Budweiser, - история про датчики такая. Я тоже любитель экспериментов. Был у приятеля в США (владелец магазина) и у него были разные датчики аля ХайЭнд. Я уговорил его дать мне попробовать те, что мне интересны, ну и конечно его рекомендации рассматривал тоже. Речь шла о Гипсоне Стандарте. Первое на что я запал, был Сур (просто знал бренд), он посоветовал Олдриджа. Поставили на бридж, всё понравилось, чистый звук и перегруз без проблем, лучше родных. Поменял на более толстую обмотку, звук чуть по "тупее" и "жирнее", но тоже неплохо. В результате купил на пробу бриджевый и улетел.
А вот дальше случилось интересное, уже дома, поставил на ЛП и какое то время играл и тащился. Однажды решил в Suhr Standard посмотреть спецификацию и увидел там тоже Олдриджа. Начал в тупую сравнивать (хотя это разные гитары
) и понял, что Сур с этими датчиками идеально звучит и нет желания, что то модернизировать, а Гибсон чего то не "договаривает" всё равно, хотя дерево отличное.
В результате подбора поставил на Гибсон звукосниматель от Bare Knuckle Steve Stevens и уже с этим успокоился навсегда.
А Суровский датчик прижился на не "раскрученной" Кастом гитарке и там успешно остался.
На ПРС я тоже ставил Сур Олдридж, но, то ли из предвзятости, связанной с этой историей, то ли из "тараканов" в голове, принял его как "Высший сорт" а не как "Экстра Класс".
С тех пор в моей голове сидит, что Сур для Сура.
Но, если бы не было другого выбора, я бы рассматривал эти звукосниматели как очень достойные ну примерно классом как Сеймура серии Антик, они всё таки лучше, чем намотанные звуко-братья на заводе "роботами" с конвеера.
Вот такая "обычная" история.
Подбор звукоснимателей , очень затратная и долгая процедура, хотя потом ...................улыбка до ушей!
Каждый слышит как он дышит!!!