Воскресная школьная викторина "Угадайка ушами"
или просто послушайте и выберите то, что Вам понравилось!!!В разговорах на тему ПРСки СЕ 245 вроде бы и много было рассказано, а толку мало, так как отсутствует
самое главное - звук этой гитары и звук референской гитары. В этом мог бы помочь sound bank если б он был. Послушал там и здесь и сравнил.
Вот я и решил поэксперементировать и создать некий банк звуковых данных на основе того, что есть в наличии и по ходу для сравнения ПРСки 245.
Можете приступать к прослушиванию и попутно вычислять СЕ 245, но лучше сначала почитать в чем суть.В связи с тем, что загрузить все файлы в тему нельзя по объему, они доступны к прослушиванию и скачиванию по этой ссылке (см фотку)
https://www.dropbox.com/sh/ytnfcupg9wn8p1y/AADy-jUr88FES9LVPNjLzAuZa?dl=0Просьба подтвердить, что по ссылке все открывается и для Вас тоже...
- В чем главный прикол теста?
- Наверно в том, что в нем отсутсвует тайная реклама разной фигни, самомаркетинг и предложения-просьбы подписываться на канал,
лайкать и любить и меня и мою передачу. Это просто записанный в одинаковых условиях звук 12-ти разных и можно сказать референсных инструментов.
Скажем так – это микро саунд банк с возможностями пополнять его контентом. Стоит ли овчинка выделки и стоит ли тратить время на его пополнение зависит от того,
насколько Вы видите полезность таких вот небольших звуковых базах данных.
Все очень примитивно!Я записал одну и ту же фразу на 12 разных инструментах за раз при одних и тех же установках усилителя.
На гитарах регулировалась только ручка громкости на «одинаково громко», тон был выставлен на макс.
Это не слепой тест, а я бы сказал объемный тест. Поэтому послушайте для начала без конкретики – разные инструменты,
есть и акустика и есть нейлоновые струны. Количество фраз зависит от количества переключений на гитаре и идет по схеме
- нековый датчик, оба, бридж или сверху–вниз по всем переключениям.
Кому срочно надо выяснить – не вопрос - пишите в личку.
Хоть тест и одноразовый, но я могу записать по новой любой инструмент и не только на Маршалле – так как по музторгам
ничего не отдолжал и отдавать срочно взад мне ничего не надо.
Следующий момент – все аудио файлы я прослушал через гитарный усилитель и считаю, что звук нормальный и различаемо разный.
Как это будет звучать на мобильниках и других тихоговорильниках я не знаю, но думаю будет не очень...
Так что делайте выводы, перед тем как будете делать выводы по теме!
SETUP (фотка прилагается):
- Marshall HiGain Volume 50W c 1991 года с полным 25 летним юбилейным сервисом, который я сделал сам пару месяцев назад.
Это замена ламп, всех электролитов и некоторых других подозрительных компонентов, чистка всех потенциометров изнутри со вскрытием.
Перепайка всех подозрительных и важных паек ну и так далее. Короче уровень собственных шумов усилителя уменьшен максимально.
Крутелки близко к центру, как конкретно видно на фотке.
Кабинет – Харлей Бентон – стандартный ящик с двумя Celestion Vintage 30 китайского происхождения – все как у людей короче!
В петлю эффектов был включен Strymon Time Line с минимальным уровнем самого простого варианта задержки-дилэя для минимальной объемности звука.
Записывалось на "loop station Boss RC-3", почитать характеристики можно по ссылке
https://www.boss.info/us/products/rc-3/Далее аудио файлы были подредактированы в Audacity. Были чуть подрезаны расстояния между фразами и пришлось немного усилить звук,
так как Boss RC-3 записивает довольно тихо. Усиление получилось чуть разное на разных файлах, так как уровень сигнала
не выравнивался «по приборам» индивидуально для каждого инструмента, а выставлялся приблизительно на слух.
Поэтому при прослушивании регулируйте громкость индивидуально под каждый трек.
Файлы с первоначальным расширением wav после радактирования были сохранены в audacity в формате mp3.
Усилитель выдает как может чистый звук, одна и та же фраза играется перебором (пальцами)..