Автор Тема: Как считаете - мастеровые гитары лучше серийных или спорно?  (Прочитано 13338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
Фендер,Гибсон и мастеровые )))))
давить надо на других производителей,чтоб хорошие гитары делали.

Оффлайн CoreWiN

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +30/-2
  • Пресекатель ненужных жизней
Цитировать
Фендер,Гибсон и мастеровые )))))
ещё пожалуй Рикенбекер и Гретч  8)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90329
  • Репутация: +10013/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Видать вы маловато видели хламных гитар от именитых контор. А такого предостаточно. Выглядят хорошо, но не звучат. Притом ничем не правится, разве что в растопку.

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
я продал более 10000гитар от всех производителей ))
у меня в коллекции было около сотни иолан,музим и отечественного,
потом всё продал,купил то,что звучит и продолжаю собирать интересные экземпляры.
меньше,чем за 2туе ничего хорошего не купить и не сделать,если мастер не корешь и не поможет задёшего из давно валяющейся хорошей деревяхи сделать неспешно конфетку ;)

... и добавил:

не слышал никогда плохого Гибсона,если речь не о пионерских моделях типа спешалов от Гибсон или стандартов,хайвеев и прочей фигни от Фендер.у фирм с такой историей,поверьте есть проверенные рецепты сделать хорошую палку.а если она еще поразыграется лет за дцать,и выбрать из них можно,то будет понятно,почему.
а покупать именитые гитары интереснее,чем мастеровые потому,что их можно продать.
Я,например даже от Шишкова за не очень большие деньги хороший,уникальный инструмент не могу продать...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 20:09:34 от kindlyeugene »

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
А вот очень интересный вопрос... Задумайтесь, допустим мастер делает тебе гитару из "самого лучшего куска махагона (ольхи, ясеня)", отобранного из, пускай, 1 м3 этой дорогой древесины, лежащей у него 20-ть лет... А вопрос собственно вот в чем- а та остальная "нехорошая" краснуха (ольха, ясень), за которую деньги УПЛОЧЕНЫ- ее чего, в печку на растопку? Или из нее тот-же мастер наборы шахматных фигур для продажи на Арбате вытачивает?

... и добавил:

...а в этом разрезе еще интереснее наверное выглядят заводы грандов американской гитарной промышленности: ни днем ни ночью не гаснут топки, клубится непроницаемая завеса дыма сжигаемого "безпонтового" Гондураса, а все подъезды к заводам, на многие мили, засыпаны шахматными фигурами с образами Обамы и Дика Чейни  :)...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 20:22:55 от Ronald »

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
по идее,это сам клиент определять должен.какую роль играют ученики в постройке и какое дерево использовать...
если бюджет не ограничен, то одно,а если "у меня только 20тысяч",то остатки пойдут таким клиентам.на Гибсоне из этого верстаки и киянки делают )

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
...на Гибсоне из этого верстаки и киянки делают )

Судя по всему верстаков должно быть немало, как впрочем и киянок. У меня допустим нет нормального верстака- надо связаться с Гибсон- может отправят один, и пару кияночек  :) Надеюсь, что они ставят на верстаки свой логотип, так как без него вряд-ли в полной мере раскроется все возможности и потенциал Гондураса и американского производства  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90329
  • Репутация: +10013/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
kindlyeugene, Ну да, как пример, был на перепайке Фендеровский Делюкс страт. Абсолютно безликий и плоский, хотя по каеству изготовления никаких претензий. Отстроен и т.п. Хозяин пытался хоть что-то с помощью электроники выжать. Зашел один хороший знакомый, любитель стратов, принес свйо простенький стандарт 82-гогода, который блин, с таким характером, что этому делюксу даже до рождения не снились.

А Гибсон - ниже Стандарта для ЛП и т.п. даже рассматривать не стоит, дешевка.

Ну и на счет мастеровых и т.п. - Шадовскому Мозеру ни одни самая расхваленная серийка и в подметки не годится, ибо такого не делали, не делают и никогда не сделают. Это как пример реально хорошего инструмента.

Или у Хронографа, Блекмашины, ПРС Драгон и т.п. У Боссс-а ПРС синглкат и т.п. Это все на столько высокий уровень, который даже топовому ширпотребу не достижим. Это реальные инструменты, а не гибсоновендер в вакууме.

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
я подумываю о дрэгоне )
время покупки флаингов я упустил. (

... и добавил:

по сути я их считаю мастеровыми.их явно не мексиканцкие гасторбайтеры делают )
просто у американско кастом шопа есть доступ к оборудованиюи материалам,недоступным для наших мастеров...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 20:47:40 от kindlyeugene »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90329
  • Репутация: +10013/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
kindlyeugene, Кто сказал, что материалы не доступны? Да и технологии? Или опять только гондурас тру? А если не нужен звук гондураса? Есть множество пород дерева, которые америкосам не доступны или доступны сильно дороже, чем местным. Все в абсолютно равных условиях.

Грубо говоря, есть классика, а есть модерн. Каждому свое.

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
свежее дерево пожалуйста,а то,которое с многолетней выдержкой...
я с этим связан 15 лет,ездил по канторам с Тюриным,Медведевым и многими другими мастерами по всяким Бумансам и прочим,все жалуются,что не купить нужного.когда пойдешь искать,то никогда нет того,что нужно,я про экзотику вообще не говорю. а нормалные ребята,в отличии от фабрик,не сушат в сушилках только что спиленные деревья,на звуке это не сильно положительно сказывается.Одна из мастеровых гитар,Лебедевского пр-ва у меня лопнула по корпусу,сантима на 4-ре.на звуке это не отразилось,но внешний вид испорчен.отнёс через 10 лет после трещины его к Александру,он профрезеровал,шпонку вклеил.его красиво покрасили,хватило на две недели,потом опять,да еще и больше ( но я не на кого не в обиде,такое могло произойти(и происходило) и с  Гибсоном.

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
По дереву- вообще интересно получается. Не надо думать, что оно сколь-нибудь определяющую роль играет в стоимости производства электрогитары. Например- дека для, допустим, СГ делается из заготовки 35*55*4,5 см. Берем считаем кубатуру- 0,0086625 м3. При цене 1м3 обрезной доски красного дерева в $2000 (это у нас, с учетом морской транспортировки и высокой таможенной пошлины на ввозимый лес) получаем ~115 дек с себестоимостью материала в $17.39. При этом, даже если внести поправочный коэффициент на готовое изделие с учетом ГОСТа- 0,15 на обрезки и отходы, все равно выходит стоимость деки не дороже $20 по материалам. Так что говорить о бесспорных преимуществах и цене, основанной на эксклюзивном доступе к экстроординарному материалу просто не приходится.

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
хорошо,если на конкретику.достань мне топ хотя бы ААА я не говорю,что их до пяти бывает.
да,на звуке этот фактор красоты не отражается,но,чёрт возьми,зачем эксклюзив,если не можешь сделать то,что хочешь?
свиеватый клён,как на моём N4,я тоже что-то не видал.
невколько лет искал кусок корины,т.к. считал,что на гибсон из этого материала цена завышена,в итоге купил после многолетних тёрок Ви83-го.никто просто из американцев не решался слать гитару в Россию,а наши доставщики(я их понимаю) заламывали за перевоз стоимость средней гитары из красного дерева с палисандровой накладкой.
у меня в магазине есть несколько самопалов,несколько мастеровых работ и есть очень высокого уровня мастеровые гитары.авторитетно заявляю,что они никому не нужны,если кто-то хочет доказать обратное-пожалуйте их посмотреть,послушать. от 12 до 15т. можно купить то,что у фирмы будет стоить вдвое дороже.

... и добавил:

почитай,как Шишков выбирал для авторских работ дерево.
некоторые конторы,даже зная,кто он не продавали ему доску,пока не узнали,что она для какого-то супермузыканта и для выставок.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 22:56:57 от kindlyeugene »

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Так я же не говорю, что мастеровые лучше или хуже. Я говорю о том, что в массовом производстве себестоимость у американского производителя колеблется в пределах $60-80, остальное в цене- надбавка за имидж, контракты эндорсеров, летний отдых правления на Гавайях с телками и бухлом в конце концов.  :) Просто в современных условиях, при применении современного деревообрабатывающего оборудования с ЧПУ, бороться с массовым производством в кустарных условиях абсолютно не реально. Допуски при обработке древесины на современном оборудовании полностью укладываются в понятия мастерового производства с повышенным вниманием мастера к стыкам и прилеганиям. На таком оборудовании даже у Хуана Гонсалеса не получится сделать хреново, так как вся его работа заключается в том, что он должен закрепить доску и нажать на кнопку. А пресловутый "характер" и "яйца" становятся фактором случайным, равномерно встречающимся и в серийных и в мастеровых инструментах.

... и добавил:

А красивая деревяшка... Ну что-ж, если бы я торговал деревом, а ко мне приходили люди, исчущие особенно красивые куски, то, возможно, специально для них я бы взвинтил цену на такую деревяшку раза в 3-4, а особо красивую повесил-бы под стекло на кассе и написал, что не для продажи- 100%, через месяц мне бы за нее уже бы 10 концов предлагали  :) Основы маркетинга  :)
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 23:07:47 от Ronald »

Оффлайн kindlyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +6/-2
  • музыкальная скупка юнона8-825
да,это маркетинг.если есть уникальная вещь,а желающих много,то ценой будет то,что может отдать за неё самый богатый.
не стоит же деревяшка Гибсона 58-го года 200000баксов.это просто у желающих купить,есть такие возможности.
как она звучит,вообще из нас никто не узнает.только на записях Легенд тех времён.
Но по оценкам американских спецов,переиздание 82-83го года флаинг ви по спецификациям оригинала,отличается от 58-го только серийником.скажу прямо,что лучше гитары я не рассчитываю получить(по звуку)