Автор Тема: Как правильно подобрать звукосниматели для гитары?  (Прочитано 14154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Вот такой назрел вопрос.
Как это сделать оптимально?
Тут много нюансов.
О выборе фирмы-изготовителя пока не спрашиваю. Я как бы определился.

У меня s-s-h

Как правильно подобрать звукосниматели по мощностным характеристикам? (Имеется ввиду уровень выходного сигнала, шума и т.д.) На сколько я знаю, чем ближе расположен датчик к грифу, тем уровень выходного сигнала должен быть у него выше.


И еще вопрос: Датчки, которые продаются уже  комплектом, по своим характеристикам нормально подобраны?
Или же лучше брать не комплект датчиков, а подбирать каждый в отдельноси?

Оффлайн NeCaster

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
Я бы начал с другого - подбора звуковых характеристик. Понятно, что на конечный звук повлияют материал накладки грифа/корпуса/способ крепления звукоснимателей. Но исходная "база" останется.
Нет, у бриджевого датчика чувствительность (а не сигнал) должна быть выше, поскольку амплитуда колебания струны у бриджа намного меньше, чем у грифа.
"Комплекты" хороших производителей подобраны по этому параметру, а также (иногда) по расстоянию между магнитами (оно меньше у грифа, чем у бриджа). У "отдельных" датчиков чаще всего указывается для какой позиции они предназначены (хотя это не догма).
Нет смысла подбирать по соотношению сгнал/шум - у качественного сингла это соотношение примерно одинаково для ведущих производителей/одного типа датчиков. Исключение составляют такие датчики как "Noiseless", другие модели Lace - у них несколько отличается конструкция, потому шум меньше. Есть еще хамбакеры в форме сингла - тоже малошумные, понятное дело.

Tecwyn

  • Гость
Я бы посоветовал сначала обратиться к здравому смыслу и арифметике.
Сколько стоит твоя гитара?
И сколько стоят 3 хороших звукоснимателя?

И ещё: как правило, при производстве гитар какие поавло датчики не ставят, так что может быть гитара лучше всего будет звучать именно с родными датчиками.

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Моя гитара обошлась мне в 280$
Комплект звукоснимателей, которые я выбрал стоит порядка 210$ (по прайсу).
Сама гитара (исполнение грифа и дерево) меня устраивает, а звучки я бы попробовал поменять.
Во всяком случае их можно всегда снять и при необходимости поставить на новую гитару.
Не думаю, что моя гитара зазвучит с EMG (к примеру) хуже, чем с родными.

Если говорить о подборе звуковых характеристик, то я хотел бы  иметь более ярко выраженную атаку в сравнении с той, которая присутствует сейчас. И чтоб было хорошее звучание как блюзовое, так и мясистое.
Мне нравятся глубокие низы, но чтоб при этом верха были тоже ярковыраженными.

Tecwyn

  • Гость
Тебе не кажется ненормальным, что гитара стоит почти столько же сколько и датчики? :)

Гораздо проще для достижения нужного звука будет сменить гитару. И это будет самы йдешовый способ, поверь мне.

Если хочешь оставить датчики на будущее, то не факт, что они дуту хорошо звучать на этой гитаре.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Гитара с другими датчиками может зазвучать и хуже. Хороший датчик (не обязательно, конечно, но часто) более достоверно передает звучание дерева. Если есть дефекты в звуке, они могут компенсироавться датчиками конкретной данной фирмы (как я например компенсировал на мастеровом своем старом инструменте), а с другими вылезти наружу :)

Судя по стоимости инструмента, не имеет смысла скорее всего брать комплект за 210. Тот же Partsland с большой вероятностью будет гораздо лучше родных. И на эксперимент денег меньше уйдет :)

Но если все-таки хочется конкретный совет по датчикам, написал бы свою конфигурацию инструмента полнее: дерево, форм-фактор :)

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Вообще то я хотел обсудить не свою гитару, а как правильно подобрать датчики.
Дефектов дерева у меня нет. Звучит оно (дерево) хорошо. Я прослушивал, приложив ухо к отключенному инструменту:)
В принципе с родными датчиками она тоже звучит, только я хотел попробовать улучшить.
Корпус - ясень. Дерево цельное.
Гриф - клен, палисандровая накладка.
Тип датчиков: S-S-H

Не факт, что гитара, которая стоит дороже будет лучше, чем та, которая стоит дешевле. Многие фирмы накручивают только за имя. А определить какое дерево действительно лучше объективно невозможно.
Само исполнение конечно да, будет покруче, но я привык извлекать максимальную пользу из того, что имею в данный момент.

Не факт, что мастер изготовит гитару на заказ из материала лучше, чем изготовлена заводская гитара.

Не факт, что из серии недорогих гитар все гитары будут глухими.
Какая то всеравно будет звучать хорошо.

Даже две гитары, сделанные из одной доски звучат по разному.

Но я хотел поговорить о звукоснимателях:)

Tecwyn

  • Гость
Дефектов дерева у меня нет. Звучит оно (дерево) хорошо.

За 280 долларов?? Такого просто не моджет быть.

Уверяю тебя, дорогие гитары не просто так дорогие,  первую очеередь это качество звука.

Я уже попадался на том, что менял на не очень  хорошщей гитаре датчики на фирменный ДиМарзио и звук становился только хуже.

Поэтому тебе надо решать не проблему с датчиками, абстаргируюясь от гитару, а проблему звука в целом.

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
:)
*За 280 долларов?? Такого просто не моджет быть.*

Да почему не может?
Просто недорогие гитары изготавливаются дешевой рабочей силой и марка никому не известная. Затраты на продукцию ниже. Издержек меньше. Но это не значит, что дерево обязательно должно быть отстойным. Механика да, электроника да, много хуже, но сама древесина не обязательно.

У меня гриф ниразу не вело. Что такое анкер я уже забыл. Строит отлично как до 12-го, так и от 12-го до 22-го лада. Сустейн хороший. Может мне просто повезло?

Ты пойми. Мне не так просто купить хорошую гитару. Тебе достаточно проехать несколько остановок на метро, а мне 180 км., чтобы пощупать в руках в лучшем случае корейскую штамповку.

Можно взять мастеровую, но опять же. Где гарантии, что у неё дерево будет лучше?
И опять же, даже если мастеровую, то датчики всеравно придется подбирать :)

Tecwyn

  • Гость
Есл настаиваешь - на здоровье, я тоже в своё время настаивал, что Джексон Перформер хорошая гитара :)

Ты просто не щупал толком хорошег оборудования.

Я ещё разх хочу предупредить - очень большой шанс, что при установке фирменных датчиков на твою дешовыую гитару, звук может ухудшиться.
Да, кстати ,какая фирма то и модель гитары?

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Уговорил:) Оставлю как есть.

Может я действительно просто привык...

Мне приходилось щупать штатовский Джексон с родными звучками. Звук мне не понравился и я его не взял.

DDF 5345
Производитель: Apollo

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Околоморальный тип :)
Штатовский джекс......интересно если так финансово крут зачем аполо то взял???? или джекс был JS30???

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Штатовский Джексон (во всяком случае так уверял продавец) я щупал 4 года назад. Модель не помню.
Тогда у меня была совсем другая гитара.
И это было в Питере.

Два года назад у меня возникла потребность в приобретении нового инструмента. Это было на крайнем севере.
Единственное, что можно было в то время достать в наших краях - это гитару марки Аpollo и то под заказ.
Пришлось выбирать. Либо Аполло, либо ничего.
Я выбрал Аполло

Оффлайн Nega Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
А если всетаки абстрагироваться от моей гитары и вернуться к теме топика.

Как правильно подобрать звукосниматели для гитары? :)

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Я сменил V7 и V8 на PafPro и SuperDistortion - результатом очень доволен :).