КОРСАКОВ, - ЛП обожаем и любим. В семье его гладят по "головке" грифа, создают микроклимат "счастья от погоды", дарят подарки в виде струн, чистят и натирают. Была попытка "приодеть" гитарку от Кардена, поменять звукосниматели на Модный нынче Бутик. ЛП -вредила, капризничал и не хотел быть как "новый русский". Пришлось оставить ему родные винтажные датчики, за что он продолжил радовать хозяина "икрой и маслом" с удвоенной силой.
Вобщем обрёл он счастье в моей скромной семье. Друзья "по оружию" пока "парня" не видели и не играли на раритете. Когда появятся первые мнения друзей по поводу его персоны, напишу и отчитаюсь.
... и добавил:
Goffer, - а можно привести Ваш пример гитары которая целиком оправдывает и цену и качество для всего профессионального музыкального населения Земного Шара ?
... и добавил:
Goffer, - если можно и Ваш пример "неземной красоты и дизайнерского искусства" в гитаростроении. Так сказать в масштабе всей Планеты?
... и добавил:
Вполне возможно , что вы и правы! Есть "красавцы" в наших селеньях, не дорого, красиво и качественно.
В студию пригласите пожалуйста.
... и добавил:
Три основных брэнда Фендер, Гибсон и ПРС. А кто ещё потратил столько же денег на продвижение своего продукта?
Есть ещё "бутик", но там, как то мнения у всех расходятся, да и цена........ А вот с этими тремя производителями, вопросов не возникает ни у кого из музыкантов (кроме мастеров гитарных у которых вопросы есть всегда и ко всем).
... и добавил:
Парадокс ПРС заключается в том, что много лет до Поля , масса людей пыталась подвинуть с пьедестала Фендер и Гибсон. Хоть кто нибудь приблизился по харизме? А этот господин смог и успешно перетянул на себя одеяло. Это очень тяжёлый труд оторвать кусок хлеба у "легенды" и не каждому дано. Фендер и Гибсон вынуждены считаться с существованием ПРС и рассматривать его как опасного конкурента на сей момент.
А уж, что дальше будет, я не знаю.