Взял сегодня спецом выходной, чтобы в спокойной обстановке в магазине попробовать свои обновки с разными аппаратами на предмет выяснения, в частности, дружелюбности сабжа с усилками.
Вот результаты.
Fender Blues Junior (Vintage 30) - совокупный результат понравился мне больше всего. Плотно, мягко, мощно. Причём и на соло и на ритме. Также и на тихой громкости Единственный недостаток - басов не хватало.
Fender Deluxe Reverb (Jensen special) - на тихой громкости и соло подпесочивало (хотя в меру), на громкости на 2 получился такой дж-дж, что народ стал заглядывать в кабину и просить ещё (без шуток).
Tube Thomsen (Greenback) - звук в целом не понравился, фонило, отдача слабовата. Но. Вообще без песка (высокие подрезаны) и очень гладкий звук с собранным и конкретным басом. Всё больше подумываю о Гринбеках.
Blackstar Artisan 100 (кабинет Line6 4х12 Vintage30) - большой, жирный, мощный звук. Вообще офигенный усилок. Но опять же подпесочивало.
Не песочило, а именно подпесочивало. В плотном миксе этот песок исчезает, но чувствуется в не очень плотном.
Laboga Alligator (Vintage 30) - не понравилось - опять же подпесочивало и не хватало басов.
Энглы и Фрайетты не пробовал принципиально - на площадках в клубах их никогда не бывает и поэтому интересовали часто встречающиеся аппараты.
Во всех случаях, когда басов не хватало, вина исключительно усилка - сам Танго выдаёт его столько, что на Блюспейсе приходится прибирать. Причём бас очень собранный и конкретный. При жёстком высекании на басах у меня лично ощущение как от каменного валуна, падающего на бетон.
Блюспейс с собой не брал - 16-омных кабинетов там почти нет, так что предстоит ещё одна поездка - в такое место где они есть с разными динамиками. Постепенно прихожу к идее кабинета 2х12 с Гринбеком и Винтажом 30.