Автор Тема: Как считаете - мастеровые гитары лучше серийных или спорно?  (Прочитано 13332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
... блин... почти дочитал... смысл был понятен сразу, но хотелось приобщиться, припасть к источнику так сказать  :)... Особенно улыбнуло с цветом.
У меня подобная ерунда была: надо было перекрасить гриф на одном инструменте. Специально оставил в Шамрае деку, для того, что-бы был образец цвета (не фото, а реальная деревяшка), так вот- мало того, что гриф красили 3 (три!) месяца, так еще, когда приехал забирать, оказалось, что не перекрыли лаком перо грифа. Указал на недостатки, забрал деку, через месяц (!) приехал забирать его- перо перекрыто тоненьким слоем, через который прощупывается логотип, так еще и отполировано с разводами... Забрал к чертовой матери, принес домой, начал собирать, оказалось, что в цвет не попали... не, он конечно красный, но не тот, ну просто совсем не тот  :) Оказывается- это вполне себе нормальная практика для них получается  :).
Кстати, возвращаясь к изначальной теме... Есть у меня одна задумка- сделать играбельную Аэлиту- проект в голове уже давно крутится, даже фурнитуру подыскал. Это должна быть реплика, причем не с оригинальной гитары, а с чертежей оной (так как по старой советской традиции- в чертежах пропорции гораздо интересней, чем на самом деле:
) причем конструктив будет меняться, видится сквозной гриф, четырехмилиметровый пикгард из корельской березы, причем клееный, а не прикрученный. Вот, допустим под такой проект имеет смысл обращаться к мастеру, а для того, чтобы получить копию серийного инструмента, который во всех магазинах лежит- вряд-ли (по Аэлите- не кидайте в меня камни- в идеале должен получиться инструмент в стиле Арт-деко, как у Josselli (смотрите ссылку на сайт)  :) ).


... и добавил:

З.Ы.: Вот эта гитара 100% будет лучше серийной  :)
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2010, 12:57:43 от Ronald »

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
есть такой опыт,люди делают такие инструменты с уралов,тоник и прочих сов палок.
смотрите тут
http://sovietguitars.com/e107_plugins/content/content.php?content.132
их много,держал в руках,стоят не дорого,производятся на остатках производственной базы Муздетали.
пишите в личку,подробнее расскажу.
денег стоят доступно.не как у московских мастеров, вдвое-втрое дешевле.

Оффлайн Buratyno-wood

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +86/-9
kindlyeugene,
Круто, елки-палки... И, и... Красиво... Никогда не думал, что отзовусь в таком ключе об Урале.

По сабжу: серийная гитара - это компромисс. ИМХО.

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
15 лет назад,когда надоела полуакустика Мария,пошёл по магазинам,купить гитару.
было не так много магазинов в Питере в то время.я с детства фанат флаинг ви и эксплореров,
у меня с выбором был напряг.за 460 баксов можно было купить Эпифон.я послушал другие эпифоны в мюзик Форте на гражданке и Шоумэне и понял,что такие деньги за них не отдам,а 1100 на Гибсон просто не было.и тут мне попался на глаза за 300 баксов новый страт Спирал Кэнон,я просто ошалел,когда его услышал,а тут продавец и говорит,что я могу за 450 баксов сделать себе гитару с Ди Марцио из краснухи,черной накладкой,кленовым грифом на болтах,флойдом,24 лада.я думал примерно секунду,предоплатил...и началась опупея с Логиновым\Лебедевым.
8 месяцев делали,в итоге получился шикарный на вид эксплорер,весь магазин сбежался посмотреть на него...
я им очень гордился и до  сих пор не продал,хоть и был обладателем кастом шопа от почти всех ведущих фирм США.
сейчас я склоняюсь к серийным палкам от фендера и Гибсона 30-40 летней давности.

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Только никому!...  :) Сегодня окончил столярные работы по гитарке- суперстрат, т-о-м, струны сквозь корпус, гриф канадский клен/индийский палисандр, 22 лада, вклеенный, дека- американский белый дуб, склейка бутербродом, как на старых Гибсон, планируется установка двух ДиМарзио ДП100, колки Гровер, Т_О_М- Тон Прос, все это безобразие будет отдано под аэрографию- моя жена этим занимается, но, так как жалко было рисовать на одном из японцев, родился данный проект. Кстати, до сих пор нет идеи, что рисовать на инструменте... Может есть идеи?

Оффлайн CoreWiN

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +30/-2
  • Пресекатель ненужных жизней
есть такой опыт,люди делают такие инструменты с уралов,тоник и прочих сов палок.
смотрите тут
http://sovietguitars.com/e107_plugins/content/content.php?content.132
их много,держал в руках,стоят не дорого,производятся на остатках производственной базы Муздетали.
пишите в личку,подробнее расскажу.
денег стоят доступно.не как у московских мастеров, вдвое-втрое дешевле.
Офигеть, гитара на видео реально ЗВУЧИТ!

... и добавил:

Нуууу, почти звучит :) На чистом, во всяком случае.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 10:56:00 от CoreWiN »

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37141
  • Репутация: +3969/-666
  • Гитарный мастер Сураев
А сколько у Шамрая стоит копия ЛП?...
да уже приближается по цене к оригиналу от гибсон

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
да уже приближается по цене к оригиналу от гибсон

 :o  :D осталось ерунда сущая, приблизиться по звуку

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
:o  :D осталось ерунда сущая, приблизиться по звуку
А вот кстати то-же интересно: допустим новые гитары Hamer близки по цене к Gibson, при этом первые звучат не аналогично вторым, но являются ли они от этого менее хорошими инструментами? Рискуя развести не аргументированную полемику: каковы критерии трушного звука? Для вас лично...

Оффлайн CoreWiN

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +30/-2
  • Пресекатель ненужных жизней
Критерии трушного звука просты: от звука микса с этой гитарой (а не от одной гитары) должно переть а) гитариста и б) слушателей.

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Критерии трушного звука просты: от звука микса с этой гитарой (а не от одной гитары) должно переть а) гитариста и б) слушателей.
Ну так исходя из этого и огромного количества марок и моделей инструментов, жестких критериев не существует в принципе. Огромное кол-во стилей, огромное кол-во музыкантов, инструменты звучат по разному и все находят своего пользователя. Так-что неправильно говорить о том, что что-то лучше, а что-то хуже- просто существует определенная конъюнктура на определенном временном этапе. Лучший пример- конец 80-х, когда тот-же Gibson был практически вытеснен Kramer-ом. А кому сейчас прийдет в голову заявить, что Kramer- это тру, а Gibson не дотягивает  :)
Но мы отдаляемся от мастеровых инструментов- я думаю, что ожидать от мастерового инструмента звука серийного- несколько глупо. Для чего нужно заниматься геморроем по ручному изготовлению того, что миллионными тиражами пилится на станках с ЧПУ? Я считаю, что мастеровой инструмент нужен в случае, если, допустим хочется опробовать нестандартное сочетание пород дерева, нестандартную форму, ну или допустим хочется инструмент, который не производится уже кучу лет и по этому является коллекционным (стоящим невразумительных денег)- тогда имеет смысл сделать его копию, но и тогда мы говорим лишь о внешнем виде, а не о звучании, так как полностью повторить звук конкретного инструмента не получится. Для примера- возьмите три-четыре страта одного производителя, отыграйте один и тот-же фрагмент на одном и том-же оборудовании- уверяю вас- это будет три-четыре одноплановых, но при этом РАЗНЫХ инструмента.

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
А вот кстати то-же интересно: допустим новые гитары Hamer близки по цене к Gibson, при этом первые звучат не аналогично вторым, но являются ли они от этого менее хорошими инструментами? Рискуя развести не аргументированную полемику: каковы критерии трушного звука? Для вас лично...
А на гитарплеере всё просто, если звук не такой как у америкоса то это не звук а пародия и подделка, определение "другой звук" тупо низводится до "ужос" и всех делов.

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
А на гитарплеере всё просто, если звук не такой как у америкоса то это не звук а пародия и подделка, определение "другой звук" тупо низводится до "ужос" и всех делов.
Угу  :) А еще пол-форума Гондурас беспокоит  :) видимо надо пореже чесать  :D. По большому счету здесь те-же критерии, что и с женщинами- кто-то прется от худых высоких блондинок с 1-кой, а кто-то от полненьких брюнеток с 4-кой  :) Ну и конечно существует широкий пласт "знатоков", отстаивающих свою любовь к первым или вторым с пеной у рта, причем имеющим опыт общения с ними, ограниченный томным "разглядыванием"  :) по вечерам в запертых от родителей комнатах отфотошопленных картинок с порнушных сайтов  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90306
  • Репутация: +10009/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Xterra, все несколько хуже, половина из таких оголтелых воспринимает только два логотипа - Гибсон и Фендер. Все остальное не гитары вообще. Давить таких нещадно!

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6417
  • Репутация: +797/-23
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
прикольно разговор развернули :popcorn: