2 Райнер Рэйнхардт
Всё началось с твоего сообщения
Рэк однозначно! И непременно с миди - чтобы все переключения через секвенсер осуществлялись. Чертовски удобно стоять на сцене, полностью концентрируясь на игре, и не прыгать как обезьяна таду-сюда чтобы переключатся между каналами.
На что тебе ответили, что тот же секвенсор может зависнуть. Я так понимаю это говорилось не про вас конкеретно, а в целом и общем (как и вся дискуссия здесь). Все конечно рады, что вам не надо не затягивать соляки, не вообще париться на тему переключения. Но в своей категоричности мне кажется ты не прав.
Во-первых, это не так уж и удобно быть под властью секвенсора, просто потому что бывает надо под конец выступления на 123 сыграть последний припев, потому что у гитариста у одного порвалась струна и пока он меняет гитару соляк гонять некому. Можно тупо встать играть, а можно прогнать куплет ещё раз пусть и с одной гитарой, второе как мне кажется будет смотреться выигрышнее (хотя может ты не согласен). Это только примеры бытовых ситуаций, а совсем не творческих.
"Выступление - это представление публике готового продукта на максимально качественном уровне, и наимпровизироваться всласть я могу и дома."
На счёт качества согласен, но вот посмотри концерты Smashing Pumpkins, если ты скажешь, что это не качественно, я тебя не пойму. А вот там импровизации полно. Но не в том плане, "а что будет если я возьму ноту ля", а в том что сегодня я сыграю соло как на позапрошлой репе, а завтра как на прошлой. Просто потому что публика так отзывается.