Скажу два момента:
- Мажор ничего не мылит и пластмассы не дает. Это досужий домысел. Он просто красит по своему звук да и только.
- Профи, которые альбомы выпускают и в турне ездят... Всех перечислять? Народ просто включает прибор и все. Это как с комбом, например Классик 30. Там динамик родной достаточно специфичен по звуку, но никто не говорит, что это говно, а не комб.
+1 соглашусь с AZG. Вообще нередко что читаю на форуме, впоследствии проверяю своими ушами и часто мои уши во мнении с ним расходятся (иногда даже боятся начинаю за свои уши
)... Но впоследствии оказывается, что не я один так слышу, многие слышавшие соглашаются со мной
.
у самого такой прибор и полностью им доволен. И особенно нравится то что он практически не кушает и не душит звук. Но как сказал Азнаур - окрашивает и это действительно есть, с этим я согласен. Но самый прикол в том что мне этот окрас как раз таки и нравится, если не сказать больше, делает звук по моему вкусу более гитарным штоли. Это можно даже ощутить если во вход врубить гитару а на выход наушники - ваша гитара будет звучать вполне серьезно. Меня это вначале очень удивило.
До этого для эффектов использовал Vox ToneLab SE - от звука инструмента остаются рожки да ножки, чтобы его услышать приходится тщательно вслушиваться, ну а когда играешь, тебе интереснее не вслушиваться а просто играть. Но для меня тогда это был высокий уровень, и о том что существует что то серьезно выше в цифровой обработке я не сильно представлял, разве что особенно дорогое. Когда получил мажор он был даже не на голову выше в плане бережности к звуку. И это всего за 12 тыс. рублей - спасибо Alex_vivat
)... Я честно, не ожидал.
Насчет BOSS - не знаю как там процессоры, но щупал семплер, звук он кушает даже больше чем ТоунЛаб, даже несмотря на то что это отдельное устройство и не процессор вовсе. От звука инструмента ваще ничего не оставалось.