painful, Соглашусь. Ну и 498-й заменить тяжело таки. И у Димарзио есть такие звукосниматели, которые конкурируют с любым бутиком на равных. С опытом пришел к мнению, что они стоят особняком в мейнстриме.
А Афтер - так то специфичный очень датчик. Но у меня прижился. Я в теме ВКР про это расписывал. Тоже как-то ну никуда, сразу джент пер из всех щелей. А тут воткнул на свою Т-ПРС очень жирный и там получился крайне сбалансированный звук. Так и оставил навсегда. В неке РебелЕлл, который разонравился из-за пустой середины. Но именно на этом инструменте это оказалось плюсом и очень классно сровняло звучание и жирность перестала бить в уши. Потому и подчеркнул, что от гитары очень многое зависит.
Ну и мой опыт установки их на дрова - лучше этого не делать. Ибо сразу вытаскивают момент, что это дрова. Получается грязно-дубовый звук.