Хорошо, вопрос на засыпку.
Если ЛТД так плохи, почему ни одни гитары не вызывают таких споров, как ЛТД? Причём чётко, ЛТД либо нравятся, либо категорически не нравятся. все остальные гитары в общей массе не вызывают таких противоречивых мнений.
Это как МиМ Булгакова, кто то считает бредом, кто то гениальным произведением.
Еще мне неясно, почему ЕСП за 1500 штуки и т.д. тоже вызывают такие споры.
Мне интересно мнение людей о том, какие исполнители, например, тяжеляка, имеют на альбомах "хороший" звук, "благословлённый братвой форума", и какие группы имеют "вялую ссанину" или гагновый звук и почему. Так же можно затронуть тему звучания разных усилителей (понимаю, что офтоп), кода существует инфа о том, что бОльшая часть мелодик дэзовых команд использовала 5150, многие считают его гагном. Как оно может быть гагном, если 5150 это звук стиля, грубо говоря мягко выражаясь?
Неужели есть "правильный" звук и "неправильный"?
Вы что, в зависимости от правильности звука слушаете музыку?
Ну записалась россикйская Arrow на остапах и что? Я не слышал остапы в жизни реальной, но то, что записано - полная лажа и антиреклама, это ужас, а не запись. Я понимаю, что тут дело рук звукорежиссёров и т.д. но вот конкретный пример - раскрученный брэнд на форуме выставлен в отвратительном виде на записи (если конечно они действительно использовали на записи Остапы, а не только НАПИСАЛИ, что они их используют, что тоже возможно).
Возвращаясь к вопросу об лтд и т.д., хотелось бы сказать, что я уже сам себя часто ловлю на мысли, что я начинаю подбирать аппарат не по принципу нравится/не нравится звук, а по ринципу "чтобы стыдно не было". Это неправильно. Это какой то принцип стадности уже...
Не у всех есть возможность послушать, выбрать, заказать, ждать, копить, и т.д.
Northwood:
Под универсальностью Ибанезов я имел в виду в этом случае то, что на ибанезах можно и блюз лабать и ацкого сотону, а на лтд и есп глупо играть би би кинга:)))