Grig., - я попробую объяснить свою позицию по индорсменту. Прости меня ПРС и его поклонники!
Моё общение с индорсарами в неформальной обстановке в США выглядело примерно так:Я - Слушай, а почему ты играешь на Ибанезе (или другом не Топовом брэнде), неужели он правда не хуже или даже лучше Гибсон или Фендер?
Он - Ты понимаешь, я не плачу за инструмент ни копейки (что очень важно для Американца) и получаю очень приличное качество, плюс деньги за мастер-классы и другие рекламные акции. Там вполне приличные мастера гитар и я получаю инструмент заточенный под меня.
Я - у тебя жёсткий контракт или ты можешь играть на любом инструменте?
Он - да мне собственно всё равно на каком брэнде играть , лишь бы денег не платить. Контракт жёсткий, я имею право играть на любом инструменте, но не прилюдно. То есть, все выступления, журналы и записи, которые предполагают слушателей или читателей, я должен проводить с Ибанезом.
Я - а что ты не мог написать в контракте, что иногда можешь пользовать брэнд другого производителя?
Он - когда я заключал контракт, со мной особенно никто не заигрывал. Сказали - хочешь подписывай, не хочешь - вали нафиг. Я в те времена был не очень раскрученным и деньги у меня в избытке не водились, поэтому для меня это было хорошей сделкой.
Я - А сегодня?
Он - а сегодня я тот которого ты хорошо знаешь и при этом благодаря ребятам из Ибанез и меня всё устраивает.
Я - ну а если бы тебе предложили стать индорсером ,например, Гибсона?
Он - ну ведь не предлагают

, зачем говорить о том чего нет. Когда предложат, тогда и поговорим.
Я - - А если для души, то что из гитар возбуждает?
Он - да много чего....., но за них надо платить деньги, а зачем? Дома есть несколько любимых гитар, но это не мешает мне любить и Ибанез. Если бы у меня была "гора денег", я бы всё равно был бы чьим то индорсером, потому, что я могу играть на любом профессиональном инструменте свою музыку. Пойми меня, я с детства мечтал быть "известным" и моя мечта у меня сбылась. Знаешь, сколько парней хочет того же самого и играет по 24 часа в сутки? И все они хотят оказаться на моём месте.
Поэтому я благодарен всему, что у меня случилось, но не должен расслабляться и много играю, а то окажусь за бортом. И тогда мне никто не предложит бесплатных гитар

.
Главное это голова и руки, а инструмент это как для скульптора молоток. Если ты "изнутри пуст", то ни какой молот тебе не поможет.
От себя добавлю высказывание Эдисона (он лампочку придумал):
"Гениальность - это восемь процентов вдохновения и девяносто два процента нечеловеческого труда"
Вот примерно такие стандартные диалоги не однократно возникали при встречи с индорсерами. Извините за "литературное представление", мне показалось, что так мой довод будет внятней.
Извените за "флуд "не по теме.