Там можно сильнее вывинтить опорные винты, и бридж будет работать и на повышение тоже. Принцип работы и устройство у него как у фендеровского, только винты другой формы, с выемкой под станину типа вот такой:
Я, честно говоря, запутался как он работает. Во первых, если я их выкручу - бридж же поднимется, соответственно и высота струн над грифом увеличится, или это не так работает? Может нужно наоборот их вкрутить и ослабить опорные винты сзади? Ведь если ослабить - бридж наклонится в сторону головы, появится дополнительный ход для бенда рычагом вверх, но и струны чуть поднимутся, поэтому их нужно опустить винтами, ведь седла с завода лежат.
Или это не так работает? Я вот в замешательстве.
И вот эта выемка на винтах, посмотрел фотки стракастеров и пр. Там их нет. Они вообще для чего нужны? По идее, что бы бридж при наклонах возвращался в одно и то же место, но их больше нигде нет на других гитарах, или там просто не парятся, мол ну пониже встанет, ну повыше - пофиг. Искал на йутубе подсказок, не нашел.
Попробуй поставить струны 10-46. У меня после внеплановой замены с 9 на 10 стало гораздо меньше вопросов к дждж, как ни странно. Т.е. понятно, что калибр влияет, но не думал, что это влияние на моё восприятие будет столь заметным. Ща немного не хватает мягкости и податливости 9ых струн, но вот этот вот эффект на дждж окупает себя. Нет желания для дждж сменить гитару на лес пол.
Ради эксперимента потом снова поставлю 9ые струны, но, кроме струн, больше ничего не менялось, так что этот фактор считаю единственным.
По поводу датчика, провел более детальное сравнение, и то ли привык, то ли прислушался, но пришел к выводу что у ПРС он просто более яркий, сейчас мне даже больше нравится, тот хоть и звучит по дж-джнее, но мутнее.
А вот вы 10.46 поставили, посадочные места в порожке подпиливать не пришлось?
Немного оффтопа-сравнения с предыдущей гитарой:
Так же подетальнее сравнил со своей прошлой гитарой, LTD MH-100QMNT, по цифрам я думаю вполне видно, что это низ линейки, тоже индонезиец, но я бы не сказал что она как то сильно хуже, может с родным бриджевом звучком она бы всосала, но с фокиновским - совсем нет. Просто немного разные инструменты, каждый со своими особенностями. Тоже из трех кусков дерева слеплена, хоть и не модного (вирирует в пузико, кстати, хорошо), шпон (судя по сколу) какого-то волнистого дерева на топе, за столько лет не повело ни гриф, ни лады не повылазили, колки до сих пор держат, всякие фигурные вырезы присутствуют
(что, кстати, по поводу ПРС СЕ меня отдельно интересует - я понял, что по задумке Пауля Рида Смитха все эти красивые вырезы для состоятельных парней, а не для нищебродов, но имея на руках дешевую гитару со всеми этими резными палисадами начинаешь думать, что тебя разводят).
Разве что, мне кажется, ниже 12го лада строй начинает немного уплывать, это да, но может требуется более точная калибровка мензуры.
Из разницы заметил, что играть на ПРС удобнее, чем на суперстрате 25.5, правая рука находится в более естественном и удобном положении, беря в руки ЛТД я замечаю, как приходится больше отводить локоть назад, это не так удобно; более короткая мензура действительно добавляет комфорта - лады чуть ближе друг к другу, раскорячивать пальцы нужно не так сильно;
у ПРС потолще гриф, и почему то поэтому зажимать сверху большим пальцем лады стало удобнее, хотя казалось бы.
Также у ЛТД лады повыше, и не понял еще, плюс или минус это, по мне пофиг, разве что иногда на ПРС палец тормозит о накладку чаще при бенде, но то дело техники.
В остальном, как инструмент, эта старая ЛТДха по мне не сильно хуже.
И это ей комплимент, а не укор ПРС