КОРСАКОВ, - поздравляю, ожидание должно бодрить и волновать!
Musicwalk, - это целая тема отдельная по звукоснимателям, переодически на ГП встречается, а тут вроде про ПРС разговоры. Шаг в сторону считается побегом и расстрел читателями неминуем.
Для вас специально, добавлю два слова про Steve Stevens и Cold Sweat:
на двух ПРС Кастом они проявились так
- Cold Sweat нэковый звучит толсто, читаемо и довольно чисто, с очень хорошей динамикой. В среднем положении (бридж/нэк) странно, но не будоражит и хочется на этом не останавливаться, подходит как некий компромиссный выбор для музыканта (соло/чёс). В бридже звукосниматель очень напористый плотный , так же хорошо читается и чисто звучит, правильная стена с очень красивыми обертонами, хотя это наверное в сумме с деревом и даёт "Атомный звук". Датчик с современным рокерско-альтернативным звуком.
-Steve Stevens - на нэке более классический похож на Гибсон в самом хорошем проявлении, такой же чистый и богатый как и его соперник , но как бы МЕНЕЕ "компрессированный". Хотя это не относится к компрессии в чистом виде, скорее "сжатый в кулак "но ощущения от звука именно такие. Жира и нюансов тоже достаточно. В среднем положении появляется призвук от акустической гитары (дерево) и звучит прикольно, как смикшированный звук от чистого звука и перегруза. Очень классно для блюза или для умного панка. Если отрегулировать высоту/баланс датчиком получается очень самодостаточный голос у гитары. А на бридже очень всё хорошо, но нет той плотности как у соперника, хотя звук тоже жирный и по диапазону не уступает. Этот сэт отличный вариант для Гитары которая растёт из стиля Хард-энд-хэви.
Оба сэта можно с лёгкостью использовать и для других направлений музыки, но если например вы склоняетесь к классике рока или чистый блюз, то лучше посмотреть например MULE humbucker от того же производителя - это настоящая классика 70-х, один из лучших её представителей.
Всё! Больше не буду занимать время у ПРСоМанов на всякую ерунду. Главное учиться и учиться.............