фото для студио преамп нет... но изнутри показывали... навесной монтаж... надеюсь лажи не будет... в принципе они всегда делали то что обещали по звуку... lynx овский звук потяжелее хот кэт который я хорошо изучил...
теперь по поводу корейских прс... хрен его знает... однажды столкнулся с Эдом Романом... речь шла о том, чтобы взять партию изготовленных им инструментов . Он мне впаривал свои гитары Бэйкер, которые они делали серией в корее... как честный барыга он мне предложил протестировать инструмент в комбик... line 6... ну честно побренчал... мнения никакого особого чтобы закупать это все не возникло... тем не менее для дополнительного подкрепления своего предложения
... Эд велел ассистенту подтащить корейский же какой-то Прс с болченым грифом короче с аналогичной конфигурацией... типа сравнить... с намеком что бэйкер копия только более хорошая и более дешевая... при этом... разница в цене была типа пару сотен баксов в закупке... однако через три секунды стало ясно стало ясно что прс по звуку просто убирает бэйкер в ноль... о чем я простодушно и сообщил эду роману... Эд озлобился и стал нечленораздельно что-то вопить... видимо я наступил на больную мозоль или вообще дела шли не очень (да и через полгода его огромный магазин закрылся как бы... ) короче хрен его знает... тем не менее я сказал что прс то приличный и по крайней мере его то как раз я мог бы и взять... надо бы только его получше послушать в лампу и т.п.... на следующий день я опробовал прс в маршалл. гитара оказалось после лайн6 в лампу довольно посредственной и с колковой смстемой была какая-то фигня гитара расстраивалась постоянно... потом и мэнеджер как-то расчувствовался и в процессе базара сознался что инстпумент уже года как три висит в магазине, без мазы ... типа я понял что прс для спавнеия с бэйкеррм накануне был нарочно выбран послабее... но я уже как-то настроился и стал просить все прс подряд что у них были из дешевой серии корея... еще что-то.... и все было не то... просто тупо не то... я искал в то время прс и в принципе и до этого смотрел какие-то инструменты... но штучно мельком, но тут было их порядком и чего то не втыкало ничего... чуть позже я описал эту ситуацию своим знакомым которые впоследствии и поставили мне подходящий прс... он был сильно дороже но и сильно лучше... а про ситуацию с бэйкерамп сказали чувак ... повезло что не попал ...
короче против недорогих моделей прс ничего не имею против... но как-то понадежнее получилось в моем случае с инструментами которые сильно дороже.... как то получилось взять инструмент без геморроя... возможно и среди дешевых пэрэсов встречается что-то ... но видимо редко... поэтому не пробуя дешевый пэрэс брать бы не рискнул... дорогие пэрэсы все-таки как-то и поинтереснее звучат и получше сделаны... хотя скажу из своего опыта следующие моменты, которые как-то не понравились... в принципе после приезда сюда инструмент долго болел... по зиме-весне гриф гулял при изменении температуры с холода на тепло и обратно... мне приходилось все время возить гитару на машине час туда, час обратно... вроде прямого холодного воздуха не было... всегда было как-то более менее тепло во всех местах пребывания гитары... и эта ситуация стала как-то напрягать... тем не менее через полгода ситуация с грифом пропала совсем и все нормализовалось... следующий момент... как и все гитары требуют со временем требуют ухода. отстройки какой-то и я отдал гитару к своему товарищу гитарному мастеру, мы играли в группе с ним ... я что то посетовал... и он сказал сейчас в момент все устроим... он уже сделал много моих инструментов ... фендеров ибанезов, какие-то сложные достаточно вещи делал для пооуакустических гибсонов... поэтому я не задумывался... однако после отстройки я увидел что мой пэрэс как-то огрубел и сильно похужел... я явно не обрадовался и бросился выяснять что же произошло... мой фрэнд добродушно объяснился... а чего... я взял и сделал все как для фендера отстраивается типа по уму по интуиции... я стал копаться и нашел у себя заводской диск пэрэс по отстройке пэрэсов чувак там подробно все объяснял какие зазоры оставлять между грифом и струнами и еще где-то в разных местах в общем оказалось впоследствии что папа тройка критических мест есть где надо соблюдать эти размеры в соответствии с заводскими рекомендациями... к тому же все инструкции были в дюймах... линейка такая тоже дома оказалась ... но тем не менее помучившись больше даже из-за беспокойства ...я все-таки вернул инструмент в приывычное состояние... кстати в дальнейшем спрашивал об этом у мастеров... по нашей привычке действовать по понятиям а не по законам... они объясняли да...да... эти блин пэрэсы типа хрен их поймешь...
как-то мало было мастеров которые вообще толком разбираются... лучшими были ответы ... ой, их сколько переделал ... они вообще просто гoвнo ... так что с отстройкой пэрэс надо быть настороже... случайные руки не допустимы ни в коем случае...
еще один момент инструмент очень любит сведие струны... как у некоторых рыб если им не менять часто воду в аквариуме они дохнут... вот у пэрэса изношенные струны убивают звук напррчь особенно это проявляется при работе с качественными усилами... лайн6у конечно пофиг, а вот с хорошей лампой лучше не забывать про струны...
в общем у пэрэса есть характер... если не учитывать особенности инструмента он тихо и ненавязчиво упрется и станет гoвнитьcя ...