Автор Тема: Как организовать ступени в звучании на уровне примочек?  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монофоб Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Скептик
Вот проблемка, друзья! Мне нужно как минимум 3 типа звука - чистый+эффекты (дилэя, флэнжер, хорус, etc); подгруженый+эффекты; драйв. В хорошем усилке разумеется есть несколько каналов и 3-хкнопочный переключатель, но такие усилители мне не нужны, потому что 1) не по карману 2) не буду же я его таксать с репы домой, из дома на репу 3) везде, где будем играть и репетировать - усилитель предоставляется, разумеется на подобный переключатель надеятся не стоит. Потому хочется организовать всё это на уровне примочек и использовать усилитель лишь для конечного усиления звука :) и только.

Денег - в пределах 5000 рублей. Очень нравятся перегрузы фирмы ProCo, но они все в виде отдельных педалек. Есть сдвоенный Rat, но он и стоит, извните меня !!!! Есть Sans Amp Tri-A.C., но на мой взгляд, это всё игрушки навроде процессоров - даже дорогущие редко увидишь в арсенале профессиональных музыкантов, которых я люблю (Radiohead, Sonic Youth, Papa Roach, Текиладжаз), зато на простейших стобаксовых рэтах играют многие профессионалы, это уже другой класс аппаратуры.

К вам вопрос: каким образом вы организовываете эти три типа звучания? Можно ли использовать несколько педалей дисторшна для получения более мощного преегруза в пиковых местах? Я пробовал экспериментировать с несколькими педалями, но практика показывает, что хороших читаемый однородный мощных перегруз получается, когда он выходит из одного основного источника - одной примочки, одного усилителя и т.п. Несколько они начинают превносить в звук неоднородность, что снижает, на мой взгляд, его эстетические характеристики.

Напоминаю, что приоритетом сейчас является сценическая и репетиционная работа, потому так важна оперативность! Я несколько лет пользуюсь ламповым преампом, но меня не устраивает то, что можно быстро переключаться только между двумя типами звука, да и звучит он паршиво, всё таки лампа - это не панацея от всех проблем

 :(

Что посоветуете?

Оффлайн lolik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • я Суслик
просто они эти стобаксовые реты - втыкают в отнють не стобаксовые усилки :)
а по сабжу - лайн селектор тебя спасет ...
у босса есть такой ... и е беренгера (вроде даже дешевле)

Оффлайн Монофоб Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Скептик
Да эт понятно, что не стобаксовые, но никто ж не додумается в маршалл 800й тыкать сансамп! :)) а рэт вот как раз в тему. И характер у него вполне узнаваемый! Следовательно, первый - для любителей, второй - для профессионалов. Второй - для тех, кто вполне допускает будущее развитие до килобаксовых усилителей, а сансампы и зумы и прочие берингеры - это тормоз на пути к профессионализму, это подчёркнутая линия для начинающих и любителей, замкнутый круг, вот моё мнение.

Лайн селектор ща погляжу, пасиб!

Оффлайн Монофоб Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Скептик
Блин, чёт больно сложно с ним. Неужель нет больше других таких педалей по типу Tri-A.C., чтоб настроил 2-3 канала заранее, и переключаешь их кнопками? Так и придётся на Deucetone Rat копить :)

Оффлайн GEN-IJ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Аффтар - выпей йаду.

Я на точке играю в совеццкий микшерный пульт. Он ПРОСТО перегружается на входе. Ни уменьшение чувствительности, ни снижение громкости не посмогают. Но я, тем не менее, вращая ручки громкости на гетаре(под лп), получаю чистый звук, подгруженный звук, и драйв. Само собой, звучит это наипаршивейше - в совеццкий пульт и усилок с калонками, - но играть-то можно. И все меня слышат, и я всех слышу.

А если у тебя ещё и преамп ламповый - то руками поработай. Драйв - он в руках.

Оффлайн Jevgeni

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
http://u-sound.sbn.bz/mh.htm
Не надо гнать на триак - триак отлично звучит. Главное уметь его настроить :smilie:

Оффлайн Монофоб Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Скептик
То же самое можно сказать про любой из зумов. У этих приборов другие задачи.

Оффлайн zabil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Зарегистрированный
to Старикан
ставится две педали перегруза обязательно с трубайпассом
почему обязательно с трубайпасом?

Оффлайн lolik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • я Суслик
дык лайн селектор - и пох ... тру \ не тру ... :)
те кто тру - эффектами не пользуюцца ... там главное - грим :)

ну или макияж :)

Оффлайн lolik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • я Суслик
а многоканальный и не нужен ...
босовский двухканальный вполне подойдет ...
или его более дешевая копия от бехра

Оффлайн zabil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Зарегистрированный
я ваще-то ровным счетом ничего в этом не понимаю, но пит корниш кажется писал, что в длинных цепях тру байпасс лучше не использовать, тк сильно падает уровень сигнала...?

Оффлайн boxx1

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Заэрегированный
Есть такая Ibanez UE серия, типа UE 300, UE 400 содержит цепь аналоговых эффектов в одном корпусе.

Например здесь Ibanez UE-300, содержит Tube Screamer,Compressor/limiter,Stereo Chrous. Бывают еще с Analog Delay, Phaser, Distortion, Parametric EQ. Сам я не пользовался. К стати было бы тоже интересно послушать, что скажут те, кто реально обкатали такие штуки.

Цена на Ебэе от 150 до 350 евров/баксов.




Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Кстати, давно в Финке видел такую педаль. Но информации так и не нашел. Очень интересная концепция.

Оффлайн Гитман Я)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Мой рабочий звук формирует ue 300! Скажу я вам по сравненю даже с мохнатыми скримерами звучит господин ue 300 очень круто! Ибо есть возможность сравнить! Юзаю господина ue уже 4 года! И даже нет мысли что то менять!

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • берегите уши!!!
тебе помогут всякие программируемые луперы. но стоят они столько, что проще взять голову и таскать ее туда-сюда. и когда у тебя много педалей. ты затрахаешься настраивать их звук в разные усилки