Дык, помогите разобраться, как я вас понял дело не в датчиках, не в струнах, не в фурнитуре, лекала те же. Остаётся материал? Материал и лак тот же. Что всё-таки не так кроме того что там Made in USA, а тут Indonesia? И ещё вопрос: что значит по-вашему "выжать звук"?
Что касается гитары, дело во всём. И в дереве в первую очередь. Ну блин, ну видно же даже не вооружённым глазом, что дерево отличается у se по качеству. Это и топов касается и подозреваю, что и качество сушки. Лак кстати тоже другой. На американских используется очень тонкий слой нитро лака, поэтому он отлетает даже при лёгеньких ударах об что-то твёрдое. На se более толстый слой и навряд ли такой же состав, как и на американских. А лак, как известно, позволяет дереву дышать и с течением времени выпускать влагу.
На счёт звука...Сразу отмечу, что на всех моделях американских прс мне переиграть конечно же не удалось. Поэтому моё мнение основано только из личного опыта и тех моделей, которые были мною куплены. Это PRS SC pre-lawsuit, два PRS Custom 22 один со стоп тейлом, wide fat neck, dragon2 и простыми, не локовыми колками, другой с тремоло, wide thin neck, dragon2 и локовыми колками. Кастомы звучали как под копирку, вот с этой моделью вообще не прогадаешь, можно покупать (если в Америке например) не щупая и не слушая, звучат они одинаково, если конечно это не первые выпуски, где стоят dragon1. PRS sc pre-lawsuit вообще дрочь, а не гитара. Ну оно и не удивительно, т.к. это первая попытка Пола сделать нечто лес поло подобное, а как известно первый блин комом. Мне не понравился по звуку, но скорее всего джаз менам то, что выдаёт гитара будет самое оно. Хотя я её сравнивал лоб в лоб на лампе без примочек с более дешёвой канадской Godin LG signature, которая как бы тоже заточена под джаз, но Годин оказался намного универсальней и разноплановей по звуку.
Выжать звук это значит приблизиться к оригиналу. У меня se не было, но даже на видео слышно, что звучат они по разному когда их лоб в лоб сравнивают на лампе в один аппарат и без примочек