Автор Тема: Как настраивают звук на фестивалях, где ТУЧА команд выступает?  (Прочитано 3598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Для такого надо миниголову ватт на 20. Все-равно микрофоном снимать и т.п.

все верно(+ надо еще домашний вариант сделать- с переключением на 10 Вт)! сваяю пред на твоем шассии от мига, потом займусь на нем же оконечником! по габаритам вроде норм, у меня где то валялась старая спортивная сумка, ее чуток замодить*))) и переноска для зверя готова*))) вес- дело тренировки*))

Оффлайн Hoersturz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
    • Biomorph from Hamburg
Если в клубе нет мониторинга, зачем вообще там играть? 20 ватт тебе за глаза, чтобы мониторить самому и снять без лишнего гемора микрофоном.

Драммер должен не сидеть, а играть.
В мониторах гитару толком то неслышно, если играешь митал. Кабинет 4х12 самый злой монитор для маленьких клубов.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
все верно(+ надо еще домашний вариант сделать- с переключением на 10 Вт)! сваяю пред на твоем шассии от мига, потом займусь на нем же оконечником! по габаритам вроде норм, у меня где то валялась старая спортивная сумка, ее чуток замодить*))) и переноска для зверя готова*))) вес- дело тренировки*))

А слабо сделать на основе этого шасси напольный апред? А? :)

В мониторах гитару толком то неслышно, если играешь митал. Кабинет 4х12 самый злой монитор для маленьких клубов.

Ну да, при учете того, что 4х12" стреляет достаточно узко, представляю как ты будешь мониторить, если будешь бегать по сцене... Металл ведь играешь!

Короче, по опыту и достаточно большому - в мониторах все слышно, если звукореж нормальный и гитарист не ленится дергать звукорежа.
« Последнее редактирование: Января 21, 2007, 00:33:12 от AZG »

Оффлайн Hoersturz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
    • Biomorph from Hamburg
А слабо сделать на основе этого шасси напольный апред? А? :)

Ну да, при учете того, что 4х12" стреляет достаточно узко, представляю как ты будешь мониторить, если будешь бегать по сцене... Металл ведь играешь!

Короче, по опыту и достаточно большому - в мониторах все слышно, если звукореж нормальный и гитарист не ленится дергать звукорежа.

а что тебе клуб это стадион что ли, по сцене сильно не побегаешь. А если на другую сторону сцены перешёл тада у бассита и пивца можно гитару услышать. Поставь кабинет скраю боком, тада всё будет чики пики. По собственному опыту, мониторы это не тру для гитористов. Лучше в них вокал и барабаны (особенно снейр и бочку) по громче сделать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Гы тысячу раз... До сих пор вспоминаю концерт с двумя халфстеками и Ректами у гитаристов. Слышал бы ты матюги оных личностей про мониторинг на сцене, когда головы орут некисло, но только к народу вперед вышел и нету гитар - нечего мониторить то...

Тем более в клубах редко дают поставить стек именно так, как ты сам этого захочешь. Тавишь туда, где есть место и т.п. Достаоочно часто в таком случае альтернативы нормальным мониторам просто нет. Посему не вижу причин просто нормальный каб 2х12" и голову на 20 ватт не таскать. Поставил. И тебе мониторинга хватит и в миксе не затеряешься, все-равно в основные мониторы сигнал запустишь. И звук хороший, ибо аппарат прокачен. И таскать не тяжело.

Да, сцены в клубах бывают разные. Достаточно часто где можно и побегать...

Оффлайн Hoersturz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
    • Biomorph from Hamburg
незнаю, у нас мозно ствить гитару туда куда лучше для всех. Да мы в принципе часто играем и вообще без мониторов, в подвалах разных, где на шаг нельзя отойти. И кроме того даже без съёмки инструментв, конечно трудновато, но надо уметь играть в любых условиях. 










Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Предпочитаю когда гитары нет в мониторах - тогда слышу чётко тот звук гитары, который извлекаю. Через мониторы он мягко говоря хрен знает на сто похож.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Предпочитаю когда гитары нет в мониторах - тогда слышу чётко тот звук гитары, который извлекаю. Через мониторы он мягко говоря хрен знает на сто похож.

А никто и не против. Но ты обычно статичен на сцене... ну сколько видел.

Оффлайн corpseman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 500
  • это я
Гы тысячу раз... До сих пор вспоминаю концерт с двумя халфстеками и Ректами у гитаристов. Слышал бы ты матюги оных личностей про мониторинг на сцене, когда головы орут некисло, но только к народу вперед вышел и нету гитар - нечего мониторить то...

Тем более в клубах редко дают поставить стек именно так, как ты сам этого захочешь. Тавишь туда, где есть место и т.п. Достаоочно часто в таком случае альтернативы нормальным мониторам просто нет. Посему не вижу причин просто нормальный каб 2х12" и голову на 20 ватт не таскать. Поставил. И тебе мониторинга хватит и в миксе не затеряешься, все-равно в основные мониторы сигнал запустишь. И звук хороший, ибо аппарат прокачен. И таскать не тяжело.

Да, сцены в клубах бывают разные. Достаточно часто где можно и побегать...

не понял, у тех гитаристов с халфстэками что ли звук гитар пропадал, когда они перемещались по сцене?
а во второй случай чем отличается? торможу что-то ночью.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
не понял, у тех гитаристов с халфстэками что ли звук гитар пропадал, когда они перемещались по сцене?
а во второй случай чем отличается? торможу что-то ночью.

Не тормози. У гитаристов при перемещении по сцене (клуб Арктика, Питер), пропадал контроль над гитарами, ибо они были только через стеки, а стеки были направлены не совсем удобно и били по середине сцены не накрывая пространство спереди у края. Плюс гитаристы глушили друг-другу мониторинг. Т.е. они слышали лучше другого, чем себя. проблему можно было решить уменьшением громкости стеков и правильным разворотом оных, но звукореж плевался если громкость тронуть и развернуть нет возможности по причине хитрой сцены.

Вот фоты того концерта:
http://kot.spb.ru/photos/concerts/arctica_20050326/1_FrostedGlass/3
http://kot.spb.ru/photos/concerts/arctica_20050326/1_FrostedGlass/7

Оффлайн Neko

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Progressive
Не тормози. У гитаристов при перемещении по сцене (клуб Арктика, Питер), пропадал контроль над гитарами, ибо они были только через стеки, а стеки были направлены не совсем удобно и били по середине сцены не накрывая пространство спереди у края. Плюс гитаристы глушили друг-другу мониторинг. Т.е. они слышали лучше другого, чем себя. проблему можно было решить уменьшением громкости стеков и правильным разворотом оных, но звукореж плевался если громкость тронуть и развернуть нет возможности по причине хитрой сцены.

Вот фоты того концерта:
http://kot.spb.ru/photos/concerts/arctica_20050326/1_FrostedGlass/3
http://kot.spb.ru/photos/concerts/arctica_20050326/1_FrostedGlass/7
В последний раз, когда в "Арктике" играли, я вообще и каб свой приволок. Звукореж конечно подстебнул, мол у нас тут Маршала, а ты свой Laney припер. А для меня важнее то, что я уж точно знаю как мой каб звучит и знаю, что он у меня есть, а то приедешь с головой, а тебе предложат в этот убогий комбец подключаться :D
Кабинет свой ставил как хотел во время выступления, разумеется. Когда другие играли, он в соторне стоял. А у ж во время моего выступления, извините, но он будет стоять так как мне это удобно, а не звукорежу.

А звукорежа дергать сложно. Ленивые частенько попадаются, да еще и снобы.
В мониторы тоже себя не вывожу. Обычно голос и барабаны-то плохо слышно, а если еще гитару туда. Вокалист себя-то в них плохо слышит. Ну херово мониторят в Питерских клубах... Про все не скажу, конечно, но опыт показывает...
« Последнее редактирование: Января 21, 2007, 12:02:16 от Neko »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Кабинет свой ставил как хотел во время выступления, разумеется. Когда другие играли, он в соторне стоял. А у ж во время моего выступления, извините, но он будет стоять так как мне это удобно, а не звукорежу.

Молодец! Но сам понимаешь, надо своего звукорежа иметь... Но на том концерте вообще запретили что-либо трогать. Так что жопа была...

Оффлайн Neko

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Progressive
Молодец! Но сам понимаешь, надо своего звукорежа иметь... Но на том концерте вообще запретили что-либо трогать. Так что жопа была...
Своего надо обязательно. Только опять же вопрос, подпустит местный звукореж твоего к оборудованию или в позу встанет.
Если блин тебе кабинет на сцене запрещают повернуть, то что уж про собственноко звуковика рассуждать. Его вообще в зал не пустят ;)

Я думаю, что они запретили их двигать, так как кто-то уже на них отстроил звук. Это по крайне мере объяснило бы почему. А поскольку мой каб никто кроме меня не юзал, всем было на*рать как я его поставлю, главное чтоб не мешал другим играть.
« Последнее редактирование: Января 21, 2007, 12:23:37 от Neko »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
А никто и не против. Но ты обычно статичен на сцене... ну сколько видел.
Ну как всегда, ты видел не то и не в нужное время :)
В Сталварте я доволльно часто перемещался от края сцены в центр и на другой конец сцены, не говоря уж о мотании башкой.
С СЛ было иногда не очень чётко слышно в любой точке сцены, с кабами 4Х12 такой проблемы не было.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Своего надо обязательно. Только опять же вопрос, подпустит местный звукореж твоего к оборудованию или в позу встанет.
Если блин тебе кабинет на сцене запрещают повернуть, то что уж про собственноко звуковика рассуждать. Его вообще в зал не пустят ;)

Я думаю, что они запретили их двигать, так как кто-то уже на них отстроил звук. Это по крайне мере объяснило бы почему. А поскольку мой каб никто кроме меня не юзал, всем было на*рать как я его поставлю, главное чтоб не мешал другим играть.

Наш звукореж всегда трогал что надо и настраивал все сам. Звук был хорошим. Просто он не был латентным имбицилом :)

Ну как всегда, ты видел не то и не в нужное время :)
В Сталварте я доволльно часто перемещался от края сцены в центр и на другой конец сцены, не говоря уж о мотании башкой.
С СЛ было иногда не очень чётко слышно в любой точке сцены, с кабами 4Х12 такой проблемы не было.

Наверное, я тебя видел то на сцене от силы раз или два. Так что и оговорился. Но на фотках ты всегда в одном месте и в одной позе :) Это показательно.