизайн какого-либо прибора ассоциируется прежде всего с явно коммерческими намерениями производителя и часто со шняжностью самого прибора. С другой стороны, в условиях работы на сцене или в студии на первый план выходит логичная функциональность, долгоиграющая практичность и отсутствие отвлекающих/мешающих факторов (как обилие несильно нужных регуляторов, переключателей, невнятная индикация и т.п.).
Поэтому как универсальный, был выбран строгий приборный дизайн; низ "Танго" выкрашен порошковой краской "шагрень" повышенной износостойкости, верх - двойным слоем отличного голландского металлика. Вариант верха из шлифованной нержавейки (как у Mesa V-Twin и Soldano Supercharger G.T.O.) рассматривался, но, к сожалению, в меру имеющейся культуры производства получалось слишком много брака поверхности. Пришлось отказаться в пользу крашеной стали.
Что касается образа чёрного ящика, то, как показала практика, если он служит под ногами, то уже через пол-года начинает являть собой унылое зрелище; на чёрном особенно хорошо видны все бренные следы пыльных площадок и грязной обуви.
Кроме того, есть ещё один нюанс: чисто субъективно маленькая чёрная коробочка выглядит изящно, а вот в габарите "Танго" - уже тяжеловато.
Поэтому в конечном результате "Танго" имеет тот дизайн, который имеет. Разумеется, конструктивные советы принимаются, но, боюсь, это ничего не изменит, поскольку считаю, что дизайн получился вполне законченный и что-либо менять - из области "лучшее - враг хорошего"