Вот именно в этом, на мой взгляд, и есть существенная разница между SE и америкой - качество дерева, америкос резонирует весь от корпуса до кончика грифа, чего не скажешь об SE.
За 3000$ вы покупаете 2 качественных датчика, гитара вам дается бесплатно. Это сказал не я, а кто-то из производителей гитар,
может даже и ПРС - честно не помню. Так вот - в производстве классических гитар дерево - первостепенный аспект.
Именно поэтому заказанная мною классическая гитара мастеру С.Пескову имеет вполне определенный состав по дереву.
Задняя дека и обечайки - Рио жакаранда и только он, потому что только жакаранда дает искрящийся звук.
Верхняя дека - красный канадский кедр.
Гриф - испанский кедр.
Накладка - палисандр, причем абсолютно без разницы какой, потому что накладка в звукоформировании принимает настолько минимальное
участие, что этим фактором можно пренебречь. У меня будет индюк.
Подставка - Рио жакаранда - это важно так как верхняя дека и подставка - это основа формирования звука.
Это я веду к тому, что классическая гитара - это и датчик, и усилитель в одном флаконе. Здесь нет посредников между извлечением и появлением звука.
В электро - посредник - датчик. Именно датчик в основном формирует тембральную окраску электрогитары.
Дерево отходит на второй план, а может и на третий.
Дерево большую роль играет с сустейне.