сладенький, спасибо
Тем временем продолжаю распробовать гитару.
Корейские HFS и Vintage Bass в стандарте выдают яркий звук с большим количеством середины, по низам есть некоторый провал. Я сильно грешу на струны, которые тупо мне не подходят-играя даунстрок из Master of puppets медиатор Jazz 3XL тупо вязнет в струне, на гитаре стоит что-то вроде 9-42 или даже тоньше. При этом, понижая строй гитары через Хеликс на 2-3 полутона получал приятный результат, появлялось какое-то адекватное заполнение в нижней середине. Надо поставить что-то вроде 10-52 в D standard, на другой PRS SE с той же мензурой и в том же строе этот калибр работал вполне адекватно.
Флойд Роуз 1000 серии в текущий момент показывает себя исключительно приятно. Насилую его второй день подряд и за все это время я буквально по одному разу подстроил 1ю и 6ю струну, которые СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ уплыли вниз, буквально на цент. Раздражает только один момент-гайка фиксации рычага постоянно раскручивается, к сожалению это конструктивный недостаток всех флойдов с такой конструкцией стакана рычага.
Гриф удобный, с плоской накладкой, почему-то напомнил мне более мясистый и скруглённый по профилю ибанезовский визард. На обычных кастомах гриф ощущается чуть толще, возможно из-за радиуса накладки. Вообще к удобству гитары нет никаких претензий, форм-фактор даблкатов PRS всегда мне нравился в том числе из-за удобства. На удивление понравился топ (или скорее, винир на топе) реализованный в цвете tobacco sunburst, мне не так часто нравятся подобные цветовые решения, тут же все очень в тему.