Ladkor, Большое спасибо за обзор, особенно последних трёх инструментов. Очень заинтересовал Wood Library Custom 22 Brazilian. Вопрос, что добавляет в звуке гриф из палиссандра, насколько отличается от обычного махогонового грифа. И ещё вопросик - если не секрет, сколько стоит Wood Library Custom 22 Brazilian? Я вот всё мечтаю продать два своих PRS CU24 Artist и SAS и прикупить или Modern Eagle или может вот такой Wood Library Custom 22 Brazilian.
бразильский палисандр добавляет какой-то бархатности в звуке, звук "дышащего дерева", объяснить на словах это сложно, лучше сустейн по грифу (конечно же отсутствие лака играет роль в этом тоже), довольно низово звучит, как я уже писал и мясисто, объемно.
Дело в том, что Wood Library - это просто отборное дерево, и не факт, что все дерево будет на другом вуд лайбрари таким же. Я видел например сейчас продают вуд лайбрари , казалось бы все то же , но гриф кленовый с накладкой из бразильского палисандра пример они по 4500 в США без доставки и налогов, услуг посредников или таможни.... ну и они все на 24 лада с тремоло. На 22 лада с фикс бриджем это очень большая редкость, я видел только с обычным грифом или по тем спекам но непонятном мне цвете. В Японии их вообще по 6-7 к продают)) те вообще если брать новый или бу в отличном состоянии даже если на заказ и ждать через посредника то он станет примерно 4800-5800, в зависимости от состояния, редкости, дерева и т.д и т.п Это уже инструменты класса прайват сток и зачастую 1 инструмент по спекам делается, второй уже по другим. Я поэтому и писал выше, что выбирал именно под себя по теории) абсолютно все что я хотел до каждого болтика - я получил) поэтому можно смело говорить что у меня прайват сток по моим спекам)))
а сас советую оставить себе!
его ничто не заменит!
разве что звук ясеня уже не нужен Вам))
... и добавил: Меня сейчас интересуют гитары только с фикс бриджем и я имел ввиду весь гриф из палиссандра, а не только накладка.
я понял) вот это как раз очень большая редкость увы... если бы я нашел такой - забрал бы сразу второй на перепродажу)) но увы)
и кстати , гриф сам у меня из индийского палисандра, а накладка из бразильского, но я почитал это ничем не отличает мою гитару от того как если бы гриф был бы полностью из бразильского)) главное там накладка бразильская и основа палисандровая, а не клен или еще что-то
... и добавил:имею в пользовании ПРС Кастом24 1989 года с бразильским палисандром на накладке грифа.
никогда не был особенным любителем ПРС, но именно этот экземпляр я подумываю себе оставить. греет душу два фактора: это один из самых старых "винтажных", Кастомов на территории России, ну и звук весьма неплох - очень живой, быстрый и динамичный.
старые прсы хороши, у меня был 94 года с того завода. до сих пор человек, который у меня его выкупил безмерно счастлив)) но в них есть несколько минусов для меня лично - неудобные колки, зачастую роторная система переключения датчиков. В остальном старые прс звучат очень круто и у них есть свой характер звука. Но новые и по фурнитуре и как они вылизаны - мне больше нравится. Это гитары - красотки! Ну и звучат они конечно же тоже на ровне. Оба моих кастома уже из последних годов - 2009 и 2013. до этого играл более года на 96 с драгонами первыми.