Вот проблемка, друзья! Мне нужно как минимум 3 типа звука - чистый+эффекты (дилэя, флэнжер, хорус, etc); подгруженый+эффекты; драйв. В хорошем усилке разумеется есть несколько каналов и 3-хкнопочный переключатель, но такие усилители мне не нужны, потому что 1) не по карману 2) не буду же я его таксать с репы домой, из дома на репу 3) везде, где будем играть и репетировать - усилитель предоставляется, разумеется на подобный переключатель надеятся не стоит. Потому хочется организовать всё это на уровне примочек и использовать усилитель лишь для конечного усиления звука
и только.
Денег - в пределах 5000 рублей. Очень нравятся перегрузы фирмы ProCo, но они все в виде отдельных педалек. Есть сдвоенный Rat, но он и стоит, извните меня !!!! Есть Sans Amp Tri-A.C., но на мой взгляд, это всё игрушки навроде процессоров - даже дорогущие редко увидишь в арсенале профессиональных музыкантов, которых я люблю (Radiohead, Sonic Youth, Papa Roach, Текиладжаз), зато на простейших стобаксовых рэтах играют многие профессионалы, это уже другой класс аппаратуры.
К вам вопрос: каким образом вы организовываете эти три типа звучания? Можно ли использовать несколько педалей дисторшна для получения более мощного преегруза в пиковых местах? Я пробовал экспериментировать с несколькими педалями, но практика показывает, что хороших читаемый однородный мощных перегруз получается, когда он выходит из одного основного источника - одной примочки, одного усилителя и т.п. Несколько они начинают превносить в звук неоднородность, что снижает, на мой взгляд, его эстетические характеристики.
Напоминаю, что приоритетом сейчас является сценическая и репетиционная работа, потому так важна оперативность! Я несколько лет пользуюсь ламповым преампом, но меня не устраивает то, что можно быстро переключаться только между двумя типами звука, да и звучит он паршиво, всё таки лампа - это не панацея от всех проблем
Что посоветуете?