Кстати, один знакомый (в прошлом лабух и алкаш), который умеет и разбирается :-) сделал такую же фишку в Аэлите... ну оооочень мало что поменялось :-)
Странно. Она ведь фонит! Я просто в свое время заземление подвел куда надо, и металлические корпуса звукачей изолировал от заземления. Там прикол был в том, что провода внутри экранированные, а экран - оголенный. Но это еще не все: экран касался корпуса звукача, и если гитару потрясти - раздавался дикий треск. Я проложил туда изоленту, а также кое-где провода изолентов обмотал, чтобы они не касалис корпусов. Типо получается, что корпуса эти - как дополнительные магнитоводы. Но они очень слабые и фонят... еще прикол - что огромная шина из проводов с разных сторон там проходила как раз возле среднего татчега, из-за чего он фонил больше остальных.
видимо, изоляция не помогает, и фон на расстоянии как-то передается?..
Урал кстати не целиком из фанеры. Он из брусочков лиственницы набран и с обеих сторон скреплен фанерой. Типа как чертежные доски делались. Наверное в целях унификации b и рационализации производства так было
Вчера принесли на экранировку флайт под леспол. Дык он весь из двп или картона. Графит в это дерьмо моментально впитывается как в промокашку, в итоге слой проводящий не создается. Пришлось фольгой экранировать... вот где жопа полная, а вы про уралы
Поддерживаю. Я всегда говорил, что флайт хуже Урала. Уралы и Аэлиты по звуку хоть отдаленно гитару напоминают, а флайты не звучат вообще. Если над этими чудами советского гитаростроения изрядно помудрить, то на них играть более или менее можно буит. Я же так делал!
А что струны далеко от грифа - это просто решается. Отвинчивается гриф, подкладывается под него фанерка или деревяшка и завинчивается обратно. можно вклеить в принципе.
А вот один недостаток там есть, который исправить самому в ряд ли возможно. Накладка там такая (по крайней мере - на Аэлите), что приходится изо всех сил пальцами по ней калашматить при игре тепом...