Автор Тема: Фан-клуб гитар PRS  (Прочитано 969123 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ladkor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6660 : Июня 19, 2015, 15:05:36 »
PRS Artist V vs PRS P24 Trem vs PRS Wood Library Custom 22 Brazilian

Так получилось, что взял эти три гитары почти в один день в США. Очень ждал пока они приедут ко мне в целости и побыстрее =) Артист 5 в цвете Purple Hazel я мечтал опробовать еще 3 года назад, когда впервые услышал об этой серии – она просто невыносимо красивая – и оформление и именно этот цвет. П24 с тремоло мне разрекламировали мои покупатели, что, мол, гитара с 24 ладами, с тремоло и 24 ладами, что еще нужно-то? Я наткнулся на новые 24 ладовые кастомы с флойдом и уже был нацелен везти его на пробу, особенно влюбился в цвет Leprechaun Tooth... но потом решил, что все же с пьезой гитара будет интереснее и взял новый п24 трем именно в указанном цвете, как хотел. Также, опробовав более 60 прс за три года, я конечно же представлял чего мне не хватает… у меня, кто не знает, личных два прса – PRS Custom 22 Artist в цвете Charcoal Burst с однокусковым кленовым топом и не родными бутиковыми датчиками Motor City Extreme Pickups – на нем отыграл уйму концертов и записал не одну песню. Он горячий за счет эбони накладки – макасарское черное дерево дает умопомрачительную атаку в пачке с открытыми датчиками, играю в основном в Dropped B на нем, но часто перестраиваю в ми-бемоль строй, в двух строях он идеален, нет потери частотки и прочих неприятностей. Но фишка в том, что винтажный звук я на нем не мог нарулить ну никак, это чисто мясо, модерновость со всеми вытекающими, так сказать… я опробовал на новых кастомах датчики 59\09 – бридж я полюбил за его модерновое звучание, ранее прс не делали таких датчиков, и аналога нет… нек – не впер, он не давал нужную винтажность и цокающий напоминающий стекло при соло звук. Опробовал 57\08 – тут с точностью до наоборот в неке все как нужно – идеальный кристальный звук на клине, вкуснейший перегруз винтажный, но в бридже – то же почти что в неке, да частоты конечно другие, но мне не хватало мяса, которое должно быть в бридже вприцнипе, я люблю чтоб гитара визжала на бридже. Т.е. в результате сложилось впечатление что нужно искать прс с комбинацией 57\08 в неке и 59\09 в бридже, и желательно крытые, чтоб гитара отличалась внешне и по звуку от моего кастома. Также важно было, чтоб накладка была из бразильского палисандра, прочитав уйму форумов, я счел его трушным дополнением к моему инструменту. Все описывали некую бархатность в звуке, которая добавлялась на всех инструментах с бразильским палисандром. Тянуть модерн игл первый я пока не в силе, прайват сток тем более, поэтому свои планы с бразильским палисандром и указанными датчиками пришлось отложить до лучших времен, к тому же это все теория знаете ли… хрен его знает что практика показала бы, поэтому я не стал заморачиваться. Позже узнал что якобы прс открыли серию Wood Library – мне знакомые дилеры в США сказали, что эти гитары делают из дерева, которое отобрали на Private Stock, типа прайват сток не так хорошо продается из-за цен высоких, а дерева отобрано много и типа «порадуем покупателей немного» создав серию эксклюзивную из лучшего дерева… ну меня заинтересовало конечно же, и тут я проснулся и начал шерстить знакомых, ибей в поисках вуд лайбрари серии. Из прс я люблю цвета больше всех чаркоал и голубые оттенки, больше всего прусь по цвету Blue Jean, но опять же они на него подняли очень высокую цену, гитара в этом цвете могла стоить на 500 баксов минимум выше, в сравнении с гитарой абсолютно такой же, но в другом цвете. Как то так быстро вышло все, когда я сфокусировался на том, что я хочу – прс с бразильским палисандром, 59 09 в бридже 57 08 в неке, в цвете блю джин серии вуд лайбрари – я нашел именно такой и сразу же забрал его не думая, приятным дополнением я узнал что эта вся серия была лимитированная, а данная гитара фактически одна такая именно по этим спецификациям в мире, как и мой кастом)) а еще это оказался тоже кастом 22 с фикс бриджем таким же)) но это меня уже не пугало, я ждал от гитары другой звук, другое все, не смотря на то что название модели то же. Пришла гитара – взял в руки, не подключая дал пару аккордов – первое впечатление – ОНО! Дикий сустейн от открытого дерева, мягкость накладки – когда тянешь бенды почти не чувствуешь что ты это делаешь. Внешне – dreams come true)) еще и колки оказались новые открытые 3 поколения, внешне проперли давно, на моем кастому вторые локовые. Вобщем восхищение… и ничего больше ниже расскажу отдельно про каждую модель, а то сильно увлекся вуд лайбрари =)

Я настроил все три гитары в ми-бемоль строй, поставил напротив себя на студии и начал включать каждую в один усил с настройками в ноль Mesa Boogie Road King – клин, винтаж и модерн.

PRS Artist V 

     

История: серия Artist берет свои корни с 1991 года, это нечто высшее по уровню моделей Experience за счет оформления, но касательно дерева и звука – все то же по сути – серия направлена на улучшение тона, универсальности и экспериментами со звуком и деревом.
ARTIST SERIES I: 1991 -1991, ARTIST SERIES II: 1993 – 1996, ARTIST III: 1996 – 1997, ARTIST IV: 1996 – 1997, ARTIST V: 2011
В модели артист 5 впервые ввели V12 финиш и колки 3 поколения.
Модель сделали лимитированным тиражом всего в 150 гитар по США в трех цветах - Crab Blue, Eriza Verde и Purple Haze. Инфы в инете по ней ничтожно мало, но я попытался нарыть максимум. У меня сложилось субъективное мнение об артисте 5, я изучил форумы, почитал более объективно о модели с отзывами о единицах, владеющих такими же гитарами, и мое субъективное мнение сошлось с объективным))   

Спецификации:
Body
Top Wood: Artist Grade Flame Maple
Back Wood: Ribboned Mahogany
Finish: V12
Neck
Number of Frets: 22
Scale Length: 25"
Neck Wood: Peruvian Mahogany
Fretboard Wood: Ebony with Mother of Pearl Purfling
Neck Shape: Pattern Regular
Fretboard Inlays: Paua Birds with Mother of Pearl Outlines
Headstock Inlay: Ebony Veneer with Abalone Signature and
Mother of Pearl “Artist V”
Hardware/Electronics
Bridge: PRS Tremolo
Tuners: PRS Phase III Tuners
Truss Rod Cover: Ebony
Hardware Type: Gold
Treble Pickup: Artist V
Bass Pickup: Artist V

Внешний вид: красота не описуемая, оформление лучшее что у меня было, перламутр по краям грифа в адекватных размерах, никакой цыганщины. Стыки, каждая деталь вылизаны. Понравилась накладка – аж блестит, цвет хоть и Purple Hazel но довольно темный, если освещение плохое, то вообще можно сначала подумать что это Charcoal Burst)) и это радует фанатов последнего цвета, т.к. артист 5 издавался только в 3 цветах и чаркоала в них нет.

Фурнитура и функционал: позолоченная фурнитура очень кстати данное модели, при этом еще и с колками PRS Phase III Tuners. Кстати колки немного отличаются внешне и по функционалу все же от таких же на других моделях, они более тугие, более матовые и более угловатые как мне показалось, довольно строгие формы. Думаю это как раз самые первые опыты интересные и эксклюзивные =) строй конечно же намертво…   гитара приехала, держа строй идеально, не смотря на то, что плыла месяц с другой части света.
Тремоло игрался - все держит строй аки флойд)) очень удобный 5-позиционник. Универсальность конечно же за счет отсечек и собственно тремоло вайб шикарен. Удобные ручки громкости и тона, все рядом под стать руке. Само дерево – гриф перуанский довольно легкий и хорошо резонирующий, его превозносят в этом плане, гитара довольно легкая, но сустейн чумовейший.

Звук:
Звук прорезающий, очень напомнил мне мой кастом. Даже не смотря на крышки на датчиках, гитара говорит «эй чувак, я создана для правильной напористой музыки, а не для бубнящей бякапопсы». Никто не знает есть ли аналог у прс с датчиками PRS Artist V, но все, как и я, считают что у них есть схожесть по 59 09 и немного от 57 08 в неке. НО! Мне показалось что они все же погорячее будут и собраннее в звуке. Я бы сказал что преобладает середина, потом низ и верха на одном уровне. Причем вот больше всего как раз нравится эта серединка которая между средними частотами и высокими. Очень понравился бриджевый звук и нековая отсечка на перегрузе, и нек, мидл и бриджевая отсечка на клине. Все же гитара более модерновая по звуку, нежели винтажная, но в неке процентов 30 винтажа все же читается, вкусное стекло есть и атака за счет накладки из эбони. Я бы сказал, что человек который ищет 70 % модернового звука и 30 % винтажного, хочет тремоло на 22 ладах, легкий и при этом хорошо резонирущий инструмент, отсечки и 5-позиционник, резкий звук накладки эбони, склонен к формам суперстрата и преобладающим средним частотам, а низ и верха в балансе на ровне, и чтоб была эксклюзивность и чумовое красивое оформление с перламутром – PRS Artist V для него будет идеалом 

PRS P24 Trem



История: я уже везде писал, как пришли прс к модели п22, что как было и какие модели были сделаны конкретно, повторятся не стану – почитайте предыдущие мои статьи =)   
В 2012 году на ряду с п22 сделали лимитированное издание п24 с фикс бриджем, а в следующем 2013 году, когда людям понравилась модель, ее начали развивать, добавив в серию PRS P24 Trem – модель с тремоло. В 2014 серию приукрасили разнообразностью красивых цветов – в частности Leprechaun Tooth , на который и пал мой выбор.   

Спецификации:
 
Top Wood   Carved Figure Maple (Flame or Quilt)
Back Wood   Mahogany
Number of Frets   24
Scale Length   25"
Neck Wood   Mahogany
Fretboard Wood   Rosewood
Fretboard Inlays   Birds
Headstock Inlay   Rosewood Headstock Veneer with Inlaid Signature
Neck Shape   Pattern Thin or Pattern Regular
Bridge   PRS Piezo Tremolo
Tuners   PRS Phase III Locking Tuners
Hardware Type   Nickel
Treble Pickup   PRS 57/08 Treble
Bass Pickup   PRS 57/08 Bass
Controls   Volume and Tone Control with 5-Way Blade Switch and PRS/LR Baggs Piezo

Внешний вид: 
Внешне гитара конечно же очень красивая, я видел лепреконовский цвет только на картинках, и мне он ооочень понравился, в живую же гитара оказалась еще более красивой. Как все последние прс – птички из абалона, а по краям слоновая кость. Ничего лишнего, все строго в стиле.

Фурнитура и функционал: сравнивая с тем же артист 5 – все то же абсолютно, такие же намертво держащие строй колки, тремоло, от которого не ползет строй. Датчики открытые – в документах пишут p22, на сайте 57 08, причем я удивился, тк винтажностью по звуку там не пахнет, видать крышки сильно влияют на звук все же. Но о звуке поговори отдельно.
Гитара по функционалу разнообразнее любой другой, конечно же за счет пьезы, двух выходов и добавленной системе тремоло и 24 ладам. Как не крути, это САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ гитара на сегодня. Как и в п22 здесь 2 выхода отдельных – пьезо и микс, одновременно можно играть в оба, ровно как и писаться. 5-позицонник, тон, громкость, ручка подмешивания пьезы к датчикам, и собственно 3-позиционный свитч пьезы – вверху только пьезо, по центру – микс датчиков и пьезы, внизу – только датчики. При чем микс пьезы можно делать даже с 5-позиционником одновременно, например подмешивая 50 % пьезо звука к 50 % отсечки на нэке! Это гениально вообще. Отличает большей универсальностью от п22 – 24 лада и тремоло. Любителей поработать с машинкой, а таковых я знаю очень много, это очень радует. По сути вышло нечто среднее между кастомом 24 с тремоло и п22.

Звук: на мое субьективное мнение п24 по звуку ничем не отличается от п22, разницы вообще я не заметил. Для тех кто не читал про п22 – пьезу я описал выше, это те же LR Baggs, при записи напрямую в звуковую из выхода пьезо – вы просто не отличите звук от записанной акустической гитары – в этом и феномен – не зря 10 лет модель разрабатывали. Звук самих датчиков – середина и высокие я бы сказал на ровне, низа чуть ниже. Довольно резкий мясной звук на перегрузе, на клине мягкости можно добиться только в неке, или в бридже убрав немного тона. Инструмент довольно злой по своему характеру и модерновый по звуку. Тут в заключении скажу, что гитарист, который слышал PRS P22 и ему он понравился, но не знает как звучит P24 и хочет тремоло и 24 лада – можно смело искать себе и покупать п24, звучит он также. Удовлетворение – 100 %
 
PRS Wood Library Custom 22 Brazilian



Подошла тема к тому о чем готовил вверху)) забегая наперед, скажу, что эта гитара стала третьей моей личной прской =)

История: как я уже писал, серию вуд лайбрари сделали лимитированной в 2013, в 2014 немного расширили, но оставили ее отдельной также лимитед, и по некоторым данным на них взяли дерево из прайват сток. Wood Library – собственно дословно «библиотека дерева» подразумевает, что дерево лучшее и все такое... Серия включает в себя отдельные спец издания разных моделей ПРС – и п22 и кастомы и сигнатуры, и полуакустки… почти каждая гитара, особенно в 2013, когда их сделали довольно мало, является единственной в своем роде – благодаря личным спецификациям и цвету. Как я выбрал кастом и почему – читайте выше =) собственно дальше пойдет речь именно о нем

Спецификации:
Top Wood   Flame Figure Maple Top Private Stock Quality Wood
Back Wood   Private Stock Quality Peruvian Mahogany
Number of Frets   22
Scale Length   25"
Neck Wood   Private Stock Quality Indian Rosewood
Fretboard Wood   Private Stock Quality Brazilian Rosewood
Fretboard Inlays   Pearl Birds
Neck Shape   Pattern Regular
Bridge   PRS Stoptail
Tuners   PRS Phase III Locking Tuners
Hardware Type   Nickel
Treble Pickup   PRS 59/09 Covered
Bass Pickup   PRS 57/08 Covered
Controls   Volume and Tone Control With Push-Pull, 3-Way Switch
Color   Blue Jean

Внешний вид: я лично кончаю от этого цвета))) топ шикарнейший, как я люблю, даже рисунок краснухи натуральный сзади нравится. Палисандровый гриф тоже в миксе с этими цветами смотрится просто бомбово. Никелевая фурнитура идеально дополнила это все вместе с винтажными колками 3 поколения – супер дополнение к моему кастому, так там все наоборот – черный зад, 2 поколение колков, позолота. На обоих моих уже двух кастомах нет тремоло и один и тот же стоп тейл бридж, но я лично не пользую тремоло, поэтому мне даже лучше в этом плане и схожесть в этом меня не отпугнула. Птички олд стайл, очень красивые. Закрытые датчики подписанные тоже добавили своего колорита и дополнили внешний вид гитары до 12 баллов из 10))

Фурнитура и функционал: все лучшее как всегда, все намертво держит строй, строит в любых строях, даже не перенастраивая мензуру. Потворюсь, очень нравится винтажный вид колков PRS Phase III Locking Tuners. Такая же система электроники, как и на моем кастоме чаркоал – громкость, тон с пуш-пулом - отсечками на синглы, и 3 позиционник – имеем 6 звуков, мне этого достаточно. Тем более, что на этом инструменте в живую на клине нек звучит как будто с пьезой, бархатный такой… но об этом ниже)     

Звук: о звуке этой гитары можно тома писать, но я постараюсь описать наиболее лаконично. Сравнивая со всеми прс, которые я имел, а их было более 60, мне именно этот понравился бархатностью низа и обертонов от низа к середине в первую очередь. Это, мне кажется, благодаря бразильскому палисандру и миксу датчиков 57 08 в неке и 59 09 в бридже. Подобного я еще не встречал… нет бубнежа, сохраняется вкуснейший низ, мягкость и винтажность в неке, а в бридже атака и визжание. В плане звука – гитара полная противоположность моего кастома с эбони, хотя модели и одинаковые – кастом 22, поэтому идеально дополнила его. «Влад, а как же пьеза?» - скажете Вы мне, а я отвечу – у меня есть третий личный PRS Hollowbody с пьезой, поэтому она на мне больше не нужна))) Чтоб Вы поняли, я от гитары этой не отрываюсь уже две недели, с дня как получил ее. Это знаете ли, как любовь с первой ноты) включил в мессу – и понял, что мое. Мне очень понравился нескончаемый сустейн. Взял ноту при соло, даже не делая вибрато – она звучит дольше чем всем мои прс, потом НЕЗАМЕТНО перетекает в фидбек с тем же звуком без каких либо скачков, пока я подобного не встречал в своей практике)) и это при том что датчики крытые, а такой сустейн и на бридже и на неке и на двух датчиках одновременно. Как так? А хз… вот так)) просто факт. Еще порадовало удобство игры на накладке из бразильского палисандра – тянешь бенд и не чувствуешь, очень-очень легко идет, как по маслу. В общем, на второй день я засел за запись гитары в миксе со вторым прс кастом своим, и таки теория подкрепилась практикой)) они идеально дополнили в пачке друг друга, даже дабл треки не нужно писать. Больше всего понравился звук в ми-бемоль и ре строях – такой бархатный низовый звук на клине и мясцо на дисте. Я думал, что меня уже ничто не удивит, но ннннеееет! Не могу оторвать свои балдеющие уши и руки от этой гитары. Она одна в мире, по спекам, которые я хотел, включая любимый цвет. Доволен на миллион процентов гитарой. Буду по мере написания – выкладывать песни, записанные на своих уже трех прсках)

Я постарался собрать объективную информацию по указанным моделям со всего инета, разбавив ее эмоциями и личным мнением, учитывая опыт. Надеюсь, статья, которую я писал 3 часа на одном дыхании, Вам понравилась и каждый сделал для себя выводы, что ему больше по духу и по звуку =) Спасибо Полу за лучшие в мире гитары PRS!!! 

Оффлайн welest

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6661 : Июня 29, 2015, 22:10:42 »
может кто подсказать по такому вопросу:  есть шур см57, скарлет 2i2, собственно усь с кабом 2х12. при ручке гейна в нуле на скарлете звук в кубейс безумно тихий пишется (микрофон по центру или чуть сбоку от центра динамика, громкость - сидеть в метре от каба тяжковато). Если гейн на скарлете без четверти от максимума, то звук более менее по громкости, но все равно тиховат. Дальше кручу ручку гейна - идет  сильный перепад по звуку, причем то звук средний, а если крутануть гейн еще на миллиметр, то звук становится раза в 2 громче и скарлет периодически мигает красным. В общем вопрос то в том, так и должно быть? или микрофон/аудиоинтерфейс неисправны? или нужно ставить гейн по минимуму и выкручить звук непосредственно самим усилком? но если люди пишутся дома, то я понимаю, что громкость усилителя не большая.

Оффлайн Рокодил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6662 : Июня 30, 2015, 13:23:55 »
а если крутануть гейн еще на миллиметр, то звук становится раза в 2 громче и скарлет периодически мигает красным

У мну тоже так со скарлетом. А вот нормально это, или нет, и  как накрутить - тож не знаю.

Оффлайн welest

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6663 : Июня 30, 2015, 13:26:39 »
У мну тоже так со скарлетом. А вот нормально это, или нет, и  как накрутить - тож не знаю.

а другого интерфейса нету проверить?)))

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6664 : Июня 30, 2015, 13:48:15 »
может кто подсказать по такому вопросу:  есть шур см57, скарлет 2i2, собственно усь с кабом 2х12. при ручке гейна в нуле на скарлете звук в кубейс безумно тихий пишется (микрофон по центру или чуть сбоку от центра динамика, громкость - сидеть в метре от каба тяжковато). Если гейн на скарлете без четверти от максимума, то звук более менее по громкости, но все равно тиховат. Дальше кручу ручку гейна - идет  сильный перепад по звуку, причем то звук средний, а если крутануть гейн еще на миллиметр, то звук становится раза в 2 громче и скарлет периодически мигает красным. В общем вопрос то в том, так и должно быть? или микрофон/аудиоинтерфейс неисправны? или нужно ставить гейн по минимуму и выкручить звук непосредственно самим усилком? но если люди пишутся дома, то я понимаю, что громкость усилителя не большая.

Причём тут форум PRS?

Оффлайн welest

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6665 : Июня 30, 2015, 14:39:09 »
Причём тут форум PRS?

писал с телефона, вроде тема про шур была :(

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6666 : Июля 03, 2015, 12:26:51 »
Скоро буду в клубе
Едет где то ко мне:



Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6667 : Июля 03, 2015, 14:11:14 »
Скоро буду в клубе
Едет где то ко мне:



офигенная. у нас парень такую вместо фендера делюкса взял. звук шикарный.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6668 : Июля 03, 2015, 14:14:18 »
GunFighter, Спасибо, Ганыч!
Знаю, гитара зачетная, и очень универсальная, со всеми своими отсечками и тд.
Кастомы конешно красивые, все эти птички, тентопы и тд, просто махагон по звуку не мое(имхо)

Оффлайн Alexan_Der

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6669 : Июля 03, 2015, 14:22:31 »
Велком, Роман Юрьевич! Серьёзный гитар!

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6670 : Июля 03, 2015, 14:24:43 »
Alexan_Der, Спасибо,друже!!
Серьезней некуда, Джексона МАХа ради нее продал
Чет не мое махагон не на Гибсонах не на Джексонах((

Оффлайн Антон Дорофеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6671 : Июля 03, 2015, 16:06:00 »
липу, попробуй 8)

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6672 : Июля 03, 2015, 22:43:16 »
липу, попробуй 8)
че ее пробовать, липа она и в Африке липа ;D

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6673 : Июля 03, 2015, 22:48:14 »
не знаю, японские ибанезы и липа от сура или бисерича - малость, мягко говоря, разные вещи.

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1388
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #6674 : Июля 04, 2015, 00:24:52 »
не знаю, японские ибанезы и липа от сура или бисерича - малость, мягко говоря, разные вещи.
Не верю в липу, Suhr брал махогоновый  ;D